О себе и об окружающих меня авторах

Что о себе сказать могу?
Да ничего такого.
Миры я в книгах создаю,
Возможно, бестолково…
 
Но я душою прикипел
К своим героям странным.
Я вместе с ними пил и ел,
Бродил по разным странам.
 
На быстрых звездных кораблях
Вселенную пронзая,
С героями сражался я
Пиратов побеждая.
 
Под солнцем яростным бродил
Со мною всадник странный…
И на Сапфире угодил
Я в города и страны.
 
С героями всегда хотел
Легенды знать и сказки.
Однажды вместе с ними спел
И получились  «Краски»!
 
Вот  так живу я, и дарю
Свои миры героям.
А вас, друзья, благодарю
Спасибо вам большое!
 
За то, что есть, кому читать
Маститым, строгим взглядом.
За то, что есть мне что узнать,
За то, что с вами рядом.


Рецензии
Разделяю ваши мысли. Благодарю.

Алексей Решетняк   21.03.2023 12:02     Заявить о нарушении
Спасибо!!!

Димитрий Галкин   21.03.2023 14:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.