Эпилог

Очень непривычно было проснуться и не услышать детских голосов. Только сейчас пришло осознание того, что наша яркая сказка заканчивается. Как и отпуск. Стало тоскливо, и вставать расхотелось. Повернувшись на другой бок, я думала еще подремать, но, в ответ на мое шевеление, дверь комнаты распахнулась, и раздался возмущенный голос:


- Ну, сколько можно спать? Я уже вся извелась от нетерпения!


Это уменьшенная в размерах, но не в своей эмоциональности, драконица, напомнила, что в нашей сказке остались интересные страницы и  печалиться пока рано.


Еще ночью, после проводов, мы тоном, не терпящим возражения, предупредили Керкина, что с утра займемся ревизией с частичной конфискацией женского гардероба, оставшегося после нашествия высокопоставленных особ.


- Милые дамы, - улыбнулся маг, - поверьте, я буду чрезвычайно признателен за это. Во-первых, это позволит отблагодарить вас, а, во-вторых, хоть какие-то вещи найдут своих хозяев. Я, конечно, берег наряды от пыли и моли, но было больно, что эта красота уже почти век сиротливо висит в шкафах и ее никто не видит. Жаль, на мужской гардероб пока охотников не нашлось, но зато теперь детский использован по назначению.



Вот так и получилось, что, быстро позавтракав, три гостьи с чистой совестью поспешили на разорение хозяйского имущества. Не буду утомлять описанием всех нарядов, что мы пересмотрели и перемерили, скажу лишь, что кое-какие вещи нашли себе новых владелиц.



Вечером, порядком утомленные, но донельзя счастливые, мы прогулялись до лавочки, куда, в конце концов, ретировались маги в поисках тишины, и попросили у Береня разрешения на экскурсию. Нас с радостью пригласили посетить знаменитые сады.


- Вот и чудесно, - сказал на это Керкин, - А мы с Экторином, тем временем, о Скароне с его войском спокойно потолкуем. И надо еще понять, что за дракон там летает.


- Горыныч! – вдруг вырвалось у пришедшей в крайнее волнение Марты.
Все уставились на нее.


- Марта, ты знаешь Змея Горыныча? – изумленно спросила я.



Но драконица уже запечатала свою пасть лапами, поняв, что чуть не выдала свою великую тайну, и, угрожающе посмотрев на нас, отрицательно замотала головой. А потом и вообще убежала.


Пришлось нам с подругой отдуваться и, вспоминая народный фольклор, рассказывать о русском ящере. Сведения были довольно противоречивые, даже с количеством голов трудно было определиться, но в одном все источники сходились – это был злобный дракон, который жрал всех подряд.



Позже, перед тем как идти спать, Марта поведала мне под большим секретом:

- Я тебе, как женщина женщине, скажу. Знаю, что поймешь, и больше расспрашивать не будешь, - она печально вздохнула и с вселенской тоской посмотрела мне в глаза.
- Муж это мой, только однажды он очень обидел меня и бросил. Тогда, в сердцах, я кладку и заморозила. Хорошо хоть не навсегда получилось – теперь вот не одна. Сын, мой Джарик – это такая отрада!


Да, я, действительно, ее поняла и, хотя возникла масса вопросов, причем не только о личной драме семейной пары, больше ни о чем спрашивать не стала. Во всяком случае - пока. Пусть маги сами разбираются, что к чему, на то они и волшебники, а сборники русских сказок и былин, мы им охотно привезем.




Восход солнца мы встретили в полете. Марта, в новой шляпке на голове, и с шалью, завязанной бантом на шее, несла нас на встречу с неизведанным миром. Наслаждаясь полетом и любуясь рождением нового дня, я думала о тайне, в которую даже подругу еще не посвятила. Ее мне подарила Лиллириэль, у которой я, все-таки, спросила, почему я – Бильбо? И знаете, что она мне ответила?

- Потому, что ты напишешь о нас книгу. Как когда-то написал он.


Продолжение "Здесь русский дух"


Рецензии
Ларочка!
Прости пожалуйста,я очень хотела бы все прочесть.
Но ты их так строчишь,больше наверное чем пирожки печешь?:)) Просто удивительно.
И я уже не понимаю ,где что читать.
Уже хочется просто печатное издание,держать в руках и читать последовательно.
Ощущая в руках Твою Историю Сказок!
Книги наверное очень дорогие.
Их издать,какие средства нужны! А когда говоришь о том что продать...Чтоб окупить себестоимость.
Все понимаю.
Надо начинать все сначала...::)))
С тёплой улыбкой Ирина.

Ирина Черезова 2   15.11.2017 22:02     Заявить о нарушении
Это летом на даче хорошо писалось, Ира. Вернее, переписывалось :))) "По следам Толкиена" - сказка давняя, просто требовала переделки, вот, наконец, время нашлось. А домовых не так много прибавилось, хотя обширно достаточно. А книга, конечно, лучше, там и фотографий больше, нагляднее, так сказать, но это дело, действительно, дорогое.
С ответным теплом, Лариса :)))

Лариса Плотникова   16.11.2017 19:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.