Блокноты

Я ненавижу блокноты.
Было время, когда не писать в них не было возможности, приходилось плакать над этими тусклыми и ужасно серыми, почти что вымученными и слепленными из комочков нервов и усталостей, страницами, но писать, потому что по-другому, увы, никак.
Было время, когда в них столько вливалось чувств и переживаний, что если дать мне перечитать все заново- только Бог знает, смогу ли я это вынести.
Каждая страница писалась с силой, почерк то был маленьким и уходил вверх, то крупным и стремился убежать с листов куда подальше, лишь бы не вплетаться в эти россказни о любви и несправедливости.
Каждое слово было наполнено горечью и обидой, иногда безумной радостью от событий произошедшего дня.

Я только что писала в блокнот список книг, которые очень хочу прочитать или купить. Наверное, теперь мои блокноты будут только для этого, потому что нет необходимости в выражении боли и одиночества.
Теперь у блокнотов есть шанс снова стать частью моей жизни.


Рецензии