Тихими ночами...

    ТИХИМИ  НОЧАМИ…
…Ночные разговОры обожаю,
Жаль, что пока не «тет-а-тет»…
Желание обОих уважаю,
И нас с тобой спасАет интернет…
    Ты разговариваешь кОротко и внЯтно…
    А я – прострАнно… Много говорю.
    Хотя, по-сути, молчалИва и степЕнна,
    И, прежде думаю,- а уж потом творЮ!..
НочАми тихо в доме, за окошком…
И отвлекаться нЕкуда совсем,
И страшновато мне одной немножко,
Но, не расскАжешь же об этом всем..!
    Когда в ОК ночАми ты приходишь,
    От радости я плАчу… Это так…
    И разговор о нЕжном ты завОдишь,
    СердцА сольЮтся и забьЮтся в такт..!
Хоть много говорить ты не умеешь,
Но, каждая строкА любовью дышит…
Ты всё сказать мне коротко успеешь,-
И в это время, кажется, не дышишь…
    И я всё десять раз перечитАю,
    И слово каждое слезИнкой оболью…
    За эту нежность – тебя лУчшим я считаю,
    Поэтому, поверь мне, так люблю…!
Люблю, что есть… Люблю, что пишешь,
Люблю, как шутишь… И, когда молчишь…
Люблю, когда ко мне не ровно дышишь,
Когда «скучаю» ты мне говоришь..!


Рецензии