Спаситель

Я люблю ходить по сухим листьям осенью. Они так сладко хрустят под ногами. Особенно когда их много, ждёшь подвоха, например кажется, что под ними яма, и я упаду в нее как в перину.
На даче в это время очень красиво. Листву никто не убирает. И пока не началась пора дождей, листья чистыми слоями ложатся на землю. Весь лес превращается в какую-ту сказку, скажем, братьев Гримм. Ощущение, что вот - вот и на тебя набросится волк.
От самого яркого желтого до самого темного красного деревья держат узор и если покружиться закрыв глаза, а потом прищуриться, то лес мелькает красочным калейдоскопом. Единственное что нужно — достать краски, но это в другой раз.
Сегодня я все - таки решилась научиться ездить на велосипеде. Прошлые попытки были неудачны, но я не отчаиваюсь. Не получилось тогда, получится сейчас.
Мы приехали на дачу всем составом родственников. Все по плану: шашлыки, прогулки в поисках «другой еды». Но это меня теперь не интересует. Грибы слушаются меня только тогда, когда я их ем, в лесу наверняка обхитрят. И потом, в лицо я знаю только шампиньоны и мухоморы! В общем, меня поняли.
Мой ...юродный брат Андрей согласился помочь мне с великом. Мы решили пойти на дорогу ведущую к речке. Пришлось взять велосипед бабушкиных времен. Но он на удивление держится крепко. Можно спокойно выдохнуть и пробовать.
Так как я еще расту, сидение высоко мне и запрыгнуть на него, прямо как на лошадь, очень трудно. Андрей, на всякий случай, держал руль, вдруг велик случайно покатится.
С третьей попытки я наконец оседлала старушку.
-Что дальше?
-Смотри, все очень просто, — начал объяснять брат — крепко держи руль, начинаешь крутить педали, и руль двигаешь в том направление, куда собираешься ехать.
-Сложно! — возразила я.
-А ты попробуй! — настоял он.
Глубоко вздохнув, я наконец-то решаюсь. - «Можешь отпускать» — с робкой уверенностью сказала я.
Андрей отошел немного назад, а меня в это время потянуло вниз по склону.
Велик качался во все стороны и я никак не могла нащупать педали. Дальше страшнее. Пока я боролась с управлением, в дали появились собаки. Тут они часто проходят, целые стаи. Большие, страшные и злые. Они как-то насторожились. Одна из них, черная, присела, а потом неожиданно понеслась на меня.
В эту минуту я забыла про все. Про Андрея, про велик, и конечно про то, что я не умею быстро бегать. И бросив всё и всех, я что есть мочи ринулась домой.
Именно этот порыв, когда ты несешься от наступающей опасности, придаёт силы и я неслась со всех ног, но увы, собаки оказались ловчее. Совсем близко я уже слышала их зверский лай, и крики Андрея. Ветер с листьями проносились рядом и шептали на ушко — беги, Лиза!
И так я добралась до дома, смеясь от радости своей победе.
Обломитесь собаки, вам за мной не угнаться!
Отдышавшись, обомлев, вспомнила про брата. Что же с ним?
В это время, как оказалось, он остановил собак, не дав им до меня добраться, и бежала я, оказывается, как черепаха, что уж говорить про велик, который я от страха бросила тоже на милость Андрея. Дома, все наперегонки внушали мне, какая я... Но я пропустила все это мимо ушей. Всё оценив, я тихо радовалась, что мне так повезло с Андреем. Если бы не он...


Рецензии
Да, уж, если бы не Андрей... Вообще-то, это не победа, а бегство. С улыбкой, Александр

Александр Инграбен   02.11.2017 18:54     Заявить о нарушении