Доехали. Живые все. 8 Не пришла

У нас всегда сырая осень.
Темнеет рано.
Люблю смотреть из окна кухни, как во дворе играют дети.
Во дворе много зелени, красивые деревья.

И ,надо же было мне в этот вечер увидеть,
Что к скамейке привязана молодая собачка неопределённой породы.
Подумала сразу, кто-то в магазин продуктовый пошёл, и сейчас заберёт собачку.

Прошёл час , Выхожу. Спрашиваю у детей:" Вы не видели, кто собачку привязал?"

Дети говорят:"Девочка привязала, и ушла".


Бегу домой, выношу сухой корм и воды в баночке. Предлагаю собачке.  Корм был проглочен, воду пить не стала.

Предложила зайти в дом,-.

Не идёт.

Сажусь на скамейку и сижу, думаю.....



И тут, о, счастье!

Справа вижу девочку со школьным рюкзаком, хмуро идущую, чернее тучи, к нашей скамейке.


Спрашиваю:" Твоя собачка?".
Слышу:" Моя."


Когда она села со мной на скамейку, я всё поняла, но спросила:" А почему ты домой не идёшь, уже вечер?"


Слышу:"Я была дома, нас с собакой мама выгнала. Сказала,-уходи со своей собакой куда хочешь, чтобы я её больше не видела".



Спрашиваю:" А почему мама не хочет собачку видеть?".
Слышу: "Собака в доме везде гадит, и всё воняет".


"Она у нас уже 3 месяца".

И тут я всё поняла.
Говорю:" Слушай меня, девочка.
Сейчас смело идёшь домой. Собачку привяжешь в коридоре, рядом поставишь миску с водой и едой, и постелишь любую тряпку.

В комнату собачку не пускай. И мама Вас не выгонит. А если выгонит, придёшь ко мне с  собачкой, я учитель, мы позвоним по телефону участковому миллиционеру, он приедет к нам на машине.

И мы вместе с ним, с собакой ,и с тобой приедем к твоей маме. Будем пить чай с пирогами, и собачку кормить сосисками.


Поняла? А теперь иди быстро домой, скоро стемнеет".



Скажу честно, -волновалась до самой ночи...

Не пришла....


Рецензии
Продолжу в другой раз.
Спасибо.
С уважением. Надежда.

Надежда Кедрина   05.03.2021 10:31     Заявить о нарушении
Благодарю!

Елена Печурина   05.03.2021 11:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.