olam habba - Но с начала город Мэн По

«olam habba -
Но с начала город Мэн По»
   В краю Керутов - Гяньгуней и Динлинов, прародине Кетов и Югов, а так же множества и множества народов, живших здесь и ушедших в вечность, этот край навсегда останется самым желанным и родным - Родиной. Этимология самобытных названий, ярких художественных и археологических памятников, нескончаемым, пёстрым рассказом могут раскрывать тайны и целые миры людей, чьих имён мы не знаем, но язык культуры и символизм, заключённый в этих памятниках, нескончаемым потоком житейской мудрости продолжают обогащать и поддерживать нас, благодарных потомков…
   На карте мира, это место узнает любой русский человек, но хотелось бы сразу же оговориться по данному поводу, многие названия и их значения будут даны в их первоначальном виде, невзирая на догмы исторических школ. Для понимания того о чём будет сказано ниже, задумайся на мгновение дорогой читатель о том, как называется сердце нашей страны. Нет не Москва, а центр столицы, там, где сидит руководитель государства, формально отождествляющий себя с отцом и заступником каждого русского человека – Кремль. Кремль находится на территории (Китай города), но не схожесть нашей столицы с Римом и расположенным внутри него Ватиканом – городом государством нас интересует опосредованно. А термин «Китай», представляет очень большой интерес, как самоназвание и означает срединная или центральная часть, и это может быть названием, как целого государства, так и центральной части города. Не стоит пленять свой разум иным значением слова Китай, в ином случае показательно явление формы мысли колонизатора – не желающего воспринимать, самоназваний иных народов и государств, вот тогда и рождаются уродливые названия Чайна, Каннибалы и другие нелюди, которых стоит истреблять, как диких зверей. Но этого мы, русские люди позволить себе не можем.
У костра
На запястье
Семь миллиардов лет скитаний,
возделывая саженцы для сада,
с ожившей воплоти души,
венец творенья, ожидая,
Он строил колыбель мечты.
- Здорово у тебя получается Игорёха!.. уважительно выговорил Иван. – Сам  сочиняешь или декларируешь?
- Сам!  воскликнул Игорёха. – Вы посмотрите, какая ясная, звёздная ночь!
Четыре живые души, запрокинув головы, начали, молча, задумчиво вглядываться в просторы ночного звездного неба. Помолчав некоторое время, Игорь продолжал:
- Вся череда последующих событий есть не что иное, как путь Творца к себе… «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою (Бытие, Г.2,ст.7), Бытие, Г.3,ст.20 И нарёк Адам имя жене своей: Ева (Жизнь), ибо она стала матерью всех живущих. Б.,Г.3,Ст.22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простёр он руки своей и не взял так же от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно». - Такой фразой  резюмировал создатель факт нарушения человеком его заповеди, но видимо и это было предопределено, как и место, каждой песчинке с травинкой, камню с дождинкой,  было предопределено с момента её сотворения. Знаковость этого события являлась чрезвычайной для вселенной, как мог Создатель старался увековечить и показательно символизировать каждый Свой шаг в сотворении известного нам Мира…
- Позвольте несколько уточнений… - уважительно выговорил Алексей. – Находясь здесь на перевале величественного горного хребта с названием «Борус», мы сидим, по сути, на запястье руки Бога!
- Это точно! подметил Игорёха
- Как это? Недоумевая, спросил Иван.
Тогда Игорёха продолжил свой рассказ.
«Миллиарды и триллионы миров в степени квадриллиона создавались и превращались в прах ради создания одного, настоящего Мира  с массой условностей, но Мира настоящего, Мира, который мы – люди, называем своим домом – Землёй. Творцу, безграничному в своём могуществе намеренно пришлось наложить массу ограничений и условностей на этот мир. Говоря словами великого Поэта – И случай – Бог изобретатель. Суть изобретения сводилась к следующему:
   Чем больше человечество познаёт окружающий его мир, изучая и описывая его для последующего употребления, тем быстрее оно приближается к осознаваемому пределу. Мезоны, бозоны, кварки и все явления, вызывающие интерес у прогрессивного человечества ставят мир на край непостижимый для разума человека в той формации, что задумывалась Создателем с массой ограничений и условных табу…
   И дело даже не в осознании законов Вселенной, а в том, что данные запреты есть суть жизни на Земле. Что бы каждый из нас перестал испытывать иллюзии по поводу всего того на что опирается его разум, попытайтесь логически ответить себе, - Что есть время? Само время есть жизнь, вспомнить хотя бы разговор скупого с Богом, в конце которого Бог, предложил скупому подождать лишь одно мгновение. Время нельзя пощупать или осязать, но и по большому счёту время это всё, что имеет каждый живущий...
   Человечество воспринимает жизнь, как данность, а не как дар. Как ни покажется странным и эта условность, есть часть грандиозного замысла. Величайшие умы человечества на основании опытов пришли к открытию о существовании параллельных измерений, но и эти грандиозные умы не готовы заявить о ещё об одном открытии свершившегося на их глазах – времени не существует. И этот факт заметно ставит их в тупик и они не готовы это обсуждать, даже с собой наедине…
   Буквальность, это то, что приписывает человеку окружающая его реальность, человек, порвавший с реальностью, характеризуется окружающим его миром, как душевно больной. Эта парадигма диктует рамки существования человеческого разума в социуме – правила жизни в человеческом обществе. В таком случае стоит резюмировать, что человечество есть продукт сам в себе… Звучит кощунственно не так ли?
   Человечество задумано Создателем и не претендуя на своду выбора каждого из нас, Ему, остаётся только надеяться!»
Подытожив свою вступительную речь, Игорёха продолжал.
- Вы Алексей правы, мы действительно расположили свой бивак на запястье правой руки Бога! Создавая Землю для жизни, пятиглавая десница создателя поднялась из мирового океана, как раз в том месте, откуда пошла жизнь. Жизнь биологическая в обыденном понимании не возможна без воды. Складчатость планеты с движением континентальных плит и дальнейшая эволюция живых существ была предопределена в самом начале акта Его творения. Комета или живительная рука Творца, войдя в недра, раскаленной тогда ещё планеты осудила мантию на многие километры вглубь. Часть воды и поверхности планеты ушла на  формирование, как мы сейчас его называем Естественного спутника земли, оставшаяся же на земле вода частично стала частью недр, атмосферой, ручьями, реками, озёрами и океаном. Западные и Восточные Саяны называют молодыми горами и это справедливо, ведь это растущие горные образования, мало того это граница за которую не распространяется давление Индийского континента на Евразийский. Стоит поправить последнее высказывание, именно давление Индийского континента на Евразийскую постепенно приводит к понижению последней, и как подсчитали учёные умы через двадцать пять миллионов лет, вся территория, что находится севернее Саян станет частью мирового океана. Десница Бога охраняет хребет жизни на земле, люди жившие задолго до создания письменности не испытывали по этому поводу ни каких иллюзий.
- Вон она эта вершина... показывая рукой на север, Игорёха в воздухе повторял её треугольные очертания, явственно проступавшие на ночном горизонте. – Обратите внимание други, это самый передний край горного отрога за которым начинается необъятная степь.
- У всех народов Сибири это место означало одно – Сакральное место, где живёт защитница очага и жизни на земле. У различных народов с разными языками были похожие названия данного места Омай, Эмай, Умай но только в китайском языке сохранилось практически идентичное фонетическому звучанию значение этого термина, перекочевавшее на предгорье Тянь-Шаня и означающее «Хребет жизни».
- Да. поддержал разговор Алексей. – Удивительная метаморфоза произошла с «Пятой Бога». Люди населявшие этот район к моменту прихода сюда русскоязычного населения и имевшие мутное представление о «Святом Писании» изустно перелагали главы святого писания о потопе с переименованием топонимических названий на местный топонимический лад, где гора «Арарат» называлась «Борусом».
- Забавно. подытожил Иван – За долгие годы своей жизни мне не раз приходила мысль, что места, где родился и вырос, являются воротами, своеобразной точкой отчёта, откуда всё начинается. А от старых охотников мы слышали, как Борусом  они называли владыку мира.
Молчавший до этого момента Серёга, вдруг неожиданно сказал фразу, несколько озадачившую друзей:
- Мне кажется или действительно, здесь центр мира? Ведь если от этого «Хребта жизни» начать путешествие в сторону Запада, то по степям можно дойти до Альп?
- Ну это ты конечно преувеличиваешь. сказал Игорёха. – Но до Карпат точно можно.
- Карпаты, Альпы это, по сути, такие мелочи для тех людей, которые проходили здесь, а возможно жили и превращались в народы. Эти люди, их идеи, взгляды на бытие, религия оказали такой огромный и неизгладимый отпечаток в истории человечества, что только западным историкам пришло в голову полностью стереть из исторической памяти упоминания об них, когда они осознали всю глубину происходивших исторических процессов. Тем более, что только последние волны народов проходивших здесь имели свою письменность и ярко выраженные культурные традиции существующие по сей день. подытожил мысль Алексей.
- Всё это так… сказал Иван – Но не стоит забывать, как только народ, живущий у ворот в большую степь, духовно деградировал, его порабощал другой, более сильный духом сосед.
- Это вроде, как Монголо-татары поработили Русь? спросил Серёга. На что Иван ответил
- Знавал Сергей, Аз Вашего папа, вот веришь, такой же баламут был, как ты. Какое Иго? Наше время через пятьсот лет назовут Игом. Игом США, сколько они воин развязали и всё ради одного – обогащения, сколько они народов перессорили, а копнуть поглубже, так и окажется, что стройная колониальная система эволюционировала на протяжении пяти столетий. И США это рафинированная система отношений, выстраиваемая ещё Римской Империей со своими колониями. Сердешный, чтобы ты перестал питать иллюзии насчёт Монголо-татар, сам ответь себе, ты лично-то сильно ощущаешь на себе давление США?
