За окошком ветер буйно свищет

     За окошком ветер буйно свищет.

                "Не жалею, не зову, не плачу..."
                (С.А.Есенин.)

     За окошком ветер буйно свищет
     С неба тихий дождик моросит
     Уж давно душа покоя ищет
     И всё чаще в небеса глядит.

     Нынче я тревожиться не стану
     Пусть мне ночь подарит благодать
     С журавлями вместе утром встану
     В дальний путь начну их провожать.

     Пусть они летят под синим небом
     В тот далёкий тёплый дивный край
     Хоть ни разу в жизни я там не был
     Но уверен, там их встретит рай.

     Знаю я, весной покинут птицы
     Рай чудесный и вернутся вновь
     Призовёт их пересечь границы
     С болью в сердце к Родине любовь.

     Я хочу, чтоб все они вернулись
     Чтоб в пути не сгинул ни один
     Чтоб весной однажды мы проснулись
     А над нами журавлиный клин.

     Осень-осень, не спеши расстаться
     С журавлиной песней и со мной
     Я хочу подольше оставаться
     С их прощальным криком и с тобой.

     Я уж стар, но мне огонь желаний
     Как и прежде, наполняет грудь
     Сонм душевных, искренних признаний
     Всё зовёт меня в дальнейший путь.

                ***
    
    
    
   


Рецензии
Петр, понравилось стихотворение! Душевное, искреннее!
А "огонь желаний", как вечный огонь - пусть не гаснет.
С уважением

Владимир Чугай   09.11.2017 12:50     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Владимир! Я очень рад, что стихотворение Вам понравилось и
обязательно буду у Вас на странице. С самыми наилучшими пожеланиями - Пётр.

Гришин   09.11.2017 23:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.