Фанфик по Леди Баг Новые герои Глава 26

Фанфик по Леди Баг и Супер Кот " Новые герои"
Глава 26:
Мюриэль упала в обморок. Невилл взял какую-то книгу, и начал читать заклинание. Через пару минут Агрест очнулась.
- Что ты со мной сделал?- спросила Мюриэль Агрест, но вдруг на её место стала Амелия.
- Что ты себе позволил Невилл? Как ты мог похитить мою племянницу?- подошла в цепях, и оглушила Агреста.
- Время уходить,- произнесла Агрест, и вырвалась из цепей.
- Тётя Амели, что он со мной сделал?- спросила Мюриэль Агрест.
- Мюриэль, прости меня. Я должна была сказать тебе, но сейчас нам нужно бежать,- вздохнула Амелия Агрест, и приняла облик племянницы.  Их можно было отличить по глазам. У Мюриэль серые глаза, а у Амелии зелёные.
- Пенни, длинные лапки,- произнесла дизайнер, и перевоплотилась в Мисс, и выпрыгнула в окно.
- Теперь позволь мне контролировать твой облик,- попросила женщина, и с помощью паутины добралась до тёмного переулка. Девочка не сопротивлялась.
- Мюриэль, теперь я могу ответить на твои вопросы. Невилл связал нас, и теперь мы можем применять облики друг  друга, и контролировать их,- объяснила девушка. 
- Тётя Амели, мы должны пойти к новой Леди Баг или к вашему мужу,- попросила брюнетка. При упоминании о Габриэле у блондинки пропал дар речи. Она не могла пойти к нему спустя столько лет.  Мюриэль это заметила и лишь печально вздохнула. С её глаз вновь начали капать слёзы. Амелия не могла это видеть и чувствовать.
- Хорошо, Мюриэль. Мы идём к Габриэлю,- сдалась она. Тем временем у Бражника:
Невилл очнулся, и первое, что он увидел,- это были пустые цепи. Его охватил огромный гнев.
- Опять сбежала. Амелия всегда уходит от меня. Она всегда выбирает Габриэля и возвращается к нему, даже если он полное дно. Всегда я был для неё злодеем, а он пустым местом, но всё равно они вместе, но я верну её. Обещаю,- перевоплотился и выпустил акуму. Она вселилась в блокнот Натаниэля. Это заметили Дюпэн-Чен и Эдриан.
- Натаниэль, не делай этого,- попросила Маринетт Дюпэн-Чен.
- Мне жаль, Маринетт, но я люблю тебя,- произнес Куртцберг, и тут появился знак акумы.
- Привет, Рафаэл! Я Бражник и дам тебе силы разбивать любовь, но взамен ты принесешь мне талисман Вольпины,- говорил злодей.


Рецензии