Никем ранее не описанные приключения Кобинзона Рру

Никем ранее не описанные приключения Кобинзона Ррузо, программиста из Йорка
                Предисловие
     Смысл данного произведения может понять только тот, кто умеет читать между строк. Мне будет жаль, если кому-то он  покажется лишь болтовней. Полный жанр этого произведения - Киберпанк с подливкой из сатиры, хорошо протушенный в иронии на серебряном блюде сарказма, с гарниром из идей времен Просвещения. Поиграйте  буквами, и  вместе с Кобинзоном вы посмеётесь над пороками современности. Здесь также присутствует мемуары. По сути дела, я всего лишь описал то, что вижу вокруг.

     Однажды двадцатилетний программист из Йорка по имени Кобинзон Ррузо внезапно озаботился здоровьем своей тётушки.
    (Почему такое странное имя у нашего героя? Сам не знаю, но твёрдо уверен, что ни в одном справочнике, ни в одной книге, ни в одной соц. сети вы его точно не встретите.)
     На самом деле,  тётушке Кобинзона уже как два дня  совсем не здоровилось. (Царство ей небесное). И её племянник был начеку. Наследника очень интересовало тетушкино наследство. 
 Нужно сказать, что тётка была что надо, и денег хватило даже внучатому племяннику её садовника, несмотря на то, что тот был заядлым алкоголиком.
  Наследство можно было получить чеком, но остальные родственники (весьма обоснованно) взбесились из-за нежелания Кобинзона присутствовать на похоронах.  И это обстоятельство заставило любимого племянника  быстро собраться в дорогу. Он поспешил за наследством.
 Кобинзон Ррузо отправился в путешествие из Йорка в Майами на судне под странным названием «Кинатит», над которым глупо и вызывающее трепался дырявый пиратский флаг. Кто и когда поцепил бело-черный флаг, никто не знал, зато все знали, что это глупо и даже опасно, так что подобало бы снять эту дрянь, да никак руки не доходили.
     Может, читателю покажется странным, что в середине 21-го века ещё ходят пассажирские лайнеры, но с появлением реактивных самолётов, дронов, флаеров и пр. цены на путешествия морем невероятно упали. Скажем, даже длительная морская поездка обойдётся вам не дороже обыкновенного хот-дога на индийской автобусной станции.  При том, что  десять раз прапрадед нашего героя был богатым плантатором, программист считал каждую копейку и даже здесь решил сэкономить.
     Пассажирский лайнер тащился ужасно долго, и казалось, что даже чайки обгоняли эту тарахтелку. Обыденная развлекательная программа была настолько скучна, что интересна была лишь девяностолетней старухе с бесформенным черным куском ткани на голове. Все же остальные просто слушали музыку, или читали свои электронные книжки. Некоторые были увлечены гаджетами. Ко «всем  остальным» я причислил бы и экипаж, ведь все - от юнги до капитана - были поглощены игрой «doodle jump», или же редактировали фотографии на фоне горизонта, очень редко
 при этом отвлекаясь на то, чтобы поправить курс на автопилоте. Если бы пассажиры это заметили, они бы закричали: «мы идём зигзагами!», но они были слишком заняты собой.
     Однако вернемся к приключениям господина Руззо. Он неспешно прогуливался по палубе, сосредоточившись на содержании своего  mp3 плеера и совсем не глядя под ноги. Листая треки вниз по списку, он отвлёкся и опрометчиво наступил на скорлупу от устрицы, брошенную некстати боцманом. По всем законам физики скорлупа должна была хрустнуть под его весом, но,по всей видимости, она решила изменить ход событий. Наш герой -(многие захотят поместить это слово в кавычки,  на что я отвечу  цитатой из советского кино: «Пасть порву, моргалы выколю»)- поскользнулся и кубарем скатился в грязную воду Атлантического океана, пробив своим телом своеобразную лунку в маслянистой плёнке мутной воды. Во всех фильмах, где кто-то свалился за борт, они орут, будто их режут. Ррузо решил не нарушать традиции:
     - Ааааааоу! По-мо-ги-те! На по-мо-щь! Тону!
     Ветер  донёс его вопли, но, к сожалению, его усилий было явно недостаточно для обладателей новых трендовых наушников. Тем не менее,  двое на корабле отреагировали : та самая девяностолетняя старуха и какой-то молодой человек. Старуха заметалась и начала приставать к пассажирам и членам экипажа, но те только кивали и пятились, мало ли что взбредёт в голову этой сумасшедшей. А молодой человек, сделав пару фотографий тонущего, произнёс:
     - Какой сюжет! Какой прекрасный сюжет! – Он, по-видимому, был журналистом.
     Старуха в черной шляпе вздохнула и, пожелав Ррузо удачи, бросила ему старый и облезлый спасательный круг. Кое-как доплыв до круга, Ррузо покрутился и решил плыть в сторону от корабля
     - Всё равно они не вернутся, – сообщил он банке от газировки,  дрейфующей плавающей  в океане вместе с другим мусором  уже более десятка лет
     Через два часа плаванья -(ну. плаваньем в 21-м веке называют определённые глупые движения атрофированных мышц) - он приплыл  на подобие острова. (Ну, островом в 21-м столетии называют груду мусора вперемешку с перегнившими и ещё живыми обитателями моря. Обитателями моря в 21-м веке называют лишь тех, кто смог адаптироваться к постоянной грязи, примерно 20% видов от всех, кто обитал здесь ещё тридцать лет назад.
     Сначала Ррузо  хотел было расстроится, но потом, поймав себя на мысли, что у него есть весьма уважительная причина не являться на тёткины похороны, лег на пластиковую цистерну и принялся рассказывать капоту от автомобиля, одноразовой вилке-ложке и жестяной банке из-под горчицы свою историю. Как раз когда слушатели находились в невероятнейшем напряжении, ожидая кульминации, облезлые серые чайки спустились и начали клевать Кобинзона.
     - Убирайтесь! – закричал парень – Где это вы видели болтающего трупа?!
     Но момент был упущен. Вилка-ложка исчезла, банку утащил краб, а капот стоял как вкопанный и не шевелился (наверное, заснул)
     - Никакой культуры, – пожаловался наш герой сломанному фотоаппарату
     Последующие тридцать минут он бродил по окрестностях своего королевства в поисках целлофановых пупырышек и лопал их, чем веселил не только себя, но и чаек.
     Почему-то весёлый крик чаек и их громкое чавканье заставили Ррузо подумать о еде.
     - Включаю экстренный режим,- сказал Ррузо и включил 3G на непромокаемом и противоударном смартфоне.
     - Никто не говорил, что будет легко, – сказал Кобинзонон и сделал заказ по интернету.
     Пришлось подождать минут сорок, пока реактивный дрон прислал ему набор.
     Заказ программитста в тот памятный день включал:
1) Камбалу в грибном соусе
2) Суп-харчо с чесночными пампушками
3) Бастурму с соусом из хрена и свёклы
4) Два ребра ягнёнка в клюквенном соусе
5) Овощи-гриль с крутонами
6) Латте со сгущенным молоком и ореховым печеньем
7) 100 грамм сомнительного виски
     Заплатив по счёту, Ррузо кинул чайкам овощи-гриль, так как они успели остыть и потеряли весь сок.
     После обеда в экстремальной ситуации Ррузо начал думать, как бы ему выбраться с этого проклятого острова.
     - Похороны пропустил и хватит, пора возвращаться.– прощался он с мусором –А то эти аморальные твари растянут мою долю наследства, для них вообще ничего святого нет.
     Сначала он полежал полчаса без движения, чтоб отдохнуть после еды, ведь он где-то читал, что работать на полный желудок вредно. Потом он поднялся, и, эпично хрустнув пальцами, уселся за телефон.
     Спустя десять минут выяснилось, что все его мнимые друзья либо слишком заняты, либо слишком ленивы, чтобы его спасти,но всё же они потрудились пожелать ему удачи.
-Надо звонить родственникам.– смекнул Ррузо. – Кровинушкам!
     Никто из четырёх «кровинушек» не выказал особого желания спасать Ррузо, и тот решил позвонить своему отцу. Ррузо просил, тот отмазывался; Ррузо плакал,  подвывал; Ррузо угрожал, отец игнорировал; Ррузо предложил 10% от своего наследства, и он сказал, что уже летит и будет на месте через два часа.
     Хорошенько попрощавшись с мусором, крабами и чайками, Кобинзон уселся покурить электронную сигарету. Он заметил старую коричневую летающую машину марки «Форд» с хмурым деловым водителем как-раз, когда тыкал палкой в огромный труп альбатроса. Обе встречи были довольно холодными. Ни альбатрос, ни отец даже не поприветствовали Ррузо.
     Усевшись на заднем сиденьи, Кобинзон поймал себя на удачной и рациональной мысли. Хорошенько поразмыслив, он ударил водителя фонариком-электрошокером и, выбросив оглушенное тело на остров, пересел на место водителя.
     - Сэкономим 10% ,– улыбнулся Ррузо и, включив радио, помчался в сторону Флориды.
                Продолжение следует.


Рецензии