Жонкины сказки

Жонкины сказки.

Фредди.

- Бери, бери, детка. - приговаривала тётка Нинка протягивая Алёне ярко-розовую картонную коробку: Твои елошные родители тебе сроду такого не достанут.
- Сколько я тебе должна, Нина? - спросила мать, вынимая кошелёк.
- Ой, я тебя умоляю, Лилек! Ехало, болело, упало, тарахтело! Забери свои деньги! Алёне купи что-нибудь.
Аккуратно, чтобы не повредить нарядную упаковку, подняли крышку. И тут, первый раз за свою трехлетнюю жизнь, девочка испытала то, что у взрослых тетенек зовётся оргазмом.
На атласной подушке, бесстыдно растопырив все четыре толстеньких в "перевязочках" конечности, лежал младенец шоколадного цвета. Живой! Ну, или почти.
Только она, Нинка, обладавшая чутьём на рыночный эксклюзив, могла сделать такой королевский подарок. Она подарила не просто упруго-мягкого пупса хорошего немецкого качества почти со всеми анатомическими подробностями, с двумя комплектами одежки и магнитной соской во рту, она привезла большее, чем живая мечта - пупс был негр!..
Целую неделю, не выпуская каучукового негритенка из рук, грелась Алена в лиловых лучах обожания и зависти всего девочкового населения двора. На неё, козявку, обратили внимание даже десятилетние! Окрещенный, с подсказки матери, именем Фредди, младенец собирал вокруг себя толпы сюсюкающих поклонниц. Доходило до попыток киднеппинга...

Как известно всем, если Фортуна ставит на белое, то всегда выплачивает исправно. Семья жила на центральной пешеходной улице города неподалёку от библиотеки, в которой работала Лилия. Весной, ещё сухой осенью, летом и даже тёплой зимой на лавочках во дворах, на стульях у домов и на скамейках центральной аллеи обсуждали насущные вопросы интеллигентного и не очень вида бабки, старухи, старушки и старушонки. Зарубежными поп-голосами и шкворчанием жарящейся селёдки взрывалось общежитие мединститута для иностранных студентов. Держа дочь за руку, Лилия возвращалась с работы домой. И внезапно вырвавшись, с криком "Фредди, Фредди!" её дочка бросилась обнимать колени негру, шагавшему им навстречу в шумной кампании соотечественников. Время остановилось и звуки стихли. Змеиные головы старух развернулись в их сторону. В безмолвии откуда-то со стороны  отчетливо прозвучало: "Шалава!"
Не растерявшись ни на секунду, чернокожий осклабился (как тогда показалось, весьма хищно), подхватил ребенка на руки и принялся легонько тормошить. Немая сцена и перевернутый кинофильм "Цирк 2" с Любовью Орловой в главной роли. Высвободив дитя из рук чернокожего пирата, смущённая мать поспешно ретировалась. А вслед ей со всех сторон доносилось старушечье шипение: "Лилька то с углового совсем шалава! Дитя негров узнаёт!"


Рецензии