это утро

Мое утро прояснило мне не много моей жизни.
Чтоб и вам стало яснее,я проснулась в больнице, с жуткой болью в животе и горле.
"Неужели снова напрасно пыталась" - подумала я .
В общем у всех было много вопросов ко мне, смешно но моя мать так и не пришла, ну и хорошо подумала я.
Был нервный срыв Ярослава ,вы понимаете что суицид это не выход?
Кивала головой а сама мечтала сьебнуть с этого места. Я просыпалась ночью и не могла понять где я нахожусь,было не много странно...
В общем пришла я домой,мать посмотрела на меня словно мои внутренние переживания это полная хрень,все мои чувства такие же ,она забрала все таблетки ,снова забрала все ножи и режущие предметы ну и ключи,почему никто со мной не поговорит? Почему она со мной не поговорит?
Так вот это утро мне дало понять что не надо держаться за тех кто не выдержал,как бы сильно не любил но надо отпустить,наверно я так рассуждаю потому что под успокоительным и антидепрессантами ,наверно завтра я снова пропаду или попытаюсь что-то сделать с собой, но сегодня все в порядке,все сейчас хорошо.


Рецензии