- Да нет. ответил Серёга. – Аз свободный человек иду куда захочется, делается что вздумается, главное при этом чтить УК. С загадочной улыбкой он закончил последнюю фразу.
- Так-то оно так… задумчиво промолвил Иван. Простые люди вроде нас с тобой не замечают ига, а правящая элита у заморских хозяев находится на коротком поводке и жестком ошейнике. Вот и считай, что в лучшем случае через пятьсот лет скажут правду о наших днях, тебе или мне от этого станет лучше? Думаю, что нет, а вот наших потомков можно будет упрекнуть, что, мол, у ваших предков, то есть у нас с тобой не хватало ни ума, ни силы, ни духа сковырнуть эту нечисть. И не сильно обольщайся, что это произойдёт через пять столетий, историю пишут победители, а если народ проиграет, он – народ – самый   сильный на свете проиграет, то наши потомки будут знать совсем другую историю, и точно начнут думать, на каком ни будь другом языке…
Тихий треск сухих поленьев нарушал возникшую внезапно тишину
- Да уж… нарушил молчание Срёга, глядя на костёр. – Раньше мы были бродягами с приютом и даже с высока смотрели на туристов, которые в априори должны жить в палатках, а теперь нет ни приюта, ни бивака для ночёвки. Мы гордые бродяги без приюта «тысяча шестьсот», булыжники и гроты, норы и каменные мешки стали нашим приютом.
Алексей поддержал разговор:
- Был приют да весь вышел. Была изба да самим же от греха подальше пришлось её сжечь, столько дурней бестолковых стало туда набиваться, да настолько бестолковых, что ни воды наносить, ни дров заготовить некому стало. Стариков не стало и порядка не стало, а эти юные бестолочи набьются бывало в избу, холодно, ни чая горячего, из еды консервы и огненная вода. Вот и пришлось подумать за них, чтобы мамам и папам не пришлось оплакивать обгоревшие головёшки…
Ребята подняли вверх железные кружки, которые тут же громко забрякали и под зычный возглас «Ииии ощетинились!!!» сыграли партию на «Рояле». Ужин был готов, картошечка с тушенкой на костре, хорошая компания, много ли надо человеку для ощущения счастья… Когда ужин подходи к концу в части употребления пищи наступал момент чаепития. Чаепитие могло продолжаться долгие и долгие часы. И это было не утомительно, ведь талая вода, а другой воды попросту не нет в горах не имеет в своём составе соли и только, что выпив кружку чая, рука сама тянулась за добавкой. Сахандаля в чае делала его вкус восхитительным и пьянящим. Было принято консолидированное решение, совместить полезное с приятным и играть на «Рояле» в купе с чаем.
- Грог, очень полезная штука. резюмировал Серёга, услужливо доливая в каждую кружку сначала чаю, а затем и «Рояль» - И греет и бодрит.
- Вот ведь какая оказия… продолжал прервавшийся разговор Игорёха. – Народ не может жить без Духа!  Точно подмечено! Удивительное дело с изучения археологических памятников нашего края началось становление всей Российской археологической науки!
- Памятников материальной культуры! подметил Алексей.
- Так вот… продолжал мысль Игорёха. – Когда эти места покинули последние Тагарцы жившие здесь на протяжении почти восьми столетий, в Причерноморье их называли скифы, не прошло и трёх столетий, когда люди с Северного Китая активно проникавшие сюда под видом переселенцев стали строить себе землянки под скифскими курганами. А чего, с верху насыпь, в глубину до двух метров, всё дёрн просеянный, кости и скарб покойничков выбросили в отхожие места, а сами живут и в ус не дуют. Это раньше считалось неприличным тоном сообщать, кто и как разрушал памятники, а возможно и по незнанию, ограблены в древности и ограблены, но жизнь оказалась прозаичнее и ужаснее любых домыслов, кто и зачем грабил.
- Люди живущие в могилах других людей!? удивился Срёга – Какое же представление об элементарной этике у ни должно было быть?
- О да! поддержал разговор Алексей. – Без представлений об этике люди превращаются в скот! И последующая история это наглядно показала. Мало того, что представитель знатного рода и выходец из этой земли стал выдающимся китайским военачальником и основал китайскую историческую науку, приведя её в систематизацию! Китайский мифологический и героический эпос, а так же предания и поучительные истории (нравственно поучительные широко практикующиеся в поднебесной при воспитании подрастающих поколений на протяжении более чем пятнадцати столетий) впитали в себя сказания народов живших когда-то по соседству с Китаем, а потом и ставших частью китайского этноса. И как это не покажется странным предания и основополагающие этические понятия, легшие в их основу, были сформированы на этой территории ещё до прихода сюда скифов, удивительными людьми монголоидной расы, в исторической науке представители этой культуры носят название «Окуневцев»! Окуневцы были уникальными людьми, их знания и символизм запечатленный в петроглифах и монументальных каменных стелах восхищает! А возраст их более четырёх тысячелетий от наших дней. И если отбросить синайскую ветвь религиозного развития то с уверенностью можно заключить, что представители этой культуры оказали существенное, если не основополагающее влияние на становление основных религиозных течений Восточной части земного полушария. Индуизм, буддизм, ламаизм, конфуцианство, шаманизм, зороастризм, возможно, что и само христианство имеет свои истинные корни в этических учениях, вышедших с этих мест.
- Да ну, как это? поинтересовался Иван, и Алексей продолжал:
- А вот как, расскажу сначала предысторию. От Скандинавии до устья Енисея и Лены, какое расстояние? Или от Японии и Скандинавии??? Огромные расстояния, а самые первые-древние предания идентичны, мало того, что они идентичны, Греческий, Скандинавский, Персидский, Индийский даже Египетский и Славянский передавались будто бы под копирку!!! Базовые знания и нравственно этический посыл, которых абсолютно схож: Живи в мире и любви, не убивай и не бери больше, чем тебе требуется, уважай родителей и Род, бережно относись к природе – матери. В этот период возможно благодаря такому глубинному пониманию гармонии и взаимосвязей в природе приручаются большинство известных нам домашних животных. Особое место в этих учениях отведено каннибализму, мало того, что кушать себе подобных порицалось, так и налагалось табу на употребление некоторых видов животных, чьи поведенческие особенности явно свидетельствовали об нравственности и этических нормах присущих человеку!!! Поедание лебедей приравнивалось к каннибализму! Старались избегать употребления мяса Медведя.
Тут в разговор вмешался Игорёха. – Одомашнивание животных! Люди без морали и нравственности подобны диким животным. Только осознание существования высшей силы и управляющей этим миропорядком способно сохранить человечество. Творец – это пастырь, ведущий своё стадо…
Иван подытожил. – Петроглифы Улуг Хема оно из наиболее загадочных проявлений Окуневской культуры символизм и информационная подоплека просто превосходят наше воображение, впрочем, как и каменные стелы того периода. Вы знаете, когда впервые увидишь эти каменные изваяния, они не просто поражают, они как книга устройства мира, его пороков, страхов, надежд и созиданий. Солярные знаки и различные мифические и реальные животные целиком покрывают эти огромные камни, а в свете костра они  будто бы начинают оживать и двигаться, открывая всё новые личины существ заключённых в камень…

По ту строну Улуг Хема
Голодные, самые голодные глаза в мире, не отводя своего взгляда, пристально смотрят на «Хребет жизни».
- Согласно законом жанра,. начал новый рассказ Иван. – Жизнь и смерь неразрывно связаны друг с другом, как река «Стикс» с извозчиком Хароном, Улуг Хем разделяет миры. Вступая в «Большую степь» на противоположный берег Хребта жизни, люди вступают во владения ангела Мэн По. Чуть пониже Боруса, на противоположном берегу Улуг Хема находится грандиозная Гора-Стол. Хребет – «Гора-Стол» пусть и  немногим ниже самой Пяты Бога, но на этом Столе жизнь отдаёт саму дорогую дань, в вечном круговороте жизни и смерти.  А буквально в нескольких десятков километрах напротив «Хребта Жизни» две пустые глазницы «Харах» ангела смерти – госпожи  Мэн По, непрестанно глядят на колыбель жизни.
- До прихода в эти края советской власти, абсолютно всё проживавшее в этих краях население с трепетом и любовью относились к тому порядку, который был заведён здесь испокон веков, соблюдая его как завет. И как ты рассказывал, дорогой Игорёк, как на эту землю – сюда, некогда после скифов  пришли переселены с северного Китая и начали селиться в могилах, так же и в советскую эпоху, невзирая на морально-нравственные и этические нормы строители коммунизма посягнули на самую главную святыню Ангела Мэн По, её город. Это был самый необычный город, который существовал на свете. Сразу же за «Харах» начинается Великая степь. Столетия и тысячелетия, через эти ворота из центра Азии выходили людские волны в направлении Запада, иногда, эти волны останавливались здесь, а зачастую и сметали всех и вся на своём пути. Это бы один из самых древних и загадочных некрополей на планете. Сильный, непрекращающийся неделями ветер с Запада поёт свою песню, над скорбным миром почивших. Неприветливое место мирило вчерашних недругов, навечно определяя их в верных подданных - слуг, госпожи Мэн По. Всё что касалось тонкого - духовного мира признавалось советской властью лженаукой!  Партийным руководством страны, было дано прямое указание на начало строительства города для гидроэнергетиков и металлургов. Площадка для города была спланирована по ленинградскому проекту – микрорайонами, времени на изыскательские работы скажем прямо, не было и древнейший некрополь, превратился в ровные площадки для возведения целого города. Руководство строительства на высшем уровне, можно предполагать отдавало отчёт о преступности своей деятельности, потому что весь строительный объект, т.е. целый город, а это около десяти квадратных километров, был распланирован и выровнен карьерной техникой! Не сохранилось ни одного фотоснимка, того, что располагалось на этом месте, когда баланс между жизнью и смертью соблюдался. И только урочище Ай-Дай (южная окраина города Мэн По) и проведённые там археологические изыскания в какой-то мере приоткрывают тайны людей погребённых здесь. Советские комсомольцы посчитали себя выше не только Бога но и смерти!, каждый, кто прикоснулся к этому месту не проявив должного уважения и понимания понёс свою меру ответственности, Мэн По, обид, как позже выяснилось, прощать не умеет…
Природа, как будто бы слушая рассказ Ивана, до этого места затаив дыхание, вдруг, резким порывом ветра обдало ледяным холодом людей сидевших у костра и гулким раскатистым эхом раскатилось по плато находящимся за их спинами.
