ТОТ СВЕТ

ТОТ   СВЕТ    СУЩЕСТВУЕТ!!!







ЗАВЕРЯЮ граждан, что ТОТ СВЕТ существует. Там нет материальной земной жизни, там ЖИВУТ наши энергетические матрицы - после нашей земной смерти. Два года назад были убиты моя мама, а через месяц - младший брат. Чтобы уменьшить моё горе, они навещали меня - в моём сне. Но их посещения - не мои фантазии. ЭТО - ОСОБОЕ состояние. Это - РЕАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ, МЫСЛЕННОЕ, ВО СНЕ. Мне было показано, что ДУША - существует. В теле она находится за грудиной, посередине между сосками груди, то есть, в области сердца. Если при приходе в сознание во сне покойник смотрит вам В ГЛАЗА, ДУША ВАША НАЧИНАЕТ СИЛЬНО ВИБРИРОВАТЬ, ВЫ ЭТО СЛЫШИТЕ РЕАЛЬНО! Поскольку вы УЖЕ не спите, хотя не можете полностью проснуться. Если покойник задержит свой взгляд в ваши глаза - душа ваша вырвется наружу и вы УМРЁТЕ ВО СНЕ. ВОЗМОЖНО, ИМЕННО ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ МИЛЛИОНЫ ЛЮДЕЙ УМИРАЮТ ВО СНЕ. Итак, мои дорогие покойники успокоили меня, показав, что ТОТ СВЕТ существует. Как он устроен - они не рассказывают, видимо, запрещено. Ещё я спросил у брата: - знаешь ли ты СЕЙЧАС устройство Вселенной, он ответил : ДА, ЗНАЮ. И ещё: по-моему, ТАМ никто не встречается, но они в курсе ВСЕГО. И ТАМ, кажется, есть свои стадии, образы существования. В последний раз брат явился ко мне в ВЕЩИЙ сон в виде ПРИВЕДЕНИЯ, весь белый и с газообразным небольшим телом в виде газового белого столбика. А моя мама явилась ко мне в виде памятника ЖИВОГО, она стояла как бы высоко, в голубом платье и молча смотрела на меня. САМИ ПОКОЙНИКИ ПЕРВЫМИ НЕ ЗАГОВАРИВАЮТ, они вообще не говорят словами, а мысленно отвечают на вопросы, обходя запретные темы. А чтобы не убить своим взглядом ЖИВОГО, они научаются ставить некую защиту: не смотрят в глаза, либо как бы находятся за некой прозрачной защитной стеной. Моя мама мне сказала: РЯДОМ С НАМИ НАХОДИТСЯ ДЕРЕВНЯ ИНОПЛАНЕТЯН И ОНИ НАС ЖРУТ. Когда она мне это говорила (мысленно) , я увидел этих существ и как бы понял их сущность: человекообразные мерзкие, без лиц, твари в скафандрах. Возможно, это ТЕ САМЫЕ, которые подарили человечеству БИБЛИЮ - НОВЫЙ ЗАВЕТ. Вспомните слова И.Христа: "ВЫ ОВЦЫ, А Я ВАШ ПАСТЫРЬ, И ПАСУ ВАС ЗДЕСЬ ДЛЯ БОГА ОТЦА СВОЕГО..." Что такое овцы и прочая съедобная домашняя живность, и для чего она нам - мы знаем ХОРОШО... Понимаете?....? ...

К  СОЖАЛЕНИЮ  - НАСКОЛЬКО  Я  ПОНЯЛ  -  ТАМ  НЕДОЛГОЕ  СУЩЕСТВОВАНИЕ. МОИ  КО  МНЕ  ПРИХОДИЛИ  НЕСКОЛЬКО  ТРИ  ГОДА.  А  ПОТОМ  -  ВСЁ,  ПРЕКРАТИЛИ.  И  У  МЕНЯ  ТАКОЕ  ОЩУЩЕНИЕ,  ЧТО  ИХ  УЖЕ  НЕТ  НИГДЕ  И Я  С  НИМИ  НИКОГДА  НЕ  ВСТРЕЧУСЬ. КРОМЕ  ТОГО,  КАЖДЫЙ  ИЗ  НИХ  -  МАМА  И  БРАТ  -  НИ  СЛОВА  НЕ  СКАЗАЛИ  ДРУГ  О  ДРУГЕ!  НАВЕРНОЕ,  ТАМ  НЕ  ВСТРЕЧАЮТСЯ.  СКОРО  Я  УЗНАЮ  ВСЁ.  ТАМ.


Рецензии