История 1308

*ля, ну что за обломщики мои родители! Пришел вчера с универа, вот только недавно поступил. Ну и там, ясен пень, много незнакомых девушек, прям глаза разбегаются! И очень мне понравилась там одна девочка из другой группы.

А я девственник! Реально секса еще ни разу не было, вот через пару месяцев только будет 18 лет. Но хочется бывает так, что не знаешь куда деваться. Домой пришел, прикрыл свою комнату, благо никого не было дома, ну и давай дрочить, представляя, как я трахаю ее прямо в универе.

И уже в тот момент, когда я почти кончил, представляя, как трахаю ее в ротик, в моей комнате открывается дверь, и заходит моя мама! Вот прямо в одежде, да еще с каким-то пакетом из магазина. Видимо хотела мне что-то показать.

Но как они неслышно зашли в дом, что я не услышал, как?! Я до сих пор в а*уе тут сижу, стыдно пипец.

А вы когда-нибудь попадали в такие глупые ситуации?


Рецензии