16 часть. Надя и цирк

Когда моей дочери было шесть лет, я повела ее в цирк. Она была в восторге от гимнасток на лошадях. - Мам, когда я подросту, то тоже буду работать в цирке на лошадях! - сказала мне дочь. - Конечно моя дорогая! Мы отведем тебя в конный клуб, когда исполниться тебе 8 лет, а сейчас запишем тебя на гимнастику, чтобы так де ловко ты делала трюки. - ответила я Наде и обняла ее. Мы много изучали с ней лошадей, смотрели фильмы. Я отвела ее на гимнастику, а когда ей исполнилось 8 лет, то как и обещала, привела ее в конный клуб. Надя очень быстро научилась ездить на лошади. Ее научили разным трюкам и всегда хвалили за успехи. Прошел год. - Надюш, ты уже многому научилась, пора тебе показать таланты в цирке, - сказала я дочке. - Но мне всего лишь 9 лет, меня не возьмут, хотя очень хочется! - тоскливо произнесла она. - Ты справишься! Вот увидишь, тебя возьмут, - подбодрила я Надю и повела ее в цирк. Мы пришли и направились к директору. - Здравствуйте! Я привела свою дочь, она хотела бы выступать в цирке на лошади, - проговорила я директору цирка. - А не маловата ли она для лошади? - с усмешкой спросил он. - Она год училась езде на лошади, и умеет выполнять многие трюки, - ответила я. - Ну раз так, пойдем покажешь, что ты умеешь!- сказал Роман( директор цирка) и повел нас в загон к лошадям. - Выбирай любую лошадь, кроме черной, мы только недавно приобрели ее, она еще бешеная. - проговорил он, и Надя стала выбирать. - Вот эту белую, с пятнышком на лбу, ввиде девочки, - радостно произнесла она и огладила лошадь по голове. - У меня есть одно условие! Если ваша дочь впечатлит меня, то я подарю ей лошадь и она будет высткпать в цирке, - проговорил Роман. - Согласна! - ответила я, и мы пожали друг другу руки. Надя села на лошадь и ловко начала гнать ее по сцене, выдавая разные трюки. Когда она закончила, то директор был очень удивлен. - Ты меня очень впечатлила! Тебе всего девять лет, но ты уже умеешь многое! Я дарю тебе эту лошадь, работать ты будешь на ней. - восхищенно проговорил Роман. - Спасибо огромное!- от счастья сказала Надя. В этот день мы были очень довольными, вернувшись домой, мы отпраздновали успех дочери.


Рецензии