Хулиганские частушки

 

Заберусь к тебе под юбку,
И найду там трусики.
Раздевал я раньше Любку,
А теперь Марусеньку!
         *
Что грудЯми ты трясешь?
Давай лучше целоваться!
Замуж я тебя возьму,
Буду ими укрываться!
        *
Обниму твой пышный зад –
Два аккумулятора.
- Осторожно! Там заряд…
Зад без изолятора!
        *
- Не пужай меня, Маруся,
Русский я по нации.
Даже СПИДа не боюсь я –
Всюду в изоляции.
       *
Эх, Маруся, стерва ты!
Ещё та шалава!
Ну и ладно! Уходи…
Полюблю я Клаву.
       *
Буду с ней в траве пырей,
Ночью кувыркаться.
Позавидуешь ты ей,
Придешь извиняться.
       *
- Я скажу тебе в ответ,
Что в деревне секса нет.
Все лишь удивляются,
Как дети появляются?!
       *
Говорят у бабки Устьи
Детский сад нашли в капусте.
Фёкле,той, что брюки носит,
Аист в клюве их приносит.
       *
Бабка Устья замуж вышла
За мальца по кличке "Дышло"*).
А красавица Ульяна
Полюбила ветерана!
      *
- Вы слыхали? Вот дела!!!
Фёкла негра родила!
"Шуры-муры","трали-вали" -
Побыла на Фестивале.
      *
Бабка Устья приболела,
Пошла к "фершалу" опять.
Он сказал ей:"Ты сдурела?!
Хватит с Дышлой табе спать!"
       *
Устья, Фёкла да Ульяна -
Наши девки без изъяна.
Жаль, мужик с села ушел.
Есть один, и тот козел.
       *
А с козла, какие взятки –
Ни любви, ни молока.
Потоптал у Фёклы грядки,
Пьяный шел из кабака.
       *
Фёкла выгнала из дома
Козла  – импотента.
Не дождалась от него
Сладкого момента!
       *
Пролетели две недели
Чу? Стучится кто-то в двери.
– Кто там? – Я! Я… не шучу.
Посмотри, чем в дверь стучу!
      *
Не копытом, не рогами…
Рада Фёкла  – Козел с нами!
Колотушка - будь здоров!
Нам не надо докторов.
      *
Я Коза, а он Козёл.
Оба мы рогатые,
Он меня в сарай повёл,
Думал мы женатые!
      *
Наш Козёл опять сдурел,
За овцой всю ночь гонялся.
Может секса захотел?
Видать допинга нажрался!
      *


- - - - - - -
*)Дышло - Толстая оглобля,прикрепляемая к повозке
при парной запряжке лошадей.
 

Картинка из YouTube. Баба Зоя и Валера. Автор Данил Дрозденко


Рецензии
Уважаемый Анатолий, вот я и познакомился с необычным направлением вашего творчества. Забавно и весело изложено и читается. У нас в деревне частушки были в моде на гуляньях, но у меня в памяти они не сохранились, а сам я стихосложением не владею. Типичная костромская опубликованная частушка, в оригинале нецензурная, звучит примерно так: "По селенью шла и пела баба деревенская, чем-то за угол задела, заревела бедная!" В деревне же текст частушек упоминал конкретных лиц, либо намекал на них. Всегда они воспринимались со смехом.

Александр Смирнов 83   01.12.2018 10:54     Заявить о нарушении
Я вырос в маленьком городке, окраинами которого были четыре села, где вечерами, как говорили "на уличных посиделках", молодежь горланила под гармошку и балалайку озорные частушки (не помню ни одной!). Я ведь тоже стихосложением не владею, а тут как-то, не помню почему, но вдруг "прорвало...". Их было гораздо больше, но по совету мудрых "прозазистов" я многие (которые были на грани "фола"!) удалил. Спасибо за визит, с уважением -

Анатолий Комаристов   01.12.2018 11:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.