Развилка
Вдруг фары осветили внезапно появившийся на шоссе женский силуэт. Алексей нажал на тормоз, резко крутанул вправо. Машина вылетела в кювет, три раза перевернулась, встав на колёса, замерла. «Радио Ретро» запело голосом Льва Валериановича Лещенко «Прощай, от всех вокзалов поезда уходят в дальние края». Алексей тяжело дышал и внимательно всматривался в оживший жёлтым огоньком приёмник. В стекло постучали. Алексей вздрогнул.
- Извините, мужчина, не подбросите до города? – милое улыбающееся личико заглядывало в окно.
- Двести, - сказал Алексей.
- Хорошо.
Фигурка в коротком вечернем платье грациозно обогнула машину, села на пассажирское сиденье.
- Спасибо.
- Пристегнитесь.
- Да-да.
Алексей выехал на трассу. Попытка выключить Лещенко не удалась. Дамочка положила перед собой сумочку, стыдливо прикрывая колени.
- Какие звёзды красивые. А я иду и думаю, как бы мне до города добраться. Вы прямо спаситель мой. С деньгами, правда, у меня…
Алексей хмуро покосился на источник звука.
- Нет-нет, Вы на заправке остановитесь, я… разменяю. Какой милый зайчик, - ткнула она пальчиком в болтающегося на ветровом стекле плюшевого зайчонка. Алексей сорвал зайца и выкинул в окно. Но окно оказалось закрытым. Заяц срикошетил в лицо Алексею, на панель, на колени дамочке.
- Это мне? Спасибо, - ямочки мелькнули на пухлых щёчках, заяц скрылся в сумочке.
Алексей опустил стекло, плюнул. Не попал. Показалась ярко освещённая автозаправочная станция.
- Остановитесь на секунду. Я в магазин сбегаю, хорошо?
Алексей кивнул.
Когда дамочка скрылась за стеклянными дверями, Алексей поправил зеркало, погладил себя по усам. Ударил кулаками по рулю:
- Сука!
Достал из бардачка тряпочку, высморкался, убрал тряпочку обратно. Было видно, как дамочка разговаривает с продавцом. Звук выстрела. Продавец снял кепку, будто в приветствии, упал за прилавок, увлекая за собой этажерку с жвачкой. Посетительница быстро вышла, села в машину. Запихивая мятые купюры в сумочку, она встретилась с сердитым взглядом Алексея.
- Мне же надо с Вами расплатиться, - объяснила она.
Алексей понимающе согласился, завёл автомобиль.
- Вот здесь остановите, будьте добры, - через полчаса обратилась попутчица.
Алексей остановился у развилки. Дамочка отсчитала двести рублей, протянула ему:
- Спасибо большое.
Алексей спрятал деньги в карман.
- Подержите, пожалуйста.
Алексей взял протянутый ему полиэтиленовый пакет с изображением гладиолусов и надписью «Я ЛЮБЛЮ ФИГИ».
- Чуть повыше и ближе к себе.
Алексей прикрыл себя пакетом. Дамочка достала из сумочки Маузер. Взвела курок. Направила длинный ствол в бок Алексею. Щелчок.
- М! – недовольно скривилась пассажирка, с трудом оттягивая тугой затвор, чтобы выкинуть несработавший патрон и дослать следующий. Бабах! Гильза брякнула в лобовое стекло, размазав клопа-вонючку, решившего на халяву с удачно подвернувшейся оказией посетить родственников, недавно поселившихся в городской квартире. Алексей, тем временем, стукнулся о дверь, упал головой на руль. Дамочка вышла, осмотрела себя в свете фар. Пакет, который Алексей столь любезно держал в руках, спас платье от трудноотстирываемых брызгав крови. Дамочка направилась направо по дороге и вскоре, подняв руку, остановила машину.
- До города не подбросите?
- Триста.
Дамочка поправила бретельки и села, стыдливо прикрыв коленки сумочкой.
27 октябрь 2017
Свидетельство о публикации №217110201317