Ребята поежились, но виду не подали и с ещё большим задором в голосах «Ииии ощетинились!» Сыграли ещё несколько композиций на «Рояле».
 - Иван, ты самый старший среди нас, ты видел, этот край в первозданном виде и знаешь то, что произошло с людьми и их судьбами, когда люди вторглись в владения Мэн По. сказал Игорёха. – Расскажи нам, пожалуйста, эту историю.
Не сколько не смутившись ироничным нотам, проскальзывавшим в голосе Игорёхи, помолчав, Иван – Русский медведь начал свой рассказ:
- Достоверно сказать, когда началась эта история сложно. Человеку вообще очень сложно опираться в суждении на какие либо постулаты. Завтра может оказаться, что постулаты, казавшиеся незыблемыми оказались досужими домыслами принятыми на веру. Тем более, что в априори человек не может знать всего, возможно этого и не нужно. Так или иначе, человек сам выбирает себе приоритеты, на которых базируется его сознание. Абсолютно любую информацию мозг воспринимает, как вирус, и только приоритеты, в первую очередь нравственно-этические позволяют человеку, оставаться человеком в любой ситуации. Иначе чудовища с Окуневских менгиров сожрут твою тушу и плоть.
   
На протяжении всего семнадцатого века  Московское княжество активно обзаводилось восточными территориями. Восточные территории простирались вплоть до Тихого Океана, но эта земля не пускала сюда русских переселенцев. Только когда Россия стала Империей, в момент основания Санкт Петербурга в 1703 году «Земля лунного метала (олова)» как её ещё называли китайцы вошла в ареал распространения славянской – русской культуры. Эта земля стала русской по соглашению двух Империй – Российской и Китайской. Главным занятием служивого населения являлись охрана границ, а также попутно занятие охотой и рыбалкой. Не брезговали и землепашеством но по началу это давалось с трудом, так как большинство пригодных на то земель возделывались в последний раз более четырёх тысячелетий назад. Коренное население находилось в стадии становления сословного – родового общества на протяжении всего последнего тысячелетия. Общая граница Империй оказалась возможной в виду экспансии Китая на север и северо-запад. Государство Джунгария утолила территориальный аппетит Поднебесной, оттоком или подконтрольной территорией первой, как раз и была эта земля. Род, название, которого не хочу упоминать поступил со своим, подвластным ему народом, как козёл предатель на скотобойне. Надеюсь, имя его кантайши или наместника  со временем наравне с Иудой, попом Гапоном, Горбачёвым, Гайдаром и Чубайсом, имя наместника -  Цван Раптан станет нарицательным. Когда наши предки – сибирские казаки пришли в первый раз в этот край они были изрядно потрясены увиденным. Безвольное, подавленное население собственной родовой верхушкой, внезапно возвысившейся после почти тысячелетнего аморфного состояния. Эти люди поклялись не вспоминать имён тех, кто все эти годы разрешал им падать навзничь и закрывать головы руками при виде хозяев жизни на белых верблюдах. Говоря иными словами, цемент нации, если её так можно назвать, был вымыт по приказу из центра, а центр людей не очень то и берёг. Войска Джучи меньше увели с собой народа из этих мест, чем эти псевдо доморощенные.
Казаки, неся службу, вдоль поперёк изучили округу, а это ребята тайга, тайга чёрная и  гористая. Аборигенное население не сильно стремилось жить тайгой, не без исключений, конечно же. Что ещё надо человеку семья, дети, тайга кормит, служба идёт и от начальства приличные расстояния. В скорости старообрядцы подселятся стали, а за ними и ссыльный люд, чалдоны, в конечном итоге только служилое – казацкое население и было в ответе за поддержание порядка в крае. Повелось ещё с петровских времён, прислали начальника, смог ужиться со служивым людом, значит прижился, а нет так ноги в руки  и скорей бежать отсюда, пока жив… Так и продолжалось до начала строительства коммунизма, аборигены под пятой своих родовых князьков голов не поднимают, наши предки тайгой и границей владеют. Советы, придя на эту землю обильно полили её кровью, но сделали одно полезное для себя открытие. Родовых князьков обрядили в красные папахи, подкупили, чаще запугали и всё, готовы и грамоту учить и колхозы строить, целину пахать. Казацкое население по социалистической России вырезалось, ако скот – безжалостно, Лейба Троцкий миллионами инициируя убийство казаков вместе с их семьями, тезисно заявлял: «Казачество должно быть уничтожено, как класс, потому, что они способны к самоорганизации в любых условиях». А здесь оказалось невозможным поголовное уничтожение казачества, да и само служивое население тяготилось службой к тому времени. И так совпало, что случилось невозможное в Советском Союзе, центр с видимым пафосом отчитывается об успехах, а порядок-дисциплина на местах поддерживались привычными к этому людьми. Казачки без лишнего пафоса поняли всю щепетильность ситуации, сменили вывески с царских на советские и продолжили жить, как жили. А вот аборигенное население горя хапнуло со своими князьками, очень они жадными оказались, в принципе это продукт своего народа, а эта нечисть знает все его тонкие и потаённые струны. Вон посмотри на службу судебных приставов, форменный Энтерпрайз, государственную службу возглавляют! Родственники аборигенов покрывают родственников, ни концов, ни порядка, не найдёшь, как стая падальщиков, они всегда вьются по близости от своих бонз, всегда и на всё готовые…               
Заповедный край жил тихой и размеренной жизнью до середины шестидесятых годов двадцатого века, а потом… Мы узнали, что впереди планеты всей - скоро станет наш край, нужно только немного поднапрячься, поднатужится и вот она победа совсем скоро. Как это сейчас принято говорить экономическим драйвером региона, должно было стать возведение гидроэлектростанции, а там и много ещё чего предполагалось строить. Понятное дело, нужны человеческие ресурсы, качественные ресурсы, аборигены для этого мало подходили, волна последнего патриотического строительства Советского Союза обрушилась на Карлов створ, чтобы перекрыть его и преобразовать энергию великой реки Улуг Хема в электроэнергию!
В десятки и сотни тысяч выросло количество людей живших и работавших здесь, в основном это были люди строительных и инженерных специальностей, рабочие и парт номенклатура. Последняя волна патриотического строительства.
- Давайте помянем всех тех, кто видел наши края. предложил Иван. – Светлая им память!
«Иии ощетинились!» низким рокотом пронеслось по округе. «Рояль» продолжал музицировать...

В ту пору, мы были молоды и полны сил, жизнь только начиналась, со всех окраин Советского союза сода приезжали люди, воплощать «заветы Ильича» в жизнь.  Нас было трое друзей, гордые, огромные потомки вольного сибирского казачества, мы были самыми сильными людьми, какие только жили на свете. От природы мы были наделены не только силой, но и умом! Со всей округи девчонки мечтали стать нашими подругами, кроме одной, самой красивой и это нас очень сильно задевало. Мы вместе, втроем, приезжали на танцы в деревню, где она жила. Эта женщина была не просто красива, она была живым воплощением красоты на земле. Она долго оставалась неприступной, и в один весенний день, она, сделала свой выбор. Михаил воплощение медведя в человеке очень сильно переживал, что выбор пал не на него, да и мне было немного завидно, но выбор ею был сделан. Мне судьбой было уготовано стать воплощением силы и мощи государства, в котором жил, поколесить по миру и по необъятным просторам Родины, Михаил пустился во все тяжкие и только спустя много лет он обрел семейное счастье, как ни странно там же где и родился. А самая красивая женщина и её избранник переехали жить в город Мэн По. Красивая семейная пара в числе первых счастливчиков заселились в самый первый жилой дом построенный в этом городе. Без преувеличения можно сказать, место, в котором она оказывалась, как будто бы озарялось её красотой. Молодые комсомольцы и строители коммунизма были счастливы просто её видеть, вот какой красоты была эта женщина. Ангел смерти Мэн По, не собиралась терпеть счастья этой женщины в своём городе. И однажды утром по городу прокатилось страшное известие об ужасной смерти в подвале собственного дома молодой, самой красивой женщины… В ту пору, раскрыть подобное преступление было долгом и святой обязанностью правозащитников, тем более, что все местные структуры МВД, КГБ, Прокуратуры и Суда формировались в основном из местного населения – потомков казаков первопроходцев. Более того, служивые люди знали друг друга и зачастую были родственниками, а кому ещё можно было доверить соблюдение порядка в округе, как ни тем, кто знал округу и вырос здесь. Это преступление так и осталось нераскрытым. С  тех самых пор в городе Мэн По стали происходить страшные преступления остающиеся не раскрытыми по сию пору, пропадали и пропадают женщины и дети, иногда их обезображенные тела земля не в силах терпеть беззакония возвращала людям. Госпожа Мэн По нанесла удар в самое сердце каждого, кто видел и знал эту женщину, когда её не стало, прошла трещина, нет, скорее раскол в умах, тех, чьими руками творилось правосудие. Благопристойное поведение стало маской,  а не сутью, ожесточённость и хладное презрение ко всему стали нормой большинства, непостижим образом это передавалось не только жившим здесь строителям коммунистических строек, но и проецировалось на весь Советский Союз жить которому оставалось чуть больше десяти лет…
- Чаадаев, Пётр Яковлевич. вдруг промолвил Алексей, и продолжил. - Чаадаева объявили сумасшедшим и посадили под домашний арест!
