Жила-была Нюшечка

Жила-была Нюшечка.

С детства она ни в чём отказа не знала и баловали её, и папа и мама, ну прям без всякой меры.

Надо сказать, что папа-то был не хухры-мухры, а вор со связями и юридическим образованием на государственной службе в Буржуазии, поэтому о нём везде говорили с огромными уважением. Разумеется, нашлись и у него, как и у всякого удачливого мошенника, завистливые люди попытавшиеся отнять честно наворованную денежку. Но он, загодя предупреждённый ранее купленными стражами порядка, быстренько перебежав засечную линию, вынырнул у городе Париже. Здесь, рассовав тяжким трудом заработанные денежки по зарубежным банкирским конторам, счастливо вздохнул и принялся писать юридически грамотные кляузы царю батюшке, в коих толсто намекал, что ныне молчать  ему смысла никакого нет и так как со всеми последними царями дружбу имел крепкую, то и откровения его дорого обойдутся государственному имиджу.

Царь в то время совсем дюже плох стал, каждый-то день с утра раннего надирался медовухой, уж его и стыдила государыня матушка и за остатьние волосья таскала, ну да вы сами знаете,  пьющего человека к порядку призывать - бесполезно.

Мужы государственные так рады были такому царю, поднесёшь ему чарочку, так он любую грамотку подпишет и печать сверху брякнет.

Что-то всё о прошлом говорится, а сказка-то  о Нюшечке, не сказать, что красавице, но уж лучше любой лошади, наверняка.
Чувства: стыда, скромности, элементарной культуры у неё конечно не было, да и к чему оно среди своих-то.

Писульки папины помогли, вернуться ему разрешили, и даже местечко заветное при царе предоставили. Накушался он бражки дома в компании любимого тестя Бориса Моисеевича и выдал заветное: "Всех и всё, купим и продадим, но уже дороже", - и счастливо заржал от радости, что вот оно, наступило долгожданное времечко буржуинское, но видно уж слишком-то обрадовался и тут же помер.

Дочурка вся в папу, мало того что деньгами наворованными папенькой богата, так и славы захотела. Думала-думала и придумала. Надо так всё повернуть в царстве, чтобы над добрым смеялись, а подлому радовались, и будет она на этом фоне не звезда соломонова, а благородная, для быдла недосягаемая. Купить-то в буржуйской стране всё можно, вот и стала она свои "идеалы" среди молодёжи распространять, и так у неё это дело хорошо пошло, что возмечталось ей царевной стать.

Что далее-то было? А скоро и узнаем...


Рецензии
грустные сегодня истории попадаются. Такое время.

Таня Синь   07.11.2017 23:13     Заявить о нарушении
Здравствуй, милый друг Танечка! Спасибо! Как говорят в Одессе: "не будем грустить, а будем посмотреть" С теплом и нежностью

Ефим Владимиров   08.11.2017 03:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.