Юность. Глава 13

Глава 13. «Городские» новости».


    А еще весной я вновь поехала на «сессию». Дома меня ждало много перемен.
 
    Во-первых, к нам переселился жить сын отчима - Марик. Здесь следует пояснить, что первая жена отчима погибла в «экспедиции», когда Марику было года два. А позже отчим женился- «от отчаяния», как он говорил, на приятельнице погибшей жены, которая всё бегала к нему помогать ухаживать за Мариком, и вроде как была неплохой хозяйкой.

    Тем не менее, в браке она родила ему еще двоих мальчишек. Но когда отчим влюбился в мою маму, он оставил её и переехал жить к нам, несмотря на огромное давление со всех сторон и наличие сыновей. Ушел он из дома, кстати, с одним чемоданом, в котором были, в основном, книги и…камни. Ну что поделать? Был он геологом- вулканологом!

    В принципе, какого мужчину удержали в семье дети ( будь их хоть семеро), если он встретил женщину своей «жизни»?

    За Марика у него «душа», понятно, «болела» больше всего. Не знаю уж, что чувствовал Марик, когда отец ушел, но с отцом он встречался регулярно, потом стал заходить к нам в гости и «буровил» нас своими огромными черными глазищами. Потом понял, что вроде зла ему никто не желает, и у нас весело, и мама наша «дружить» к нему не лезет, но женщина добрая. В семье «мачехи» полагаю, в выражениях не стеснялись.Ему было  почти десять лет, и он решил жить с отцом.

    Вот так в нашей квартире поселился «красавчик» Марик, которого мы с сестрой просто обожали. Вообще-то, к маленьким мальчишкам я всегда относилась без энтузиазма, скажем так. Мне казалось, что это - непоседливые мелкие пакостники, которые  без конца орут, вопят и всё вокруг портят.
 
     Но Марик был совсем другим - серьезный такой - маленький мужичок. Правда, письменный стол  мой  он все-таки испортил- проводил с другом химические опыты. Но, это ж ради науки! Ум у ребенка пытливый! Не помню, чтобы с ним были связаны какие-то проблемы, или у нас возникали какие-то конфликты. Мы «совпали», стали одной семьей, общаемся и любим друг друга до сих пор.

    Но и это не всё! Отчим вдруг попросил меня зайти к нему на работу, чем несказанно удивил, а там торжественным голосом объявил, что у них с мамой будет РЕБЕНОК!

    Сказать, что я «обалдела» от этой новости - не сказать ничего! Моя одноклассница уже ходила по Академгородку с большим животом, а тут…. Не ожидала я такого от мамы! Старая ведь уже!

    С другой стороны, что скажешь? Решили и решили. Приняла, как данность, правда, ходить рядом с мамой, у которой округлился живот - стеснялась ужасно и всё боялась встретить кого-то из знакомых.
    
    Вот такие повороты жизни!
    Сессия закончилась, я ехала обратно в Копьево, переполненная впечатлениями.


Рецензии