Так от тебя тепло...

Елене.

Так от тебя тепло, и дело не
В той сотне кофе, сваренных тобою,
Бывает чудо- громко в тишине,
Бывает радость- встретились душою.
Бывает счастье- радость сквозь года
В важнейшем действе с нами, все ж земными,
Когда ты варишь кофе для меня,
Когда его не спутаю с другими………………02-11-2017


Рецензии
Ну сварил мужик кофе. И что теперь? "Бывает счастье". Зачем же из этого роман делать, тем более, публиковать.
Эх, Таня-Таня...

Юрий Марахтанов   04.11.2017 09:41     Заявить о нарушении
Значит,я живу в романе со своей искренностью и принимаю дружбу с нежной ответственностью.Публиковать в данном случае-обязательно.Она должна прочесть мои мысли в свой День рождения.Спасибо,Юрий!Вы адекватно восприняли строки.С уважением,

Савицкая Пищурина Татьяна   04.11.2017 12:12   Заявить о нарушении
Она - это кто?

Юрий Марахтанов   04.11.2017 12:44   Заявить о нарушении
Предупреждать надо...

Юрий Марахтанов   04.11.2017 14:06   Заявить о нарушении
Истинно женская привычка-слегка завуалировать.В который раз убеждаюсь,что истинный мужчина не понимает,требует конкретности.

Савицкая Пищурина Татьяна   04.11.2017 15:31   Заявить о нарушении
Сначала поймите, о чем речь здесь. А то написано женщине, а Мужика приплели. А также счастье для каждого свое, и иногда сваренный любимым человеком кофе стоит гораздо дороже каких либо других вещей. Ну и публиковать может каждый что хочет. не нравится - не читайте.

Валерий Сливков   27.02.2018 11:27   Заявить о нарушении
как можно не прочитав, оценивать? Дурь какая-то.

Юрий Марахтанов   27.02.2018 11:30   Заявить о нарушении
Я сказал-поймите, а не прочтите. Не прочитав оценивать, действительно, нельзя. А вот не поняв- похоже можно.

Валерий Сливков   27.02.2018 12:00   Заявить о нарушении
"не нравится - не читайте." Это Ваш перл. Поначалу читают, а потом судят.

Юрий Марахтанов   27.02.2018 15:13   Заявить о нарушении
Это не перл, и уж тем более не мой. Не совсем понимаю, к чему мне это написали, я не согласен с Вашей рецензией, и уж тем более в таком тоне. Татьяна отличный автор, и вполне вправе решать самой что ей публиковать, и из чего романы делать.

Валерий Сливков   27.02.2018 16:17   Заявить о нарушении
про отличного автора я и не спорю, тем более она у меня в избранных. Речь идёт (шла) о конкретном литературном произведении, на которые некоторые идиоты типа меня и пытаются реагировать. На талантливых, не на графоманов. Таня сама за себя постоит, своими произведениями и не ради дурацких рейтинговых баллов.

Юрий Марахтанов   27.02.2018 17:16   Заявить о нарушении
Причем здесь рейтинги, кто Вас называл идиотом- цитируя Вас-" Что за дурь?" Татьяна также у меня в избранных, как и я у неё. Мне не понравилось Ваше замечание, я высказался против. Поддержал человека. Всё, что не так то?

Валерий Сливков   27.02.2018 17:34   Заявить о нарушении
и ещё - Сливкову. Прочитал Вашу миниатюру "Вечером", там у Вас ласточки оранжевые... Может, я в другой деревне рос? Точными надо быть в пейзажных эпизодах. «За пейзажем всё время тревога и совесть» (В.Шкловский)

Юрий Марахтанов   27.02.2018 17:38   Заявить о нарушении
Марахтанову- у меня не ласточки оранжевые, а галстучки. Не знаю, в какой деревне росли. Свои ссылки оставьте при себе. Без умных обойдемсси.

Валерий Сливков   27.02.2018 17:49   Заявить о нарушении