Встреча изменившая жизнь

Все началось субботним днем у памятника генералу Ермолову. Я сидела на лавочке и наслаждалась теплом осени. Вот, вот должна была случиться судьбоносная встреча. Было ли мне тогда дело до памятника? Стыдно признавать, но тогда я даже не знала, в честь кого он установлен. Могла ли я тогда знать, что наши пути еще пересекутся и как пересекутся!
Встреча состоялась, и некоторое время спустя продолжилась в Сабуровской крепости. Увиденное не только потрясло меня, но и заставило задуматься. Пока я живо крутила головой во все стороны света, пытаясь не пропустить ни одной детали, мой спутник рассказывал об истории этого места. Нещадно мучал меня лишь один вопрос: как могло случиться, что я коренной житель этого города, не имела не малейшего представления о существовании этой крепости??? Эти мысли в буквальном смысле изменили мою жизнь.
Вернувшись домой я с жадностью стала искать информацию о крепости, читая статью за статьей. Даже читательскому билету из бунинской библиотеки, давно пылившемуся где то в коробке с институтскими конспектами, нашлось применение.
Потом были поездки в Голунь, Моховое, на Злынский конезавод, мемориал «Убитая деревня», много куда. Жажда описать все свои ощущения, рассказать людям о том, как много вокруг интересных мест, пробилась словно родник. Первые, еще робкие и неуверенные строки легли на белую гладь бумаги. Быть может это покажется глупым, но статью «Настигшая расплата» об убийстве графа Каменского, я переписывала десятки раз, пока не нашла свой стиль – разговор с читателем.
Однажды в поисках новой темы и места, которое я хочу увидеть и узнать, я наткнулась теперь уже на нашу группу. А тогда, я неделю статью за статьей все читала и читала. Тогда я впервые открыла для себя деревню Погорелец Урицкого района, усадьбу Т.Н. Грановского, восстановленную московской семьей Минутко. Чуть позже, я уже добавляла статью об увиденном в нашу группу, и в нерешительности удаляла ее. Потом снова добавляла и снова удаляла. А потом я решилась, и сутки спустя уже обладала правами администратора группы. С энтузиазмом и благодарностью я стала писать, выискивая все новые и новые интересные факты и истории из прошлого нашего города и области.
А что же генерал Ермолов? Как пересеклись наши пути? Совершенно случайно. В один из вечеров я гуляла с собакой, мне было немного грустно и хотелось поболтать с админом нашей группы. Подходящая тема как на зло не придумывалась, и я спросила, нет ли у него информации, по статье которую я тогда писала. Конечно же, Вы догадались о её теме. Так состоялось мое знакомство с музеем А.П. Ермолова, которое совсем скоро привело к нашему с ними сотрудничеству.
Вот так в одночасье генерал Ермолов и Сабуровская крепость явили мне чудо, самое настоящее чудо, подарив мне семью, друзей и единомышленников и хобби, с которым можно укрыться от всех бурь и ненастий.
Что можно добавить еще? Лишь одно пожелание: встречайтесь, влюбляйтесь, обретайте друг друга и будьте счастливы!

P.s. вот ссылка на группу о которой идет речь в тексте https://vk.com/tayna57. Присоединяйтесь, друзья, не пожалеете!!!


Рецензии