Давай поговорим

Привет. Устал?  Я по тебе скучаю. Живем как будто в разных городах! Вот раньше мы с тобой, когда встречались, то говорили ночи напролет- про планы, неудачи и успехи, про кофе, про машины, про друзей. Смеялись, сплетничали, целовались…  А сейчас...? Нет, хватит «вылупляться» в телевизор! Вот расскажи мне, как там Александр? Ну а машина, знаю, поломалась… и чё это я сразу не пойму! А курточка, которую купили в воскресенье? Не жмет? Ну, хорошо… А по грибы не хочешь с детьми в лес? Ну, ладно..Я так понимаю,   и на работе все без перемен? Ну что ж… Давай! Я расскажу тебе о детях. О том, как долго мы со школы шли. Мы подобрали по дороге все бумажки,  мы осмотрели каждый куцый куст. А сын печально  плелся где-то сзади и не расстался с телефоном ни на миг.  Он, кстати, в лужу потому и провалился… да ладно, не тебе ж стирать, а мне…
  Давай я расскажу тебе о доме… у Герды уже подросли щенки, вот кстати что теперь нам с ними делать, не пойму! На кухне полку починить вчера пыталась, тебя уже устала теребить. Да и как вспомню, как ты кран на кухне ставил, так лучше б я без крана пожила! Нет, что-то не туда меня заносит…  сегодня только о хорошем говорим!
  Давай с тобой поговорим о лете. Нет, правда, помнишь- море, солнце пляж… на волнах я купалась только в «круге», а ты подныривал и норовился потопить. А помнишь, потерялись на базаре- пошли по рыбу к пиву а пришли без ничего. Пока я выбирала сувениры, а ты решил «пройти чуть-чуть вперед». И пока я там разгулялась не на шутку, ты «по дороге» заглянул по шаурму. А деньги с телефонами в сумке на плече. У тебя.  И я все время думала, что дети в номере одни….Ну ничего, через часок нашлись…. Даааа, пива нам тогда перехотелось! Зато мы это не забудем никогда!
 Ну,  что молчишь! Ты спишь? Отлично! Вот интересно, как давно? Зачем бужу? Сказать, чтоб перелег с дивана на кровать.


Рецензии
Здравствуйте, Аттикова!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2017/10/24/600 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   07.11.2017 11:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.