Прага-1. Девочки, они такие девочки...

Мы собрались с подругой в Прагу на несколько дней.

- ...ничего сладкого есть не будем! - со строгим видом сообщила моя Ната. В ответ я лишь прохихикала.

По дороге я переписывалась с хозяином арендованной на эти дни квартиры, что мы немного опаздываем из-за пробок в городе. Пойдем скорее всего пешком, ибо это недалеко. На что Павел (чех по происхождению) ответил, что в этом районе автовокзала вечером лучше не шастать и вообще ловчее взять uber. По дороге я зарегистрировалась на uber'е и скачала приложение.

Мы были голодные. Здоровая пища в желудке - бананы и яблоки, которые мы слопали в автобусе, - настойчиво требовала продолжения банкета. На автовокзале мы увидели “сменяльню”, Ната хотела поменять немного евро на кроны, я решила снять деньги сразу в национальной валюте в банкомате.

Заходим в здание, где меняют. Подходим к окошку. Ната протягивает мужику 50 евро, в то время как я вижу надпись “platite potom”, мой ум начинает между делом размышлять, как можно платить потом, а глаза невольно замечают кучу сумок на заднем плане. Мужик Нате широко улыбнулся и спросил её на английском, что ему делать с её деньгами.

- поменять! - растерянно сказала Ната, в то время как я пыталась уже тащить ее в другую сторону, ибо менять мы собирались в камере хранения.

Голодными глазами я купила булочку. Ната решительно заявила, что такую она не хочет и “давай поищем что-то другое”. Ага, на заброшенном по виду мини-автовокзалу, где в темное время суток лучше особо не мотаться, в то время как нас "дома" ждал хозяин квартиры. В итоге, пробурчав “ааа, посрать!” Ната внезапно купила чизбургер, и мы начали искать свободную машину. Здоровые каникулы начались совсем неплохо. А ведь в автобусе мы общались о веганах (и соответственно, что это здорово для организма), которых, кстати, в Германии уже 900 тысяч. И это очень много, учитывая население страны в 82 миллиона.

Машина приехала через 2 минуты, у водителя по имени Vladimir, который был похож на Гошу из “Москва слезам не верит”, я тут же спросила, не русскоговорящий ли он. Он хоть был и чехом, но по-русски общался великолепно. Разговорились.

- ...в Америку хочу уехать поработать.
- по Грин кард? - спросила я, зажевывая булочку.
- неее, просто так, на пару лет. Приеду туристом, найду что-то и легализуюсь.
- Ну это же не так-то просто…
- это раньше было непросто! И кто-то мог тебе сказать: “оооо, это совсем не просто, это нельзя, то нельзя, вот ТОЛЬКО я могу тебе с документами за деньги помочь”. А сейчас есть ютуб, информации полно!
- и что, проще стало?
- адвокатов там полно, которые эту легализацию тебе делают. Если хочешь что-то, нужно просто много читать, смотреть - и все узнаешь, че и как, и где, и сколько.
- и сколько?
- 7 тысяч долларов
- Что делать там будете?
- не знаю, найду что-нибудь!

Мы подъехали к дому. Звонить куда (номер квартиры) мы не знали - я начала было писать Павлу по what's app, и тут дверь подъезда (петербуржцы, извините, - дверь парадной) открыл высокий красавец с обаятельной улыбкой. От удивления я почему-то начала разговаривать с ним на немецком.

- Екатерина? - улыбаясь, спросил он.
- Обалдеть, красавчик, - подумала я, но вслух сказала просто “yes”.

Он привел нас в очень уютную квартиру, всё показал, рассказал, как куда доехать, посоветовал рестораны… “Сто пудов - гей…” - думала я тем временем.

- Если будут вопросы или проблемы - пишите, check out в 11 утра, просто оставьте ключи на столе и захлопните дверь, - сказал Павел, поулыбался и ушел.
- О да, мы будем ему однозначно писать, - пошутила Ната, выпучив глазища, - он такоооой секси!

На столе мы нашли папку с рекомендациями по городу и ресторанам с кратким описанием. На папке красовалась фотка двух симпатичных мужиков, на одной из них был Павел. Рядом был блокнот, полностью исписанный, что-то типа книги “Жалоб и пожеланий” с очень милыми отзывами (и даже рисунками) от людей из разных уголков нашей планеты, ну кроме Северной Кореи, конечно.

- Они скорее всего братья! И это их бизнес, - сказала Ната. Чуваки действительно были похожи.
- что-то я сомневаюсь, - улыбнулась я. И прочитав небольшое повествование о хозяевах, я с первых строк поняла, что я права, и они друг другу намного ближе ;)

Было около 8 вечера, мы поехали в город...Старинная Прага кипела туристами, активной жизнью, на улицах стоял запах сладких булочек, глинтвейна и корицы. На каждом углу слышалась русская речь.

- ...Мне пофиг, я куплю эту штуку! - запищала Ната. - Да! С мороженым внутри! Чтоб уж всё сразу!
- никаких слааааадостей, никаких слаааадостей! Мы 10 минут в городе и уже готовы пожирать калорийные бомбы. Естественно, я возьму себе тоже - я же не могу бросить тебя одну в такой “беде”!


Рецензии