9 гл Радуйтесь и идите за Иисусом

Шорена пришла ко мне, полностью опустившая руки, обесточенная. Врачи не понимали, что с ней происходит. Жизнь просто вытекала из нее. Все болело, аппетита не было, она приготовилась умирать. Каким-то волшебным образом она тыкнула пальчиком в своем компьютере и попала на мой сайт. Попросилась на консультацию. Все, что ее мучило, ушло благодаря Иисусу. Она летала несколько дней, и потом все вернулось опять. Шорена верующая, ходила в православную церковь, обращалась к Батюшкам, но не помогало. Я предложила ей креститься в Иисуса Христа, и она согласилась. С первых минут общения, перед крещением, вся тяжесть и боль ушли... И вы знаете почему? Я ей предложила кое-что ... не заглядывать в шкаф со старой "одеждой немощи", а носить богатые золотые одежды Иисуса Христа, которые Он ей подарил.
Для того, что бы креститься мы ожидали, что включат воду, но воду так и не включили. Так часто бывает, сатана отключает воду, лишь бы люди не крестились. Но у соседей вода была... и крестилась Шорена у соседей и притом под душем! Мы не ограничиваем Бога.
Я думала, что гнать бесов с Шорены будет тяжело, но Бог очень мягко ее освободил! Все прошло легко и красиво! Как будто что-то тяжелое упало с ее плеч. Поздравим Шорену с Крещением и исцелением!

Люба... У нее 5 лет не было работы, жила без денег. Попросила меня помолиться за ее финансы. Проклятие на безденежье было разрушено, и через 2 недели Люба получила хорошо оплачиваемую работу. И, тем не менее, Люба не спешила присоединиться к Курсу "Исцеление", не спешила научиться жить в партнерстве с Богом.
Через полгода Люба опять попросила помолиться, что бы ее соседи перестали шуметь. Они пару лет шумели... Я помолилась, и соседи куда-то исчезли. То ли съехали на другую квартиру... чего никогда прежде не было.
Тогда Люба присоединилась к нам на Курс "Исцеление-5". Решилась креститься. Надо сказать, что еще в юности она занималась магией, и процесс освобождения во время крещения у нее происходил бурно! Но она крестилась в Иисуса Христа и получила Духа Святого с говорением на иных языках. Она свободна и она с Иисусом!

Вот отзыв Любы о крещении по Skype:
Сегодня я крестилась Святым Духом. Во время крещения я чувствовала, как из моего тела выходили темные духи. Особенно, когда выходили из сердечного пространства. В голове все помутнело, участилось дыхание, я плакала, рыдала, кричала. Благодарю Ирину и ВСЕХ, кто молился за меня в этот момент. Благодаря вашим молитвам, дьявол все-таки вышел из меня, я реально это ощущала. На душе стало спокойно, почувствовала умиротворение, благодать. Ко мне пришел мой Ангел, я чувствую его. После крещения я молилась 2 часа на иных языках. Сейчас я ощущаю благодать Святого Духа на себе, нет страхов, беспокойств. То блаженство, которое я испытываю сейчас в душе, словами не передать. Это надо прочувствовать! Еще раз благодарю тебя, Ирина, и ВСЕХ, кто был со мной во время крещения. Аминь!
Господь, это так прекрасно! Благодарю Тебя! Я люблю Тебя!
От Авраама точно произойдет народ великий и сильный, и благословятся в нем все народы земли;(Бытие 18:18)
Научитесь видеть жизнь и радость во всем! ;В Библии больше всего повторяется наставление - Радуйтесь!

20 ПРИЗНАКОВ ТОГО ЧТО ВСЕ ИДЕТ ГОРАЗДО ЛУЧШЕМ ЧЕМ ВЫ ДУМАЕТЕ
Это список вещей, наличие которых в жизни — уже повод, чтобы благодарить Бога.;
1. Вы живы
2. Вы можете наблюдать за восходом солнца и его закатом.
3. Вы можете слышать пение птиц и шум волн.;
4. Вы можете выйти на улицу, почувствовать ветер в своих волосах и тепло солнца на своей коже.;
5. Вы можете почувствовать сладость шоколадного пирожного.;
6. Вам не пришлось засыпать голодным прошлой ночью.;
7. Вы просыпаетесь по утрам, и у вас над головой есть крыша.;
8. Вы располагаете выбором одежды.;
9. У вас не возникало чувство опасения за свою жизнь сегодня.;
10. Вы преодолели существенные препятствия, вы выжили и чему-то научились.;
11. Вы волнуетесь о том, как сложится ваша жизнь, а у вас есть люди, которые помолятся за вас и беспокойство уйдет.
12. Вы живете в государстве, гарантирующем своим гражданам основные права человека и гражданские свободы.;
13. Вы полны сил и физически здоровы – если вы заболеете сегодня, вы поправитесь через пару дней.;
14. У вас есть люди, готовые поддержать вас молитвой, вы не одинокий человек;
15. У вас есть человек, с которым можно предаться мечтам о прекрасном будущем.;
16. Вам доступна в неограниченном объеме чистая питьевая вода.
17. Вы крещеный и можете помолиться за человека, и боль уйдет.
18. Вы располагаете доступом к интернету.
19. Вы умеете читать.
20. У вас есть Иисус Христос, и Он заплатил за все ваши грехи, будьте благодарны Ему и радуйтесь! Вы свободны!
В любой из моментов ваша жизнь гораздо лучше, чем жизни многих людей нашего мира.
Так что, не упускайте возможности поблагодарить за то, что имеете, Бога.
Присоединяйтесь к нашему Курсу « Исцеление». Вместе мы сила! С нами Бог!
http://volshebniki.biz/wppage/kurs-iscelenie/


Рецензии