Предательство

Я - забившийся в угол мышонок,
Вам оттуда меня не достать.
Своенравный, капризный ребенок,
Захочу - выйду вновь погулять.

Мотыльку крыло опалили,
Но не повод переживать.
Посижу в окружении пыли,
Заживет - полечу опять.

Сотру мгновенно всё ластиком -
Забыть навсегда и не вспоминать.
Теперь я не кукла из пластика,
На чувствах моих не позволю играть.

Поучусь на своих же ошибках,
Чтобы впредь их не совершать.
Растворюсь в человечьих улыбках,
И не буду в слезах утопать.

А пока отдохну немного,
Но не стану судьбу гневить,
Постою у людского порога,
Вспомню позже о том, как любить.

Любовь нам не склеить, как ни старайся,
Мы проиграли в этой войне.
Всё возвратить назад не пытайся,
Не выйдет, лучше забудь обо мне.

Уходи и не возвращайся,
Больше я не доверюсь тебе,
Пожелаю найти свое счастье,
Слушай сердце и следуй судьбе.


Рецензии