- А это к чему Вы сейчас произнесли уважаемый Алексей? поинтересовался Иван.
С улыбкой добряка, Алексей смущенно начал рассказывать. - Некто граф Уваров С.С. президент Российской Академии наук с 1818г., к 1833г. сформулировал  теорию официальной народности трех-единое  основание образовательной политики государства. –Православие, Самодержавие, Народность. Нечто похожее объявило нынешнее правительство России, обозвав его Патриотизмом. Печальная история скажу я Вам… Неужели и в правду наша родина, как загнанна лошадь носится по кругу или говоря словами Л.Гумалёва по спирали, только плоской.
- Только не понятно, какое отношение Чаадаев имеет к рассказу о моей молодости? продолжал настаивать Иван.
- Прямое. ответил Алексей. Но, всё по порядку.
Мне, тоже очень интересна история родного края, мне известна та деревушка, в которую Вы ездили к этой самой красивой женщине в которой она родилась и выросла. Это сейчас она носит название человека оказавшего огромное влияние на великого русского мыслителя и литератора Л.Н. Толстого и написавшего философский труд «Трудолюбие и тунеядство, или Торжество земледельца». А раньше эта деревня носила название «Угол додика»-место ссылки иудеев со всей Российской Империи. Казачки с полицейскими осуществляли надзор за жившим там пожизненно ссыльным населением.
-Тимофей Михайлович, так звали человека оказавшего огромное влияние на мировоззренческие взгляды  Л.Н. Толстого, его выслали сюда не потому, что он был представителем потомков Сима по крови и высказывался критически о самодержавии, а за вольнодумство и отказ от православия! Это был обыкновенный русский крестьянин «уразумевший грамоту от дьяка», но дальнейшее его образование выбивалось из контекста официальной народности. К стати он, как и Л.Н.Толстой служил на Кавказе, и дальнейшее его образование происходило в основном благодаря, как это принято называть классической русской литературе. Путешествие из «Петербурга в Москву» Радищева оказало ему последнюю медвежью услугу, знание этого произведения и его свободное комментирование наряду с заявлениями о том, что православие есть хомут надетый государством на шеи крестьян для превращения их в послушное безмолвное стадо стали вступительными взносами на билет в Сибирь. Интересен тот факт, что эту мысль «О задурманивающей роли Православной Церкви при самодержавии» не раз повторяется в трудах Л.Н. Толстого по сути сформулировавшего тезис, впоследствии подхваченный большевиками – Религия-опиум для народа. Тимофей Михайлович, как настоящий гений и патриот своей Родины организовал школу и на протяжении тридцати лет преподавал в ней, обучая грамоте крестьянских ребятишек.
- А теперь к Чаадаеву, это был либе раст, как их сейчас правильно называют, он всецело превозносил западные ценности и его критика официальной народности в журнале «Телескоп» в статье «Философское письмо» было воспринято на ура, прогрессивной частью российского тогда общества. Но идиоты тем и ценны для общества, чтобы на их примере по прошествии столетий потомки делали правильные выводы о происходившем, и не повторять их ошибок.
Жизнь гораздо интереснее и сложнее, чем может нарисовать себе человеческий ум. Само образование в допетровской России начиналось с чтения псалмов, а вот в после петровский период и столетия засилья немчуры образованная часть российского общества увидела в французских новшествах панацею к прогрессу. Это нам сейчас понятно и забавно изучать, как сословная элита одного государства усиленно культивирует у себя культуру другого народа выводящих свою элиту на гильотину и активно избавляющаяся от сословных предрассудков. Слепое следование «прогрессу» без учёта национальной специфики и отсутствия действительно гениальных людей продвигающих государственную идеологическую машину в конечном итоге разрушило существующие устои, причём устои совершенно все - нравственные, этические, духовные и в конечном итоге разрушили само государство, где сановный хам, считался высшей ценностью. На смену сановному хаму пришел хам чумазый. Закон сохранения энергии в действии показала российская история, от перемены места хамом, хам, хамом быть не перестаёт.
Невежество, алчность и превосходящее всё разумное честолюбие, считающее себя проводником воли государства, ни когда ещё не приводили ни оно государство в мире к процветанию. Друзья, был бы несказанно счастлив, если бы эти слова оказались пустым сотрясанием воздуха, так нет же, слушайте дальше.
- Как думаете, кого можно назвать первым революционером в истории России? Боюсь вопрос очень сложный но имеющий один правильный ответ – Пётр Первый! Мало того, что он на карте обозначил известный нам населённый пункт на карте «Означенное», позже вблизи которого вырос город Мэн По, так он на государственном уровне начал борьбу с олигархами, как мы их сейчас называем. Он на своём опыте испытал все прелести их лихоимств и принялся искоренять старые «партии», и реформировать все сферы жизни. Табель о рангах был призван, не взирая за регалии и происхождение привлекать способных людей к управлению в государстве. Вот только за эталон государственного устройства им принималась модель, существовавшая в Генеральных Штатах Нидерландов, вот только после его кончины благие намерения сыграли диаметрально противоположную роль. Если в допетровской Руси любая власть имела хотя бы какое-то совещательно сословное представительство, то после его ухода исполнительная власть стала окончательно неподконтрольной кому бы, то ни было. Что в различных вариациях продолжается и до сих пор, триста лет абсолютного олигархического правления. Это примерно та же история про отмену юрьева дня. Благие намерения двигали Годуновым, составляя документ при его регентстве над последним Рюриковичем. А дело тогда касалось насильственного увода и вывоза крестьян. Крестьян, олигархические кланы переманивали, запугивали, а где и силой забирали. Что в конечном итоге получилось всем известно, своих сограждан и единоверцев одни удачливые люди продавали, как скот, кстати, некоторый скот ценился куда выше, нежели двуногий и говорящий товар. Святая Православная церковь всё к той же стати, тоже имела громадное количество крестьянства в безраздельном пользовании…
- Говоря словами поэта « К чему стадам плоды свободы, Их нужно резать или стричь,  Наследство их из года в годы, Ярмо с гремушкою да бич». Поэт в России больше чем поэт, удивительно, французский язык, был первым, на котором он заговорил, но его окружали настоящие русские люди, как это принято сейчас говорить – патриоты, они то и сыграли с его мировоззрением в отношении русского мира  решающую роль. Царскосельский лицей стал той отправной точкой в формировании развёрнутой доктрины миропонимания русского характера и чаяний народа. Люди с энциклопедическими знаниями кропотливо собирали и сохраняли знания простых людей и парадоксально, эти люди являлись представителями правящей «прослойки». Вот на этом фундаменте и родилась Русская литература, впоследствии признанная и востребованная во всём мире.
- И снова парадокс, совесть гениев русской литературы взывала к справедливости и правде, а теорию официальной народности продвигали люди уже не отождествлявшие себя с простым народом. Грамотность, как таковая предполагает просвещение, а русская  литература всеми «фибрами» взывает к равенству и защите угнетённых. Отсутствие разумной концепции истории России позволило русской литературе влиять на сознание просвещаемого населения в несколько искаженном виде спекулируя на ущербном состоянии рядового гражданина… Историческая концепция Карамзина отражала не историю России, это была скорее придворная история правящего класса и не более того. Соловьёв и Ключевский, бесспорно, явили собой гений русской исторической мысли, но это уже было поздно, что-бы хоть как-то повлиять на коллективный разум в отношении граждан к своей истории. Литература, это, прежде всего философия, а русская литература это бунт гениев против несправедливости и гимн красоте и жизни. Народники «удя в народ» внесли огромный вклад в образование населения, но они оказались в руках безысходности, от мысли о невозможности изменить они и их воспитанники перешли к открытому протесту против власти, той самой, что направила их в народ…
- Народовольцы,  перешли к тактике открытого террора и подстрекательства к бунту. Убивая царей и сановных вельмож, они взывали к справедливости, а правоту своих поступков они черпали в той самой классической литературе. Спор Уварова и Чаадаева - западников и славянофилов напоминал борьбу с ветряными мельницами и ломанием о них копий, но как те, так и другие были очень, и очень далеки от народа, хотя народ был той иконой, ради которой и разгорались баталии…
Русский характер и мировоззрение русского человека стали той ахиллесовой пятой, что разрушит старый мир и воздвигнет на его руинах новый.
- Дорогой Сергей Петрович Капица в своих последних трудах обращался к Правительству РФ с просьбой обратить внимание на образование в РФ, он как гений мог заглянуть за горизонт, за которым он отчётливо видел воплощение замыслов западных идеологов принявшихся реформировать устоявшуюся ещё с советских времён систему всеобщего образования. Торжествующий идиотствующий хам, вот апогей предложенного западом способа образования. Образование, как таковое и высшее вновь станут уделом избранной части общества. Так вот, в оном из таких писем Капица сетует, что люди мало того, что перестают читать, они увлекаются беллетристикой и даже понятия не имеют о письмах таких людей друг другу, как Толстой и Ганди. А это очень и очень Вам скажу познавательно. Ему, Капице, в силу научных регалий было не прилично подвергать в публикациях критическому осмыслению прочитанное. Но нам здесь у костра на запястье правой руки Бога можно говорить обо всём, главное не забывать при этом об этике.
- Ну дорогой Игорёха, начисляй с нового флакона. рояль звучно заиграл гулким бульканьем по железным кружкам. – За русский характер! ИИИИ Ощетинились!!!
