Вечный ребёнок

Я люблю свою простую жизнь и благодарна Богу за каждый день. Молодость наполнена "большими надеждами", а зрелость понимает, что ожидания лишь всё усложняют. И тем не менее, внутри живёт вечный ребёнок, который никогда не повзрослеет, и я изо всех сил стараюсь наладить с ним связь. Эта маленькая девочка была несправедливо заброшена мной, выстеснена на периферию сознания, а ведь это самая важная часть души, это и есть то, что движет нами в большинстве случаев, то творческое начало, что создаёт шедевры и те таланты, которые часто реализуются в профессии. Ребёнком я любила фантазировать, как все дети, и ещё любила сочинять, мама говорила мне, чтобы я писала каждый день. Я не стала писательницей, хотя в детстве мечтала именно об этом. Писательство остаётся моим хобби.
02.11.17


Рецензии