Привет мой тайный друг...

Привет мой тайный друг, как давно мы не встречались, возможно никогда... И вряд ли ты по мне скучаешь, ведь я нет.
Привет мой неизвестный друг, так много я мог бы сказать тебе, но слова пусты и условны, словно песок сквозь неловкие объятия, рассыпаемся небрежно...
Привет мой случайный друг, а вдруг все это нам приснилось, быть может нас и нет, как нет конца в беспредельной вселенной...
Привет мой забытый друг, куда лежит твой путь?! в бескрайнюю пустоту быть может?! Ты идешь, а я тону, но мы оба будем там...
Вчера ветер мне шептал на ухо, что нет ничего серьезного в этом мире. Он сказал, что нам не выбраться отсюда живыми, не забрать того, что так яро мы берегли. Я смеялся с ним, он забавный...
А сегодня дождь простучал по крыше, что время утекает, но где его истоки, и есть ли они вообще. Время словно река, неумолимо несет нас в безконечность, и мы рухнем с водопада иллюзий, их не станет, как и нас, но это далеко не конец...
Сейчас я гуляю по облакам...
Пошли со мной


Рецензии