Кто ты?..

Читаю книги -
И будто Ищу
Того, кто похож
На меня.
Далёкие страны
Бурно любя,
Я знаю -
Там скрылся
Ты - мой герой.
Тот, что устал
Нарушать мой покой...
Где ты? В какой же книге уснул?
Может, скрылся от коварных Урсул?
Кто ты? Мой сон?
Коварный плебей?
Как ты относишься к миру людей?
Любишь ли нас? Ненавидишь?
Открой!
Счастья завет или черной порой
Тёмный секрет свой
Открой!
Где мне найти образ твой?
Ты - Маленький принц,
Что бубенчиком смех
Разбивает в награду за всех?
Иль Овод ты злой,
Непростивший закон,
Что нагрянет однажды в мой сон?
Может, ты - тот Арей,
И тревожишься лишь за Детей?
Кто ты? Скажи мне?
Мой сладостный сон,
Что в тени света укрыться, смешон,
Мечтает, лишь только забрезжет рассвет,
Значит, твой в этом секрет?
Как же понять? Можно ль смекнуть?
Куда же направлен твой Путь?


Рецензии