Набережная

Мост с фонарями уходил в никуда. В темноту ноябрьского вечера. Другого берега не было. Было ощущение, что он , как консольная балка имеет только одну точку опоры, вторую  только ищет. Точно такое ощущение было у мужчины и женщины, которые шли под руку ,по невпопад и вкривь  сложенным кускам бетона, составляющими набережную. Абсолютное понимание того,что  каждый из них , как тот мост, ищет вторую точку опоры. Что шансов на это мало, но в это не хочется верить.
Река с левой от них стороны была черной и бесшумной. Как омут, только бескрайний. Справа был крутой подъем, украшенный клочками еще не засохшей травы.
Оба дрожали. Не от холода, а от того неожиданного чувства, которое странным образом возникло между ними. Для каждого из них, с уже непростой судьбой было томительно притягательно прыгнуть в этот омут, но оба понимали, что, скорее всего придется карабкаться по откосу.
Фонари светили , но атмосферу не согревали.
Они виделись второй раз в жизни. До этого у них было много разного: разные семьи,города, успехи и разочарования. Полный фарш для абсолютного цинизма.
Искра , которая вспыхнула между ними ни у кого не спрашивала разрешения. Она просто пробила все защитные оболочки и превратилась в электрическую дугу, которая втянула их в одно поле, создала облако, которое их и накрыло.
Они провели вместе , вернее неподалеку друг от друга 24 часа. Днем раньше они напились , как студенты переместившись из восточного ресторана в Ирландский паб,закончив вечер в машине на набережной с распитием вискаря из "горла "и курением электронных сигарет.
В этом же состоянии произошло и объяснение, которого не ждал , но страшно хотел каждый из них.
У обоих хватила разума разъехаться по домам и не погубить прекрасного ощущения пьяными шорканиями
по гостиничным простыням.
На берегу кроме собачников никого не было.
- Пойдем обратно? Я, что - то боюсь, - сказала женщина.
Они остановились, мужчина обнял её за талию и привлек к себе. Если есть где то эталон талии , то это был он. Поцелуй не получился губы были холодными и непослушными.Еще и шляпа.нахрен я  ее нацепил( подумалось мужчине).
- Пойдем обратно, - сказала она, -Мне страшно.
- может прыгнем в воду? - спросил мужчина. Она посмотрела на него , как на идиота.
- холодно, не выплывем.
- И темно...пошли.
Путь наверх был приятнее. Появилась цель. Скоро было расставание , которого не хотел и хотел каждый из них.
Ступеньки были разной величины , ритмично идти не получалось.
Все в жизни просто, думалось ему. Все относительно, кроме срока самой жизни. Причем отправную точку мы знаем точно, а , конечную нет. Мы все ждем , что заживем потом. А , сейчас?
Да, будь что будет.
Не запыхаться бы на подъеме, стыдоба. Она легка , как водная рябь. Чего она во мне нашла?
Еще шляпу одел, полный мудак..
.Желание обнять становилось все сильнее. Скорее даже согреть, чем сексуально прижать.
Руки предательски горели. Так давно не было. Лет с тридцати . Этот дар предался от бабушки, вернее от ее сестры, которая прожила с его семьей почти всю жизнь. Приехала, когда ему было два года из деревни в которой уже никто и не жил. Баба Шура. Или Кока, так звали ее в семье. Не была замужем, в семье считалась полудурошной, с на три четверти удаленным желудком, прожила долгую жизнь. У нее была патология, постоянно горячие руки. Подзарабатывала тем, что зимой в проруби поласкала белье для всей деревни. Это свойство и передалось по какому то странному наследству и мужчине. Благодаря этому он терял все перчатки, которые у него были. Когда сын был маленьким, лечил его руками от всего. От простуды, зубной боли ... Потом , как то это свойство забылось, или стерлось.  И вот в этот день вспомнилось. В ресторане, до прогулки. Он вспомнил и решил проверить.они сидели напротив друг-'друга уже около трех часов , было вкусно, уютно и беззаботно.
- Дай руку, - попросил он.
Рука была твердой, прохладной и сильной. Не женская даже.
Он сделал ладонь лодочкой, положил ее руку на стол накрыл своей на расстоянии пары сантиметров. В школе, таким образом, он мог обжечь руку соседке по парте. Говорит, что до сих пор в него влюблена.
Было неясно , сработает или нет.
Он взглянул ей в глаза. Два бокала вина сделали свое дело, она опять смотрела на него, как прошлым вечером. Во взгляде было восхищение, безрассудность и дьявольщинка. Такой бесовской прищур. Он почувствовал, что как раньше, центр ладони нагревается. Ее глаза увеличились от удивления.
- Тепло, - сказала она, - Я чувствую тепло.
Электрическая дуга нашла контакт. Желание у обоих зашкалило.
- Перестань меня совращать, нужно идти. - с явной неохотой, убирая руку , сказала она. Сознательно гася очередную вспышку.
- Пойдем , погуляем.
Они шли по набережной, по неровным бетонным плитам, ослепленные неожиданным откровением, которого не ждали, но хотели, не представляли , но надеялись.боялись и радовались одновременно. Слева был омут, справа откос.

-


С уважением M. Satalkin


Рецензии