Алексей продолжил прерванный рассказ:
«Извини Иван, что прервал тебя, деревушка, в которой жил Тимофей Михайлович в Сибири стала кладезем житейской мудрости для гения русской словесности. Переписка Толстого и Бондарева это духовный поиск двух выдающихся людей оказавших друг на друга огромное влияние и на тех людей, кто их знал лично, изучал их переписку и творчество. В свою очередь творчество Толстого оказало громадное влияние на мировоззрение другого человека ставшего, по сути, символом целого мира, а именно М.М. Ганди. Непротивление злу насилием, или говоря русским языком пассивное сопротивление насилию, вот то, что подчеркнул из трудов великого русского мыслителя Ганди. Но этот подвиг воочию Толстой увидел в жизни Тимофея Михайловича оказавшегося за эти свои взгляды в Сибири. Кстати, благодаря трудам последнего, Лев до конца жизни считал своим долгом выйти босяком в поле и подержаться за плуг, что возможно не лишено своего глубинного смысла.
Забегая вперёд расскажу одну историю, имеющую непосредственное отношение к сегодняшним реалиям, но имеющая свои корни во взаимоотношениях Толстого и Еврейской общины Российской тогда ещё Империи. Не так давно на голубых экранах широко транслировали разговор двух додиков, одного из них звали Яшей. Так вот, эти додики на полном серьёзе обсуждали взаимосвязь возникновения «фашизма» национал – патриотического движения в Германии с произошедшими Еврейскими «погромами» в России и Кишиневе. Ради интереса углубившись в предложенную с экрана тему стали очевидным парадоксальные нюансы, про которые додики не могли не знать и явно их умалчивали, а дело касалось Русского характера, духа свободы и справедливости.
Первые еврейские погромы произошли в Германии в Баварии в 1218 году! А затем с разной интенсивностью происходили по всей Европе, так во Франции в середине 15 века вырезали за раз около двадцати тысяч детей Сима и цифры жертв этих погромов не сопоставимы с 7 тысячами жертв Кишинёвского. С 15 до 19 века в Европе систематически происходили погромы с жертвами где-то 30, а местами доходило и до 60 тысяч человек! При чём же здесь русский характер спросите Вы, а дело в том, что еврейская община в Европе обслуживала правящие кланы, попутно наживаясь на населении, когда кланам нужно было выпустить пар они банально давали отмашку на ненавидимое населением своих помагаев. Случившиеся «погромы» в Российской Империи, как второй половины 19в. так и начала 20в. происходили на территориях ранее находившиеся в составе, вернее под протекторатом Западноевропейских государственных образований. Впитав русские традиции и дух свободолюбия, население пришло к единственному на их взгляд правильному рению вопроса, вылившиеся в известные нам «погромы». Таким образом «погромы» не есть чисто русское явление гонений на еврейство, это чисто европейская традиция! А еврейская община на вновь присоединённых территориях продолжала заниматься ровно тем же, чем она занималась при европейском протекторате, не уловив разницы сменившегося формата при вхождении в состав Российской Империи. В любом случае это было закономерно, ведь пахать землю и занимать себя на ниве труда они не собирались».
- А чего Вы так Алексей обидно говорите. вмешался в рассказ Игорёха. – Додики это же очень обидно.
- Вы правы Игорян! с грустной улыбкой продолжил Алексей. – Не знаю, как Вы, но еврейский мир то же не однороден, хотя они вместе кушают по субботам мацу, они держатся друг за друга, как могут. Кто-то в этом общении видит возможность общения с соплеменниками, честно и добросовестно выполняя свой труд, не паразитируя на обществе в котором он живёт. А кто-то носится с идеями семитизма, цитируя на память наизусть Катехизис еврея и засоряя подобными идеями умы подрастающего поколения.
- Хорошо, услышал Вас, не стану больше употреблять этого обидного слова в нашем разговоре. поправился Алексей. – Ну Игара начисляй Рояля. «За взаимоуважение!»
- ИИИИ ощетинились!!!!
Внимательно слушавший и молчавший Сергей, вмешался в разговор друзей – Вы же Дорогой Игорёк не обвиняете Алексея в антисемитизме? В этом ключе можно сделать следующее замечание «АНТИСЕМИТИЗМ! Катехизис еврея . Наше мощнейшее оружие, главный стимул нашей сплоченности — антисемитизм. Стадной морали гоев он противен. Поэтому всякого своего гойского противника, который в чем-то пытается вас обвинить, клеймите ярлыком антисемита, и вы увидите, с каким удовольствием остальные гои подхватят эту версию. Если же в этот момент найдется какой-нибудь образованный гой и он заявит, что семиты — арабы, найдите аргументы для доказательства того, что настоящие семиты – мы. Полностью семитское происхождение арабов не отрицайте, но преподнесите их как смесь, подобную смеси днепровских русов с северо-восточной чудью и угро-финами. Истинные же семиты — мы. Поэтому термин «антисемитизм» направлен не против арабов, а против нас. В таком духе должна быть ваша аргументация..»
- Доля истины есть в этом утверждении. задумчиво произнёс Иван. – Алексей, продолжите, пожалуйста, прерванную мысль о русском бунте и о «еврейских погромах», - чисто европейской традиции, ведь мы всецело устремлены в Европу последние четверть века.
Друзья, молча, пригубили из кружечек роялю, учтиво налитый загодя Игорем, и Алексей продолжил рассказ:
«Конечно же друзья слово «додик» обидное прозвище, а прилепилось оно к ним потому, что евреи в России привыкли искать справедливости у властителей. А русскому человеку правды найти ни кода не удавалось, проще было добиться высылки в Сибирь, чем найти правду. Так вот возвращаясь к Толстому и его переписке с еврейской общественностью, спешу сообщить следующее. Евреи были ошеломлены произошедшими событиями в Кишиневе, они видели, молчаливое согласие властей Российской Империи. Ещё Александр Третий предложил еврейской общине принять «погромы», как должное, «Кару небес», а Николай Второй встретил еврейскую делегацию со «значком» черносотенца на груди. Евреи обратились к Толстому, как гению русской мысли с просьбой высказать своё порицание произошедшим событиям, ведь в устроенной резне погибли старики, женщины и дети, и какая разница, какой они национальности, ведь это невинные жертвы, а Толстой представлялся им величайшим гуманистом современности. Толстому были чужды их страдания, вопросы этики его мало волновали, он считал себя глыбой – колосом! Конечно же, он косвенно выразил сожаление по поводу случившегося словами «Я против любого насилия» и не более!
Льва Николаевича занимали в тот момент другие вопросы. В образованной части российского общества он активно продвигал идею не подставлять вторую щёку, как учило Евангелие. Он, по сути, написал новое Евангелие, с новыми заповедями внося раскол в Русскую Православную Церковь. Умозаключения его в данном вопросе доходили до того, что он, как вариант, предлагал для перехода Иудеев в Христианство не считать Иисуса Христа сыном Бога, а человеком рожденного от земных отца и матери. Это, по его мнению, позволило бы считать Сына Божия мессией и пророком, как Мухаммеда в Исламе и позволило бы принять Еврейскому Миру нового пророка и признать его мессией, влившись в ряды Христианства. За эти умозаключения и не только Л.Н. Толстой был предан Русской Православной Церковью анафеме и отлучён от церкви. Толстой своими последователями, которых называли Толстовцы, воспринимался, как миссия и его взгляды рушили каноническое представление о вере. По мере того, как сам Лев Николаевич начинал считать себя миссией, его мировоззрение сужалось с катастрофической скоростью и об этом свидетельствует его переписка с М.М. Ганди в последние годы жизни. Может быть, это были возрастные имения именуемые в народе маразмом, отвечая на письмо Ганди, он с живостью интересуется разжиганием межнациональной ненависти в Африке метрополией Англией и количеством жертв, а вот на насущные для Ганди вопросы практически остаются без ответа, при том, что в своих письмах последний признаёт Толстого, чуть ли не духовным наставником и учителем!
Для Ганди было важным выяснить у русского философа его отношение к тому, что в восточных духовных учениях реинкарнация – перерождение является неотъемлемой частью их духовно-нравственной жизни. Притом, что Ганди признаёт существование единого и высшего Творца. Этот вопрос остался за гранью понимания великого русского мыслителя, в своём последнем письме Толстой пренебрежительно высказывается о данной модели миропонимания и советует Ганди распространять свое учение, как ему заблагорассудится.
