Взгляд со стороны...

          Мне одинаково неприятны и атеисты, и так называемые верующие люди... Бывают такие ситуации в жизни, что подыхаешь от голода,- ты реально не ел около двух недель и ты обращаешься к людям за помощью... И атеисты, и верующие отворачивают свои праведные рожи и мямлят:"Понимаешь, надо мне платить за йогу, которой занимается моя троюродная любовница... и, вообще, я на мели, на очень заковыристой финансовой мели... пойми, я бы рад, но не могу!"..


          Как хорошо, что я верю только в себя!.. Эта вера мне совершенно не позволяет скатиться до двухнедельной голодовки!.. Ведь я верю не только в себя, но и люблю себя... Не надо мне любить ближнего, я очень брезгливый!.. Если каждый будет любить только себя, то в мире воцарится любовь, индивидуальная любовь!..                                А другой любви не бывает, ведь смерть тоже бывает только индивидуальной, а не культпоходом  в Парк забвения... Если ты любишь только себя, то ты не будешь омрачать эту свою любовь пакостными поступками в отношении других себялюбцев, ведь любовь - это очень чистое чувство... Не надо любовь к себе путать с эгоизмом, ведь любить можно и нужно только достойный объект...



          Я допускаю существование Высшего Существа, такого вот Глобального Начальника... А у всякого Глобального Начальника есть Заместители... И у этого Высшего Существа есть Заместитель по Логистике... И этот Заместитель построил такую Логистику, что все желанные дороги смертных ведут к Богатству, к Сладострастию, к Подлости, к Лености, к Хитрости... и прочим древним и новоявленным грехам... Странное существо, этот Глобальный Начальник, который отдал все рычаги своему Заместителю по Логистике...


          Вот поэтому мне одинаково омерзительны и атеисты, и так называемые верующие... И чем дольше я живу, тем больше я люблю себя... Просто потому, что остальным просто нет дела до меня, включая и Высшее Существо...


Рецензии
Дорогой ,Отец Василий,вечер добрый.Удивил ваш накал(омерзительны) для человека обрящего золотую середину и иммунитет от Заместителя.

Туманкова Елена   02.11.2017 00:13     Заявить о нарушении
Я очень страстный и раскалённый человек с сантехническим складом ума, посему не удивляйтесь, моя драгоценная и незнакомая читательница!

Василий Забутовский   02.11.2017 00:18   Заявить о нарушении