Омега Глава 4

Глава 4

Незаметно пролетел почти год, надвигались Новогодние праздники, которые обычно отмечались офисом накануне. Это происходило стандартным способом, обсуждалось меню, согласовывался бюджет, количество спиртного, вечно его не хватало и снова гонец спешил на Баядеру за Хлебным даром. Празднование планировали провести в менеджерской сдвинув столы, места здесь  достаточно и для танцев. Специфика управления коллективом у Татьяны Степановны совершенно не терпела каких либо возражений, типа не могу прийти, не получается, все были как штык и любой праздник праздновался офисом в полном составе. Напившись водки и наевшись селедки, как же водка без селедочки, и Пыс пыс две дырочки, мы такие как надо вели козу дальше. В ближайшее кафе активно требуя продолжения банкета. В первый раз тогда я помню добирался домой глубокой ночью пешком на Волгоградскую на Соломенке. По железнодорожным путям, не знаю как меня проходящие поезда не сбили там. К четырем утра был дома и весь следующий день проспал, ни о чем не думая.

Работы на складе стало больше, товар приходил чаще, у нас появилась кара, сформировался постоянный костяк складских работников и открылась не закрывающаяся вакансия кладовщика. Набирались люди, присматривались к ним, изучали их. Я продолжал работать на складе, а с офисом, в частности с Татьяной Степановной Курилкиной да и Можаровским Александром Петровичем установились достаточно теплые отношения, я стал своим, наполовину офисным. Как это понимать? Филиал развивался, нужны были менеджеры, Харьковское руководство приняло решение набирать менеджеров силами склада. Первым в офис ушел Максим Парубочий и сел операционистом на обработку заявок. Разумеется, с последующим переходом в состав менеджеров. Макс быстро обрабатывал заявки и его работа и знание материальной части всех устраивали. Помещения на первом этаже стало не хватать и Укравто выстроили на втором этаже еще один офис исключительно для менеджеров, состоящего из двух кабинетов и зала. Ремонт закончивали своими силами, всю внутреннюю отделку, заливку полов самовыравнивающейся смесью, обшивку стен гипсокартоном, делал муж операционистки Лены Радченко, а меня бросили в помощь ему. Кулуарно я уже знал, что как только закончим ремонт со склада в офис подымут и меня. Никаких сомнений на это счет не было. Хотя на складе многим это не нравилось, неопределенность в отношении сотрудника, чей теперь он офисный или по прежнему складской, действовала на нервы. В свободное время изучал устройство автомобиля КАМАЗ и МАЗ, приходил Можаровский и вместе с Довгушей разбирались в том или ином узле автомобиля. Чтобы лучше запоминать приходилось делать цветные зарисовки узлов в тетради, но в общем я был от основательных знаний очень далек. Да, запчасти знал, но что где и какую функцию в автомобиле выполняет , это было пробелом в знаниях. Приходя на работу спешил уйти на стройку и активно тянул стяжку и красил стены в новом офисе. Муж у Лены очень меланхоличный, немногословный, чертовски симпатичный молодой человек особо не грузил меня работой и медленно но уверенно мы приближались к финишной отделке офиса. Я ждал последние недели и на складе практически не появлялся, вот вот меня должны были перевести в состав менеджеров.

Потом внезапно со склада в менеджеры ушел Мишель. Но что-то у него там не так пошло, вернее семейная ситуация поменялась, родился ребенок. Мы шумно отпраздновали это событие и Мишель всем объявил что увольняется, нашел у себя дома в Кагарлыке работу и уходит. Как же не хотелось отпускать весельчака Мишеля, но решение было уже принято и нас стало меньше. Петров по прежнему занимался Киевом и областью, а Мальцев Черниговской и Черкасской областями. И вот мой час настал, офис был полностью готов к заселению, мы перенесли столы и стулья с первого этажа на второй, у Татьяны Степановны появился отдельный кабинет в зеленоватых тонах. Я стал менеджером с испытательным сроком в два месяца, и сел за свой первый стол с персональным компьютером, совершенно не понимая что с ним делать дальше. Все что я умел это нажать на кнопку включения и выключения, все остальное было в новинку мне. Сашка Можаровский видя мою неуверенность и смущение старался подбодрить и говорил : Ты не спеши, присматривайся как работать с 1С Бухгалтерией. Все что я видел на экране это журнал счетов, журнал расходных накладных и журнал товаров. Вот так первое время я и сидел листая журналы с утра до вечера. Теперь я носил белую рубашку и галстук, с тех пор складскую робу я сменил на пристойную одежду и сам радовался своей презентабельности. Все что на то время было у меня это интеллигентный вид, хорошая фигура, рост, и как оказалось для старта этого было вполне достаточно. Ну и не буду кривить душей нравился Татьяне Степановне, а она строя свою собственную империю всегда старалась окружать себя красивыми мужиками самых разных возрастов.

К концу первой недели на очередном офисном собрании всем объявили что буду заниматься Черниговской и Черкасской областью а в курс дела и передачи клиентов меня введет Мальцев Александр. Клиентская база  небольшая и план на меня Харьков в тот первый месяц установил не высокий, что-то около 180000 гривен. Клиенты,
 достаточно приработанные и проблем с ними особых нет. Дебиторская задолженность  не высокая, потому что без предоплаты отгружался товар единицам торгующих предпринимателей. C конечным потребителем Омега вообще не работала только с оптовиками. Саша Мальцев занялся Винницкой и Житомирской областью и что - то у него произошло с Татьяной Степановной. Основательные разногласия в стратегических вопросах планирования, жесткое недопонимание, он пошел в своих действиях против всех. Пытался запутать следы, то ли он стал на себя пытаться работать, получил серьезный откат. Степановна уже решила его судьбу. Я же быстро сдружился  с Сашей при передаче всех дел, стал вместе с ним уходить с работы и предоставлять ему свои уши. Во мне Мальцев видел друга и понимающего его человека в волчьем гнезде полного непонимания.

Через две недели состоялся первый крупный разговор с Татьяной Степановной в ходе которого мне ясно и четко дали понять, что пока я еще никто и нечего мне водить с ненужными людьми дружбу. Хочешь работать присматривайся к Можаровскому а не набирайся чепухи у Мальцева. Иначе покатишься вслед за увольняемым менеджером. С тех пор я понял, что где и как и вытаскивал из Мальцева информацию любезно предоставляя ее Степановне оставаясь после работы. Вскоре Мальцева попросили уйти с Омеги. Крысиная же служба утвердила меня на новом месте.


Рецензии