Русский философ не понял сути учения восточных религий в силу своей самодостаточности. А вопрос Ганди ему это краеугольный камень существования до христианских и нехристианских религиозных учений востока. Как говориться люди придумали Бога, чтобы не поубивать друг друга… Но, это Бог выдумал человека! Парадигма заключалась в следующем. Толстой не сразу стал великим и его детство, и юность прошли в окружении русских людей, большинство из которых являлись искренними Христианами – Православными. Православное вероисповедание называется ещё ортодоксальным, некоторые горячие головы современности склонны причислять православных, чуть ли не радикальным религиозным течениям, на полном серьёзе утверждая, что православие есть тоталитарная секта Христианства. Парадокс этого утверждения заключается в том, что ортодоксы исповедуют учение таким, каким оно было предложено его учителем, из чего логически следует, что первым террористом радикалом являлся Иисус Христос! Возвращаясь к Толстому, стоит отметить разницу мировосприятия восточного и русского человека, а она колоссальная! Чтобы стало понятно, расскажу анекдот: «Церковный праздник, народу видимо, не видимо в церкви сановные лица и другая напыщенная публика, а народ толпится у церкви на паперти. Подходит Иисус Христос к храму и хочет пройти во внутрь, а его не пускают. И слышит голоса людей находящихся рядом – Не пускают! А он им и говорит и меня не пускают…» Святое писание начинается с сотворения мира, но в той части повествования о грехопадении содержится любопытная деталь  «Адам стал как один из Нас, зная добро и зло;» интересный вопрос это кто такие «Нас»? А ответ на этот вопрос можно получить, заглянув церковный Православный календарь 21 ноября – Весёлый Собор Архистратига Божия Михаила и прочих Небесных Сил бесплотных. Когда Романовы утверждали своё верховенство над другими олигархическими кланами они не создавали партии «Единая Россия», они, заручившись поддержкой церкви и принудили основную часть общества примкнуть под свои знамёна. А церковь под это мероприятие формально изменила обрядовую сторону исправления культа, те, кто не воспринял этого новшества подвергались гонениям со стороны государства и церкви, короче встали в очередь за путёвкой в Сибирь. Их ещё называли беспоповцы, домовые церкви не позволили прервать связь человека с Богом. В отместку «староверы» говорили креститься надобно перстом, а не кукишем. Для русского человека – христианина любое существо имеет душу и душа самое великое его богатство в этой жизни. Душа, она для русского человека есть высшее мерило всего и не суть важно, кто ты и какое место занимаешь в обществе. Иными словами Коммунизм душ - равенство всех перед правдой Бога. А в восточных представлениях о мире, несколько иное понимание задачи праведности. Благочестие есть путь к перерождению в лучших материальных условиях, в исламе праведность есть путь к заступничеству у Бога последующих поколений и к их процветанию. Да ребята, Толстой не был в состоянии вникнуть в эти детали и до того ли ему было, когда его самого уже чуть ли не в глаза называли мессией… Бог в этом подтексте выглядел не более, чем ширмой за которой одни люди эксплуатировали других, русская литература кричала о несправедливости. Мало-мальски грамотный русский человек без обиняков считал себя мыслителем и учителем. Вот в какую яму привело решение одних – сановных особ образовывать тёмное население без чёткой концепции исторического знания. Печально, из века в век эта история продолжается и продолжается, меняются только персоналии, а вопрос всё тот же на повестке дня - кто мы Русские? Даже ответ церкви - «Братья во Христе» не вызывает оптимизма. Русские люди они, как Небесные Силы бесплотные, которых Отец Небесный создал раньше людей, чтобы осознать это стоит вдуматься в имя Первого Архангела Михаила. Дело в том, что создавая силы бесплотные, Бог, нарекал их именами так вот, когда произошло изгнание падших ангелов оно началось со слов Михаила «Никто кроме Бога», он не пошел против воли своего Отца – Создателя, он остался верен отечеству. Нарекая своих сынов именами, Создатель давал им судьбу Архистратиг – Архи-Древний, стратиг-полководец – Небесный воевода, имя было дано до восстания падших ангелов…
Вы представляете ребята, каким пас куд ством выглядит межконфессиональное понукание внутри Православной Церкви, когда один священник «уличает» другого в «Сергианстве». Митрополит Сергий после десятилетия тотального уничтожения церкви советской властью выпускает Декларацию – обращение к верующим с просьбой покаяния, любви, прощения и смирения. Это несколько иной документ, нежели воззвание Патриарха Тихона «Предать анафеме безумцев» увидевшей свет в начале 1918г. Это истинно Христианское обращение митрополита Сергия позволило спасти Православную Церковь и миллионы невинных душ, ведь Эйхе Роберт Индиктович только и ждал свежее мясо на свидание с тройкой, а ответ на все вопросы у него был один…пуля в затылок».
- Очень познавательный рассказ Алексей. подытожил Иван. – Давайте помянем их всех, Игорёха начисляй по полной, не чёкаясь, молча до дна…
- Разрешите продолжить. нарушил затянувшееся молчание Иван - Язык он да, в неразумной голове много бед наделать может, а ушлый ум, многих может под беду подвести…
- Так вот возвращаясь к своему повествованию:
Но прогрессивное человечество всё не унималось в осквернении святынь города Мэн По для их проживания окончательно зачистили город от кладбищ уже более позднего периода с крестами и звёздами. Этот процесс происходил очень быстро, черепа и кости ещё долго можно было находить в котлованах домов и отвалах вдоль дорог. Людей как скот начали сгонять на строительство металлургического гиганта.  Батарейка в «Карловом створе» уже начала вырабатывать энергию. Люди принялись расширять границы города согласно принятому плану. Состав города начал к тому времени существенно меняться. Вчерашние осужденные «химики» стали численно преобладать над остальной частью населения. Всю эту разношерстную публику призывали к труду и дисциплине мои друзья – спортсмены. Мастера спорта, кандидаты в мастера – очень сильные люди, нередки были случаи, когда с одного удара вчерашний жулик лишался духа. Эти люди составляли костяк строительства, инженеры следили за исполнением конструкций по чертежам, вольнонаёмные профессионалы получали в нагрузку в звенья, в качестве подсобников пару тройку другую химарей и стройбатовцев, с дисциплиной проблем не знали, всё жестко по настоящему. В числе прибывших инженеров был и тувинский еврейский полукровок, паренька активно двигали вверх по карьерной - номенклатурной лестнице. Мои друзья его недолюбливали и звали его сопливым шутливо угрожая учинить над ним расправу, заступиться за него там было некому и недолго отработав там, его перевели в город «Медвежья кровь», где в последствии он на базе горноспасательного отряда в «Чикаго» организовал МЧС России. Не думаю, что он забыл причиненные ему обиды моими друзьями. Но помимо карьеристов и пехоты в душегрейках без воротников сюда же прибывали и настоящие уголовники и коронованные. В числе прочих был и некто «шахматист», как мы его тогда называли. Шахматист был математическим гением, он бы мог возглавить, какой ни будь институт, но его увлекали цифры на бумагах государственных казначейских билетов, на том и погорел. Уркаганы заметили его и поддержали, если тувинского полукровку двигали из партийного гос. аппарата, то шахматиста продвигали люди иного мира. Немногим погодя сюда же прислали «Джинцового», такое погоняло, к нему прилипло в вузе, где он учился. Джинцовый занимался фарцовкой, лучше всего у него получалось двигать джинцу, к тому моменту этот молодой парень возглавлял Союз Советско-американский союз цветной металлургии он и возглавил этот завод, а правой рукой у него стал шахматист.
Не так давно, не больше десяти лет назад в наши края приезжал президент всея Руси и шестёрка Пекана был приглашен на отдых вместе с ним. К тому моменту шестёрка уже приговорил папу и проходил везде, как первый туз. Покоцаная карта, ну да ладно, так вот у папы всея Руси он увидел шапочку, с хвостами, ну как у князьёв в дореволюционной России. И что Вы думаете, не прошло и месяца, как шестёрка уже красовался в таком же чепчике, а дальше больше, вся местная свора, что крутится у пирога обзавелась такими же  кеппи.
Чаадаев Вы говорите, при Грозном, Курбский был тем Чаадаевым из-за бугра оттявкивался, Чаадаева признали умолишенным, При Сталине Бухарин стоял на тех же позициях, а в недавнем прошлом покойничек Собчак. В году девяностом или в девяносто первом на пасху,  улицы Мен По оказались наполнены примечательной публикой. До этого момента на улицы выходили люди рабочей кости, и массовые выходы на улицы были инициированы календарем, составленным Советской властью первомай – наливай, день седьмого ноября красный день календаря, некоторым либерализмом в этом отношении отличался лишь новый год. А тут Пасха, совковая мода всегда выдавала пролетария, которые начали обходить центральные улицы и стесняться своего рабочее - крестьянского происхождения. По центральным улицам солнечным приветливым днём шли и показательно приветливо здоровались люди в красивых стильных пальто, кожаных плащах и обязательным атрибутом на голове – шапка из енотовидной собаки. Это были управленцы высшего звена, партийные работники, руководители предприятий и откровенные уголовники со своей шоблой. И не было неприязни между ними, они знали чего ждать от жизни, они уже тогда начинали «большие дела» и всё оказалось в их руках. Прав, наверное, всё-таки был «Отец народов», подряжая в гости к подобным персонам то Ягоду, то Берия, но судя по количеству, какое тогда вышло на улицы этих тухлых рыб в косматых шапках, Эйхе с тройками лучше всего подходил бы на то заветное свидание.
А дальше все происходило, как в том анекдоте про английский карточный клуб, «Откуда столько денег!  В карты выиграл. Играем, озвучиваем собранные комбинации карт, а вскрываться не нужно!? Мы джентльмены, доверяем друг другу. И тут мне, как карта покатила …»  Ни те ни другие ни чем не чурались, обманывали, швыряли, а иногда и постреливали друг друга не было у них ни чего святого кроме наживы, джентльмены удачи одним словом.
Город Мен По был не простой город, его планировали Ленинградские специалисты и основная часть управленческого аппарата в советский период рассматривала своё пребывание здесь, как трамплин к дальнейшему карьерному росту. Да и не только в советский период, вон, когда из-за жадности руководства надорвалась «батарейка» им. Непорожнего, мало того, что никто не понёс ни какой фактической ответственности, так руливший в тот момент батарейкой чувак по окончании формального наказания стал правой рукой Толи Рыжего.
Почва для свершений была подготовлена, мужик, чьими руками возводилось, как он когда-то считал  богатства Родины, оказался за бортом. Дело стало в делёжке пирога, очень вкусного и сладкого. Мои друзья оказались мелкими сошками на подхвате у настоящих акул, и продолжали заниматься тем, чем и всегда пинали пехоту, но с той лишь разницей, что пехоту они пускали в «расход» - «швыряли» забирая их доход себе. Шахматист с джинцовым решили не бодаться друг с другом и начали действовать сообща. Шахматист, дабы избежать недоразумений отказался от действий на поляне джинцового, урвав свой кусок, он удачно вложился в приобретения подобного предприятия за рубежом в Аргентине, Италии. Шахматист на то и получил такое прозвище, он вообще переплюнул всех, приобрёл в Италии артезианскую скважину и начал выпуск бутилированной воды для европейцев. Однако он и те люди, что стояли за ним очень помогли джинцовому, они отрядили ему свору опричников во главе с «латышским стрелком» только армянского фасона. Конечно, иногда опричники получали и по рукам не без этого – знакомились с контингентом, но дело с размахом было поставлено на поток. За свои услуги шахматист попросил у джинцового право на безраздельное пользование вотчиной – краем  Керутов - Гяньгуней и Динлинов попутно, несколько позже пришлось договариваться с сопливым и переправить катинку с шестёрки на туза, что же поделаешь - компромисс! А джинцовый при поддержке вчерашних комуняг-перевёртышей, уголовного мира и что не маловажно Госдепа США влился в самый авторитетный клан Тани, став её зятьком. Впоследствии этот клан приведёт на царство всея Руси Питерского помогая того самого Собчака – мохнатого шапкозаводчика.
