Лекарство

"Не пропадай. Не пропади." - сказал человек, чьи руки позволили отрезать все связи, через которые можно было не потерять мое существование в этом никчемном сыром городе. Эти связи могли быть мелочью, но они - основные подсказки; в какую сторону движут мои мысли, куда последует мой разум и в какое время прекратиться моя графомания. Противоречие слов, будто оправдание.
"Я не причем. Я сделал свое. Я же говорил..." - подумал про себя человек, чей голос был для меня сильнодействующим лекарством, с побочными эффектами. А именно: депрессия, меланхолия и сонливость. Но временами подобное лекарство хорошо усваивается на голодный желудок и голодную голову, что так и просит накормить неким "вдохновением". А самое страшное, когда это самое лекарство вызывает привыкание и не действует на организм, как раньше. Тогда то и начинается жадность, словно ревность к чужим рукам. Дозы увеличиваются, пока не начинаешь понимать в какой момент оно подействовало. А после вообще возможна передозировка. Может даже это было не лекарство, а дешевое плацебо?
Не могу знать точно.
Интересно , можно ли передозироваться антидепрессантами до такой степени, что можно было бы вообще ничего не чувствовать?


Anna Tarez
30.10.17.


Рецензии