23

Последний раз, когда мы были на набережной, был холодный мартовский ветерок. Бутылка вина и красивый вид на любимый мост, который отражался в воде, будто в зеркале. Тогда все было настолько прекрасно, мы пили, слушали музыку, и делили на двоих мечты о нашей свадьбе. Пусть это и было в шутку, но твои глаза серьёзно смотрели в мои, когда я говорила тебе о том,чего бы я хотела, в них присутствовала нотка грусти, бдуто тебя что-то сильно тревожило, но мне об этом ты не говорил.
  В тот день я была одета в лёгкое пальто, джинсы с рваными коленями и совсем лёгкую кофту.  Снег тогда уже почти сошёл, но "тёплая" весна уже ударила мне в голову. Когда я совсем замёрзла ты  накинул свою куртку мне на плечи, улыбнулся, сел рядом и обнял меня. Я снова забыла о мире вокруг. Наклонившись к моему уху ты тихо прошептал "Я никогда тебя никому не отдам. Ты моя вселенная". Боюсь, что тогда счастливее меня никлого не было, а боюсь по тому, что это счастье имело большую цену. Главное, что именно тогда я не просила ни большего не меньшего. Это был пик наших возможностей. И где ты теперь?


Рецензии