Ребята, мне стыдно от того, что мы сделали с нашим цветущим и прекрасным краем. Крах Союза сопровождался наплывом к нам сект всех мастей, люди, как слепые котята не могли понять, что они больше ни кому не нужны в этом государстве и они просто скот, который нужно резать или стричь. Государство предало и продолжает предавать своих сограждан. Мен По по наводке джинцового стал одним из первых городов в России где сектанты начали обкатывать модели работы на постсоветском пространстве, благо чумак  с касспероу мжк заряжали воду с экранов и разжижали мозги. Новая религия объединила и жуликов, и вчерашних партийных бонз, у этой религии множество имён, но суть одна – нажива. Владение деньгами носит теперь божественный характер, с улицы туда входа нет, эта публика оказалась полновластным распорядителем на этом бале жизни они и есть государство. У людей только и осталось, что душа, которую в принципе при желании можно заложить, но это вопрос этики индивидуума, впрочем, можно и продешевить, кому как повезёт. 
По прошествии многих лет, вспоминаю историю, как наши орхаровцы в купе с конторскими, сектантами и црушниками устраняли, как нам тогда казалось конкурентов. Мужики те, что жили и родились здесь, потомки сибирских казаков хотели объединиться, создать свою казачью управу, начали организовывать сходы на круг. А эта сила была ни кому не интересна и кроме энтузиазма у них ни чего не было. Самоорганизованная пехота, знающая округу и к тому же вооруженная, показалась опасным предприятием. Мы тогда организовали аналогичную организацию, но только с кучей бабла, бабло в основном пускали на «Рояль», за год пыл казацких активистов выдохся, как бутыль без пробки. «Любо» кричали обожратые казачки, а сотники им увещевали – Думать не надо, надо пить и на круг ходить и снова пить. Тут не далеко у подножия Умай стоял последний в истории России Сибирский острог, так на его развалинах построились два отряда, один скур вленный, а другой из людей пришедших сюда по зову сердца, нету больше не тех ни других.
Алексей поддержал разговор. – Вот Вы к примеру рассказали, что душу можно заложить, был у меня одноклассник не продешевил! Правда готовился он к этому с самого первого класса! Первый пионер, стукачёк, конечно же, не без этого, показательно правильный  остальным ребятам пример. Его отец работал сантехником, катался по микрорайонам на моташке «муравье» возил на нем там баллоны ацетиленовый, кислородный, шланги и прочий нехитрый скарб, одет, как и полагается сварному-сатехнику, та тот кент, отворачивался, когда видел его на улице. Заметив это спрашиваю его: «Ты чего? Это же твой батя!» а он и отвечает: «Стыдно мне за него». А потом и прорвала паренька, как он хочет другой жизни… И вот волей случая его занесло в город Крсивый Яр, ну понятное дело сантехником он не стал, а стал он ментом. И вот, джинцовый решил скушать заводик, на котором рулил «Физрук», а под физруком сила была большая и делиться он не собирался. Тот же самый чудесный случай подает правильному менту знак с выше и вот он во главе опер группы организует задержание физрука, а на шконке физрук с радостью расстался с лакомым кусочком, но жизнь свою и честь сохранил при этом. А джинцовый в знак благодарности за преданную службу кинул правильному менту косточку с мясом, и вот он уже на коне организовал частное орано сыскное предприятие. Путь к успеху надо прокладывать себе с детства, он и представления ни когда не имел, ни о дружбе, чести, а об этике и говорить подавно не чего.
- Да уж… Разорвала эта свора Родину наших отцов. сказал своё слово Игорёха. – И продолжает рвать. Не остановятся они ни когда. Суды, прокуроры, силовики знают своих хозяев в лицо, власть она такая штука случайных людей терпеть не станет, каждый должен знать своё место. Всяк сверчок знай, свой шесток, вот только скоро не станет этого государства с такими темпами…
- Это Вы Игорян правильно заметили. задумчиво произнёс Иван. – Делёжка, швыряние в бабле купание на самом деле очень дорого обошлось этой публике. Пока дрожащие руки набивали карманы, их дети оказались предоставлены сами себе. Опричники, только верхушка соблюдала благопристойный вид, а пехота опричников по большей части была рекрутирована из иного мира – мира блатного – откровенного сброда. А подобного сброда в городе Мен По оказалось больше чем предостаточно. Этот вот сброд и занялся воспитанием подрастающего поколения на уровне неформальной организации на закате союза. Уже тогда дети четко осознавали, что честный труд для «лохов», а девочки любят модных и при бабле. Блатовать и хиповать живя в этом городе ты обязан, мало того обязан сносно излагать мысли на фене в противном случае тебя просто не станет. Осознав это хозяева новой жизни всеми силами стремятся удалить своих детей из этого заповедного края, а те их дети, что остались тут и привязаны своим родителям, кто, чем смог. Когда после знаменательной пасхи начали развиваться события, мелкая шушара работать не собиралась, но уже полюбила красивую жизнь. Бухло наркотики бары-рестораны, девочки-мальчики, а где деньги брать на разгульную жизнь? Они начали активно вовлекать в «красивую жизнь» детей, чьи родители имели мало-мальски достойный доход, силой садили на иглу, подставляли, как могли, привлекали к участию в групповых изнасилованиях, спаивали, окуривали и всё ради наживы и куража! У продвинутых отморозков существовала даже стайка малолеток, что бы подкладывать их под состоятельных дяденек, органы были в курсе, ведь они с теми друзья и родственники. Наши дети, оказались в руках нечестии… 
- Шахматист тоже отличился на этом поприще, только он по иронии судьбы сам себя переиграл. Он захотел породниться с Итальянской аристократией, у него была дочь - красавица. Но та любила гитариста, он играл и пел, как бог!
- Знаю о ком ты рассказываешь. поддержал разговор Алексей. – Не раз восхищался его игрой и даже гордостью могу сказать Это мой ученик! – Научил его игре на гитаре. Он превзошел своего учителя!
- Да ладно ты, Иван Помидоров! с улыбкой сказал Игорёха. – Продолжай, пожалуйста, Иван
Иван продолжил свой рассказ. – Желая породниться, он поставил свою дочь перед фактом, необходимости выйти замуж за аристократа. Девчонка воспитывалась в советских реалиях и восстала против такого ультиматума. Она написала эпитафию себе на памятник со словами «Жизнь, безысходность и петля» и свела счёты с жизнью.
Алексей: Знаете Иван, возможно, она и жива!
Иван: Это как? Объясни.
Алексей: Дело в том, что ни кто из здесь присутствующих не может достоверно поручиться, что это была именно она. Да, её никто не видел после её расставания с гитаристом. Мы все видели только эпитафию и фотографию на камне и не более, а на свете жила ещё одна девочка, очень похожая на дочь шахматиста, как две капли воды. И к стати её семья дружила с семьёй шахматиста и очень близко, и её родители тоже сделали предложение от которого она не смогла отказаться. И для кого предназначался этот памятник сказать сложно. Сам шахматист после известных событий редко появляется в наших краях, он как и положено слуге иного мира, приезжая сюда обосновался с западной стороны стола Мен По – стола на котором Мен По отделяет душу от тела. Заблудшие души, уходя в бездну проходят через его дом, ирония судьбы…
Гитарист по иронии судьбы, или с подачи шахматиста вскоре попал в чеченскую мясорубку и мы с друзьями навещали и поддерживали, как могли его маму.
Иван: Ты не чего не путаешь?
Алексей: А с чего бы вдруг?
Иван: Да вот ходят разные слухи по поводу истории с сестрой гитариста. Что её изнасиловали друзья сё брата.
Сергей: Это откровенный бред и мы с товарищами навещали его маму и всегда было всё нормально - песни, танцы ну и «рояль» конечно же и ни чего подобного слышать и не приходилось. Если бы такое произошло мы бы, наверное, решили бы вопрос.
Алексей: А откуда такая информация? Если не секрет.
Иван: От матери гитариста. Как-то к ней в гости пришла компания, в которой была женщина и рассказала её печальную историю о том, что её изнасиловал тот же персонаж, что и её дочь, вот по этому судьба у её дочери и не складывается. А  до этого она считала свою дочь чёрной вдовой, потому, что  все мужья у неё уходили в мир иной после заключения брака.
Игорёха: Всё понятно, к ней заходила туфелька. Блатной мир ни когда дешевым не был, но дешевок там хватает. Та туфелька, росла без отца, но мама её занимала высокое положение и, кстати, варилась в одной компании с шахматистом. Вот только уголовный мир её очень увлекал. Она подсаживала малолеток на наркоту, и то, что Вы Иван рассказали про стайку малолеток для подкладывания, эти девочки малолетки  подготавливались туфелькой. Много она горя натворила, но в виду статусного положения родителей всегда выходила сухой из передряг.
