Нежные струны сердца

Настал мой день рождения…Мне было невдомек. Я всю жизнь не хотел узнать, когда настанет мой день рождения. Я не знаю, отчего люди лелеют этот день, что во себя прячет, какой секрет имеет этот день…Сколько себя помню, если и иногда вспоминал про него, заставил себя забывать и он проходил как обычный день. Почему люди радуются, расцветают в этот день? Ах, чуточку подождите… Ведь день рождение вестник от день смерти. Итак, я должен радоваться?! Мне следует плакать.
…Я должен плакать за те бутоны цветка мечты, которые не расцвели и умрут…Мне следует плакать за тех поцелуев,которых не оторвал от губ возлюбленной…Следует мне плакать за цветник желаний, который увядет от холодное дыхание стужи…День моего рождения …вестник моей смерти. Так зачем я должен радоваться?!


Рецензии