Ясень

Я голосую на дороге.
Я по другому не привык.
А вдалеке... чуть видно горы,
Здесь, слышу, кружит желтый лист...

Да не один, спасибо, Ясень,
Ты заполняешь пустоту
И дней безмолвье настоящим.
Как волшебством, его люблю...

Как свежий ветер знойным летом,
Как осени лучистый лик,
Как в темноте блеск звезд несметных,
На скалах диких базилик...

И как вопрос наивный детский,
И радость за простой ответ.
И как безоблачность надежды
В краю, где редко видят свет.

...


Рецензии
Есть в этих строках необъяснимый манок,
несомненно относящийся к глубине поэзии.
Немножечко еще бы доработать до идеала.

Станислава Волконская   05.11.2017 10:20     Заявить о нарушении
Так я любитель, не проффи)
А что по вашему недо...?

Гималайский Кедр   05.11.2017 10:34   Заявить о нарушении
Я голосую на дороге.
Я по другому не привык.
А вдалеке... чуть видно горы,
Здесь, слышу, кружит желтый лист...(вместо слышу - лучше - вижу)

Да не один, спасибо, Ясень,
Ты заполняешь пустоту
И дней безмолвье настоящим.
Как волшебством, его люблю...

Как свежий ветер знойным летом,
Как осени лучистый лик,
Как в темноте блеск звезд несметных,(летом и несметных - неудачное сочетание рифм)
На скалах диких базилик...(а это очень хорошо!)

И как вопрос наивный детский,
И радость за простой ответ.
И как безоблачность надежды
В краю, где редко видят свет.(и это превосходно!)

Станислава Волконская   05.11.2017 10:39   Заявить о нарушении
ой, сейчас тороплюсь... Но пищу для размышлений Вы мне дали, спасибо)
Я попозже отвечу.

Гималайский Кедр   05.11.2017 10:41   Заявить о нарушении
1 именно слышу, сначала услышал... это такая поэтическая игра в попытке полнее передать ощущения.
2 зной-ным-ле-том
звезд-нес-ме-тных
да, рифма неточная, но мне здесь нравится глубина созвучий.

Вообще у меня такой период сейчас экспериментов, честно говоря, может быть, вы и правы с точки зрения классической теории... А вот как звучит, можно по разному читать, хотя я больше читаю про себя, но когда уже видишь эти созвучия, кажется, что звучит неплохо).
Интересно, а что вы думаете по этому поводу?
Спасибо. С уважением,

Гималайский Кедр   05.11.2017 18:12   Заявить о нарушении