Vita

        Мой Город прекрасен. Я никогда не выходил за его пределы, но уверен, что больше нигде на свете, как бы он ни был велик, нет места совершеннее.

        Все в Моем Городе находится в гармонии. Плавные изгибы арок из белого мрамора, широкие улицы, мощеные ляпис-лазурью, как и купола домов и храмов. Мозаики из самоцветов на девственно-белых стенах, изображающие цветы всевозможных форм, цветов и видов. В Моем Городе художники изображают только цветы, ведь они есть следы Истинного Бога на земле. Архитекторы стремятся повторить нежность лепестков, изящные линии, хрупкость, красоту и саму жизнь в камне, потому не знают здесь острых углов. Бело-голубые одежды людей в Моем Городе украшены цветами, а в серебряные волосы вплетены цветы нашего имени.

        Подобно изобразителям, музыканты Моего Города видят идеал в плеске и журчании воды, пении птиц и шепоте ветра, ведь они говорят на языке Истинного Бога, несущего нам свой свет. Потому музыка наша тиха и спокойна, а инструментов, которые помогают нам говорить с Истинным Богом, никогда не видывали во Внешнем Мире.

        Мой Город окружают темные земли, не покрытые светом Истинного Бога нашего. Добро, красота и совершенство неведомо им. Люди во тьме слепы, но подобно мотылькам бредут они на свет. Вид его наполняет их души ненавистью, но свет Истинного Бога оберегает Мой Город. Пока не наступает долгая ночь.

        День за днем я обречен смотреть, как Мой Город рушится под натиском непроглядного мрака. Мое тело гниет и разлагается, рубины и изумруды обращаются в прах, аромат становится смрадом, а музыка превращается в оглушительную тишину.

        Но взойдет солнце и явит свет Истинного Бога земле, отступит тьма, давая ему дорогу, как смерть уступит жизни, обреченной утонуть во мраке, возрождаться и умирать. Снова и снова.


Рецензии