Фанфик по Леди Баг Новые герои Глава 25

Фанфик по Леди Баг и Супер Кот " Новые герои"
Глава 25:
Они подошли к дому, и тут выбежала Аля.
- Аля, прости меня, но я не могу отдать тебе твой талисман.  Он может быть в этой коробочке, но мы не можем её открыть,- произнесла Маринетт, и показала коробочку.
- Ты пыталась, Маринетт, но кто был?- спросила Алья.
- Твой талисман украла Мюриэль,- сестра Адриана. Ты знаешь её? Она была очень грустной, когда мы её нашли. Возможно, ты о ней слышала как о героине Мисс Пакта,- увидела удивление на лице подруги.
- Я слышала о ней. Это была героиня, что обладала силой паука, носила чёрный костюм и маску. У неё были короткие коричневые волосы и серые глаза. Мисс Пакта долго защищала Лондон, но она не смогла спасти людей. В их гибели обвинили именно её, и прогнали прочь из Лондона,- произнесла Сезер.
- Я вспомнила её разговор с квами. Они говорили о том, что Мюриэль совершила плохой поступок, и что она не может, и не хочет больше быть героиней и просто существовать,- вспомнила Сабина.
- Я знаю, что нужно сделать после её спасения,- но сначала мы должны войти в дом,- произнесла Дюпэн-Чен, и вошла внутрь дома.
- Ну, Маринетт, говори,- произнес Фу.
- Аля, если ты всё ещё согласна быть героиней, то я могу отдать тебе на время свой второй талисман. Рукки, ты не против?  Мастер Фу, я предлагаю сделать из Мюриэль хранительницу Камней Чудес? Нам нужно будет найти остальные талисманы. Мы знаем личность Бражника, но мы должны найти его. Найдём Невилла Агреста, заберем Мюриэль, и исправим зло, что они натворили. Все согласны?- произнесла большую речь. Все были согласны. Маринетт Дюпэн-Чен сняла кулон, и вручила его Али Сезер. Спустя день:
К Алье Сезер подошёл Натаниэль.
- Аля, ты не знаешь у Маринетт и Адриана всё серьёзно?- спросил  Куртцберг.
- Натаниэль, оставь Маринетт в покое. Я знаю, что ты любишь её, но она счастлива с Адрианом,- вздохнула Алья Сезер. Натаниэль Куртцберг загрустил, и ушел в класс. Там стояли Маринетт и Адриан. Художник сел на своё место, и начал рисовать. Тем временем у Бражника:
Невилл стоял, и смотрел на свою племянницу.
- Дядя Невилл, вы не можете так поступить со мной,- произнесла Мюриэль.
- Моя милая Мюриэль, ты достойна стать хранительницей Камней Чудес, но ты нужна мне для того, чтобы  вернуть Амели к жизни. Твоё тело вполне подходит для этого,- произнес Агрест, и заставил её,  выпить флакон с синей жидкостью.


Рецензии