Однажды туфелька повстречала и влюбилась в парня, что когда-то любил сестру гитариста, и даже умудрилась подлезть под него, но ему, очевидно, что-то не понравилось. Она предлагала ему стать её мужем, но он видимо отказался, а, как известно от любви до ненависти…
А про сестру гитариста и того паренька историю знаю. Они оба тогда были молоды и не прятали не от кого свою любовь. Мама гитариста называла его «зятем», сёстры, братья и тётки не сомневались, что будет свадьба. Но однажды сестра гитариста призналась, что хочет иной жизни, ей хотелось погулять, она очень любила рестораны и кабаки, а паренёк не был любителем злачных заведений и вскоре после её признания они расстались. Бары и рестораны стали тем миром, где она чувствовала себя, императрицей. Она была безумно красивой и многие, и влюблялись в неё по-настоящему. Ну не создана она для семейной жизни, но её мечта осуществилась и это, наверное, главное. Конечно же, маме проще искать причину несчастья своего ребёнка на стороне, а по факту, когда к ней приезжает её внучка  и неделями живёт где-то у друзей, впрочем, как некогда её дочь, то становится понятным, ни о каком полноценном воспитании в семье и речи быть не могло.
Иван: Теперь понятно, а то когда услышал эту историю странным было, куда смотрела милиция и что за беспредельщик такой безнаказанный.
Серёга: Милиция? Вы дожили до седых волос на ой-ой и такой наивный? Наша Полиция это симбиоз и симбиоз парадоксальный. Вот расскажу Вам ещё историю про проделки туфельки. Как-то, на какой то праздник «уголовный папа» захотел свеженину, ну понятное дело сидевшему о детородной орган девы не пристало мараться, а голубки дежурные уже приелись. Туфелька отправляет своих залётных подруг на охоту, снабдив тех психотропными таблетками. Спустя какое-то время подруги отзваниваются «клиент готов», доставили папе подарок на малину, а кодла в кураже, им-то тоже охота свежее мясо поклевать. Как только папа отбыл, начался бардак, соседи вызывают воронок, тот всю кодлу с подарком грузит и к себе в застенки везёт. Праздник на этом не закончился и в застенках продолжался до самого утра. А на дворе уже стоял двадцать первый век, и происходящее фиксировалось на видео, на добрую память о празднике.
Иван: А мне-то непонятно было, каким таким видео отквитал блатной отморозок свою обиду. Одному быку, мужик бока обломал, да так, что тот наделал под себя от неожиданности, вроде и мужичёк мелкий и алкоголичный, а тут такой нежданчик. Затаил он обиду на мужика, а тут фарт к нему такой прилетел – забавная видюха, ну и получил он удовольствие от демонстрации жесткого порно, папе сыну показал.
Алексей: Так любого из нас можно таким подарочком заделать? Это же, как жить то весело!
Игорь: Иной мир кураж любит! Вон армянский опричник, когда получил во мусалу в Совете Федераций, ну отказались с ним сидеть в одном помещении остальные, так он Авто Газ возглавил и папа всея Руси огласился на территории его завода о выдвижении своей кандидатуры на четвёртый срок! Джинцовый поставил его туда рулить после позорного изгнания из СФ РФ, а самому джинцовому не прокатило малость, когда он ездил с папай от всея Руси в составе делегации от бизнеса, он всегда был в первых рядах или даже можно сказать больше, на заднем плане всегда был его профиль. А тут оказия случилась с четырнадцатого года Госдеп США считает его уголовником и мокрушником, а но бы готов лететь в штаты и даже сделал заявления, что, мол, готов сделать пояснения по поводу вмешательства Российских хакеров в предвыборную компанию. Ведь он так рьяно продвигал их интересы здесь в России, а они ему «Спасибо не нуждаемся». Где же тут справедливость?!
Иван: Справедливость по Мен По! Люди надругались над святым городом мира мёртвых и рассуждают о справедливости? Дети моих друзей выросли и стали за редким исключением настоящими подонками, знаете, даже не удивлюсь, если узнаю, что детям той красивейшей женщины, которая не выбрала меня, преподнесли смерть их матери от рук их отца, как им было жить то с таким грузом…
Говорят смертность от жизни сто процентов, это слова циников и пустобрёхов. Смерть есть порождение жизни и каждый живущий на этом свете человек обязан понимать жизнь, это миг на который нас отпускает Создатель от себя, чтобы каждый смог ответить себе сам, кто он. Правильный ответ дарует вечную жизнь бессмертной душе, а неправильный ответ стирает его путь для вечности.
- Ну по «Роялю». сказал Сергей и налил по полной.
ИИИИ ощетинились! Гулким эхом раздалось по округе, когда огненная вода успокоилась и разошлась по заметно уставшим организмам, вдруг эхом от противоположных хребтов раздался слабый голос Саша, Саша, Саша!
- Кто это? поинтересовался у друзей Серёга.
- Это тетя Нина. ответил ему Иван. – Она находится на нашей стороне «живых душ» Улуг Хема, а её сын Саша находится по ту сторону. Он вместе со своим отцом находится на службе госпожа Мен По и отправляет мимо дома шахматиста падшие души в забвение. Тётя Нина не прожила и полгода без своего любимого и беспутного сына, сначала она сошла с ума, а потом заморила себя, сидя у окна и ожидая возвращения сына…
 - Разве мы ни чем не можем ей помочь? спросил Алексей. – Её жизнь была адом, адом ради любви к своему сыну.
- Наверное нет. ответил Иван. – У католиков для таких душ, как у Саши, придумана уловка, называется чистилище. Известный Вам писатель М. Булгаков в романе «Мастер и Маргарита» описал свиту Воланда состоящую из таких же оступившихся душ, которые продолжают надеяться и верить. Надеяться и верить это свойство присущее людям жаждущих прощения, но после стола Мен По они уже не в силах повлиять на то во что вылились их поступки.
- Всё так, но ведь сколько людей были введены в заблуждение, обмануты, раскаялись и сколько людей хотели бы просить прощения, но уже не могут быть услышаны живущими… мрачно сказал Алексей.
- Вопрос этики! подытожил свой рассказ Иван. – Мир и примирение живых с мёртвыми, вот чего не достаёт этому миру. Банальный пример. Когда-то с нашей стороны Улуг Хема на ту сторону переправился Ильич, тот самый Ленин. Он и оказался в наших местах, что бы переправиться и добраться до мёртвой воды с глиной исцеляющей тело. Его сюда направил Сибирский доктор Крутовским, случайно оказавшийся с ним в одном купе. Вова спас тело, но загубил свою душу впоследствии и принёс горе и страдания миллионам, спас при этом государство и русский мир. Ведь Имя человека предопределяет его судьбу. По факту из него сделали чучело на потеху. А ведь Мен По уже сказала своё слово и не кто не понимает, что это слово оспорить нельзя! Тут не так давно в Африке бушевала лихорадка Эболла, а весь сыр-бор возник из-за того, что покойников забывали хоронить, продолжая жить с ними рядом, как с живыми. По иронии судьбы, где возникла лихорадка, джинцовый приобрел богатейшее месторождение глинозёма для своих заводиков, и ему пришлось участвовать в ликвидации эпидемии. Не лично ему, конечно же, но, так или иначе, он не пожелал терять там своих интересов. Русская Православная Церковь не собирается отпевать и просить Создателя за Ильича, считая его еретиком. Но ведь мы не можем знать того о чём он думал, раскаивался ли в последние моменты своей жизни. Звучащие предложения о захоронении двусмысленны, каждый хочет поиметь свой интерес. Так последнее предложение о захоронении прозвучало от сына Ахмад Шаха именем, которого назван мост в Питере, всё бы хорошо вот только в купе с этим предложением прозвучало предложение отдать голову Шамиля для захоронения. Между прочим, Горские Евреи были вырезаны этим человеком, и еврейский мир ни когда не примет этого человека. Без всеобщего покаяния и примирения невозможно развязать этот узел. Мало того, что этот урок – покаяния должен быть усвоен нынешними поколениями, его азы должны доноситься до новых поколений, как неотъемлемая истина. К тому же не до конца понятно, каким образом из опечатанного вагона, как чёрт из табакерки на финском вокзале выскочил Ильич и роль в этом феномене последней Русской Императрицы. Мы готовы оставить вопрос о захоронении на суд потомков, а мы тогда кто? С покаяния начнётся мир «Сергианство» это не соглашательство, а примирение с действительностью. А оппонентов по поводу оставить Ильича в мавзолее можно будет выслушать, только оппоненты должны будут показать труп, с которым они живут на одной койке.  Выслушать, докторов пригласить, проверить на наличие в крови возбудителя Эболлы, и отправить дальше к наполеонам и буцефалам.
Клептократия  в России свершившийся факт, этой традиции уже не одно столетие. Идеология популизма на государственном уровне это дорога в пропасть.  У русского мира не будет будущего без прощения и понимания прошлого. Очень много желающих вычеркнуть Святую Русь из учебников истории, а у вора, родина деньги у него нет отечества. В Италии во Франции по всему миру живут дети тех, кто знает, город Мен По существует и это вся Россия и они не готовы оставлять своих детей на растерзание и поругание. А мы родившиеся среди могил, живём и ходим по могилам, потому что это наше отечество и предавать его мы не собираемся. А что мы, благодарные потомки можем сказать всем тем, кто жил и погиб защищая отечество и ждущих нашего примирения ради грядущей Русской славы  - ва мху я!
Предрассветная звезда Востока взошла над пятой Бога и с утренним туманом унесла в небо и костёр, и живые души, сидевшие около него. Лучи вечного солнца осушили утреннюю росу и вот уже новые люди сами того не зная идут и строят новые планы на жизнь на прахе людей сделавших всё, для того, чтобы жизнь выла вечной. Храни Вас Бог!

       Песок,
Он незаметно с мраком появился
Он сыпется на голову и плечи
И места нет для свечи
Я и сказать то не могу
Не потому, что просто лгу
И видеть свет, безумными очами
Что не могу, поймите сами
А он холодный и горячий
Поёт, как будто говорящий      
Сначала давит, затем манит         
И незаметно породнился
     Песок,
в тебя я превратился.         
   
               


Рецензии