Фанфик по Леди Баг Новые герои Глава 27

Фанфик по Леди Баг и Супер Кот " Новые герои"
Глава 27:
Маринетт плакала, и  умоляла Натаниэля не делать этого.
- Маринетт, это бесполезно. Нужно перевоплотиться,- схватил за руку, и выбежал из класса.
- Да, Бражник,- произнес Куртцберг, и перевоплотился в Рафаэля. Он был одет в красное, и он мог летать, а так же с помощью блокнота, что был прикреплен у него на плече, мог разрушить любовь. Тем временем Дюпэн-Чен и Адриан бежали на улицу. Это заметили остальные, и побежали за ними.  Вдруг перед ними возникла Мисс.
- Я знаю, что вы мне не поверите, но Бражник связал меня с тетей Амели, и теперь мы можем принимать облики друг друга и контролировать их,- произнесла Пакта.
- У нас здесь проблемка, если хотите, то можете остаться, и помочь нам, а потом, Мюриэль, ты вернешся со мной к твоему отцу, и отдашь мой талисман,- произнесла Аля, и герои перевоплотились. Тем временем в школе Рафаэл уничтожал любовь. Амелия завладела телом Пакты, и побежала защищать людей.   Герои пошли за ней.
- Невилл, ты все тот же злодей. Ты, наверное, не понимаешь причины моего вечного возвращения к Габриэлю. Я облегчу тебе страдания. Габриэль ужасный человек и дно, но ты ещё хуже. Я всегда любила его, а не тебя и всегда буду с ним, а не с тобой. Тоданами,- произнесла Мисс Пакта, и схватила Рафаэля в паутину.  Тут подошла Баг, и уничтожила блокнот.
- Больше ты не сможешь творить зло акума. Пора изгнать демона. Пока, пока, маленькая бабочка,- говорила Леди Баг, и изгнала акуму. Парень вновь стал собой. Герои отправились в дом семьи Агрест.
- Мюриэль, как я рад, что с тобой всё в порядке,- говорил Габриэль и увидел её зелёные глаза. Девушка поцеловала его.
- Амелия? Бражник все же смог вернуть тебя,- узнал мастер.  Мисс оторвалась от губ Агреста. 
- Он связал меня с племянницей, и теперь наши облики нам доступны. Прости, Мюриэль, я забыла, что это твой облик, и что теперь мы связаны. Габриэль, я всегда буду любить тебя, возвращаться к тебе, а не к Невиллу. Мастер, я прошу вас, сделать меня и Мюриэль хранителями Камней Чудес,- произнесла Пакта, и все точки, что,  были,  на брошке  исчезли, а Мисс Пакта перевоплотилась в Мюриэль, но та всё ещё была Амели.  Агрест взяла контроль над своим обликом.
- Тётя Амели, я очень благодарна за такую честь, несмотря на то, что я сделала, но перед этим я хотела бы вернуть талисман Вольпине, но моя коробочка потерялась,- произнесла Мюриэль Агрест.
- Мы нашли её в школе, Мюриэль,- произнесла Квинби, и дала коробочку.


Рецензии