Гитлер и капуста

               
     Всем известно, что Гитлер интересовался многими древностями из истории германского народа, снаряжал экспедиции, финансировал археологические изыскания, тщетно пытаясь найти следы нордической расы в схожих со славянскими помойках дикарей тевтонов, сидевших по лесам и болотам, пока римские цезари строили мраморные опиекурильни на берегах Темзы, это описано и научно, и попом Млечина, делающим неблагодарную работу Церена и Капицы, но историцки, основываясь на частично приоткрытых архивах Волкогонова и Тополя, знатока кремлевских жонок и непотребных девок, самой развратной из которых была Надежда Крупская, однажды увидевшая процесс размножения кровяных телец Богданова и кудреватой волосни Сталина и тут же сошедшая с ума, выпучив глаза она умчалась в Туруханск, где и скончалась в сорок втором году до нашей эры. Однажды рейсфюрер СС примчал в поместье фюрера с невероятной, ошеломляющей новостью с Востока : оказывается, Сталин издал научный труд по языкознанию, разобрал энтимологически виктимологию советских людей и куколок, из которых потом появляются бабочки, более известные в народе как капустницы. Гитлер почувствовал себя уязвленным. Советский диктатор клюнул в больное место собрата, в тщеславие, эго, самомнение и, в то же время, искреннюю веру в избранность, что характерно для любого вождя и учителя любого народа, даже народа ужей или бурундуков, по хер. И Гитлер тоже занялся языкознанием, начав с того места, где Сталин как - то странно и необъяснимо свою рукопись закончил. На куколках. И будучи педантично - сентиментальным Гитлер пошел глубже и вот, что у него получилось.
     - Это что, - говорил фюрер Роземунду фон Шляпенбуху, профессору и действительному членкорру  " Эха Москвы ", чье членство не подвергалось никаким сомнениям корреспондентами, наоборот, они возводили его достоинство в вид некоего стального болта, видимо, наслушавшись растлительных песен Кузи Уо, - бабочки - капустницы. Херня. Еще Набоков указывал, Ломоносов, Уго дер Жиблер тоже, а я вот начал с капусты.
     Роземунд испуганно прикрыл рот, боясь нечаянным вскриком обнаружить свое низкопоклонство, чего фюрер не одобрял и реагировал крайне болезненно, то Рыцарским крестом, то должностью в Общественной палате, а то и скоропостижным назначением руководить работами фон Брауна, застревать в люках новых танков и всякими такими вещицами, слов для обозначения которых не найти по - русски, поэтому я и не буду уточнять.
     - Капуста, - впадая в мистический транс затрясся фюрер в экстазе, - не рукотворна и не сотворима, объята душой народных поверий, - Роземунд тихонько охнул, уловив чутким ухом белый стих, что служило излишним доказательством выловленного из мирового эфира Конан Дойла и Челленджера эона удовольствия, впервые описанного Эвридикой в глухом таежном лесу ( я рассказывал, давно, там партизан полз ), - возвышена плоской ногой Чойболсана, хвостистым напалмом положена сверху, где ветер и голь небесных соцветий, голимых звездастых косых Парабеллумов Морга, кривою тропой преходящей на площадь со скачущим с бритвой лесным бандарлогом, воспитанным в море на шхуне матросом, отрезавшим бошки и полиглотом, бубнившим на разных наречьях народов. И речь он держал о капусте !
     Фюрер прокричал последнее слово и продолжил ритмичный напев :
    - Капустным листком прикрытый Роден, алмазным резцом источающий скалы, что брызнут водой ужатых в руке великанов, мушастых героев, клошаров, бойцов, вводивших в искус Перро Дюбуэля, бритвийно любившего муз по глазам, и псы, и война, и Шекспир анахронный, и прочие гниды слились перед шагом хипстеристых жабов уютных болот, лягушками ноги сломав партизанам, ступни вырывая из таза осколком, летя над полями сражений они верещали : " О, Балдерис дикий, отважный защитник ! Надень шлемофон и бегай по льду, который, вообще - то, вода, что замерзла ". Но гугнистый дрок заглушал восклицанья, подлесок, кустарник служили подушкой, тихаревшей звуки призывистых мин, Катюшей налаженных в русло Янцзы. Там бобр седой, там сливовые лоси, там Ленин когда - то ходил с балалайкой, внушая полезность капустных ростков.
     Гитлер отхлебнул воды из хрустального кубка и снова закачался в декламации пророчества.
     - Тартуфель из яблок пророка Гаврилы, земельные Брежневы, брови, усы, все это х...ня по сравнению с этим, круглясто витым в тугой шумурдяк. Листочком оторван газетный подвал, окутан туманом конечный абцуг, но песню, что я напевал, не забудут народы и будет однажды капустой овеян наш каждый прорыв обороны ума.
    Фюрер упал в изнеможении в кресло и тут же заснул, как всегда с ним происходило после выпадения из транса. Роземунд щелкнул кнопкой портативного магнитофона, пленочно записавшего произнесенные истины и на цыпочках удалился в пространство.
    Можно добавить цыцев и цыган, парашютов и частицы, но сойдет и так.


Рецензии