Роман фантастика. Яхта Тайфун. Глава 4. Часть 3. П

                Яхта Тайфун.
                Роман фантастика .
                Глава 4. часть 3.
                Повторное спасения подводника.
      Так где пилот спит в каюте, буди его этого бездельника. Да ты как нас записала ты адмирал, а я дочь твоя. Ну вот и приехали на мель, чего папа ну как
адмирал может быть глухо немой, и если спросит где служил, скажешь на северном флоте, а ты подумала что у ФСБ все сводки есть на рожи адмиралов. Отец ты профессор медицины военный хирург морской генерал а я дуреха не вникаю мне всё равно что генерал что маршал, иди дура дочь зови того бездельника я вам мозги прочищу и ума вложу а то всё дело завалите до конца, и начальника грота сюда
а его за чем надо. Она убежала а я ну что делать думай дурень старый. 1. установить если слежка за женой . 2. Если слежка за детьми. А если мыслить логически то за чем нужна жена и дети на первом этапе могла слежка быть за ними,
ну у молодежи своя жизнь и свой круг общения, и интерес не представляет для спец
службы. Так жена ну знает что как ноги поломал, но он не дурак чтоб ей все рассказать что его из других миров спасли, да он побоялся что она подумает что умом тронулся, и эта моя версия блеска к истине, но вызывали её, а она одно что он её надул в уши. Те могут спросить с кем дружбу водит и давно вот и все. На её вопросы они ответят мы проверяем ваш муж выполнял особое задание и он ещё в секрете, и ей сунут подписку что не кто не знал и даже муж. Она черкнула эту бумажку и везде молчок что её вызывали в ФСБ. Ну может так случайная подруга объявится и часто бывать в доме из хвостов, а у них тишина и покой в доме. Друзья
обычные, о делах бывшей службы не говорят. Пришел пилот так дружок мы едим на дело из машины не выходить, спросят прикурить не курю в машине сломан прикурить.
Понял да , спросит я кто и откуда а  я почем заказали меня кто они меня тормознули на перекрестки сели туда вези приехали, жди жду, а лучше делай вид что спишь. Понял бос я вас не знаю и в первый раз вас вижу. Вот вот в первый раз и машину сделай не приметной и в очках чёрных будь а то глаза тебя выдают и одежду
выбери так куртка лёгкая и джинсы а на ноги кроссовки надень, пил сегодня  нет бос, я это не употреблю, веди машину спокойно не гони  все ясно бос  чтоб ДПС не привлечь, молодец что понял права не забудь и все остальное на машину. Будит сделано все бос как приказали. Пришла Мария и начальник грота, этого одеть как простого в городе таксиста, я в этом костюме сойду  да и ты сойдешь дурачка профессора дочка природа на тебе отдыхает пилот засмеялся, умник ещё где не будь засмейся отправлю в утиль, он за что а я тоже умею шутить и смеяться ясно он да.
Одеть его. Маша скажи за женой слежка есть так нет но одна милочка её встречает по пути в магазин, может жена друга нет вот её фото это друг а это жена, а это та которая встречает её. Фото все спрячь. А за  детьми слежка есть давно сняли, Маша
нашим парням от бой пока, это я давно сделала чтоб не привлекать к ним внимания молодец. Так что ошибку сделала не ты а научный мой секретарь, она не бельме не кукареку военных званиях не разбирается она и записала нас , и только как два часа сказала что сегодня можно попасть на прием. Так что там подготовила она вот,
да это сложный вопрос с разводом и с раздело имущества с твоим мужем, молодец а
я скажу телепатически спокойно мы те кто вас спас, и ещё вас и вашу семью спасаем
ну ладно это всё походу дела. Документы взяла свои да папа и вот твои папа, а права документы на машину у тебя есть да тогда он остаётся ну да сейчас меня
стоп ГАИ приехали девка пьяна. Наверно папа перегрел мозги думой о моём разводе.Пришел пилот разодетый, ты что личный шафер королевы Англии, я тебе говорил ты простой шабашник водила. Маша сойдёт машину сделает шикарную по вызову
к блатным и крутым ездит. Ну и ты у него клиент профессор. Мы сели и вышли Волгу, и куда мне путь держать а ты Тунгуса запроси, не надо мальчики, дай карту Волги пижон пилот, он включил планшет и вывел карту. Мария вот мы вот платина, а вон мост через волгу, над нами не кого и на горизонте нет всплывай и катером делай Тайфун и дуй к мосту на полной скорости а потом скажу  что делать вам дяди.
Мы доплыли до начала хутора Бобры или ещё его старое названия людей жителей этого
острова Крит.  Маша эти места знакомы мне можем выбираться на берег, да отец, а ну делай его джипом он показал на мониторе УАЗ Маша отлично там был не большой лесок и были колея, Маша карту и с Тунгусом свяжись пусть нас на мост выводит чтоб в центр Волгограда попасть, он связался и на карте появилась дорога где мы могли попасть на мост, пилот да модам в перед, куролеся по проселочной дороги мы
вышли на дорогу которая ведет в Красную слободу, и сразу зак на на въезд на мост
Мы въехали Маша смотри на знаки скорости тут камеры ГАИ а то нас могут на выезде с моста остановить и разборки а это нам не надо время потеряем много я сейчас направлю сканер на знаки и компьютер сам держать скорость будет, мы пересекли Волгу по мосту и спустились с него, Маша нам на на Советскую улицу в район Центрального рынка, пилот вот рынок Маша да, пилот тут пробки я к Волге и по этим
улицам быстрей доставлю вас к рынку, Маша вот так и гони до Музея панорам Сталинградская битва. Я долго ещё Маша нет пилот удачно оценил обстановку на дороги, мы ехали и нам не встретилась не одна машина и не было людей пилот меняй
BMW седан цвет мадам чёрный, есть модам. Пилот вот видишь фонтан на Алле да а вот
дорога Аллею разделяет да, вот по ней веди машину скорость держи не превышай, смотри вот дом кончается и Аллея а вот другой передним дом вот возле него и остановишь машину, хорошее место, для прогулки в летнее время Маша сказала и не только летом Маша но и осень красота да на майские праздники, что папа молодость
вспоминаешь а почему не вспомнить эти места. Пилот остановил машину мы вышли Маша
почти вовремя приехали Маша огляделась вокруг вроде не кого. Я пилот смотри не сделай глупость как с одеждой ты нас погубишь. Маша на кнопку надавила на панели и музыка заиграла. нежная спокойная и мелодичная, она поставила табличку я отдыхаю, жду босса. Маша а если его по голове а чтоб по голове его надо машину вскрыть а она сирену что папа совсем забыл своё детище. Маша, вот кукла я второй
брелок ключей чуть не забыла да и документы и деньги, я глянул на неё деньги у меня лежали и папку я держал в руках своих. Что кейс глушитель жучков а брелок определитель жучков спросил телепатически она мне также ответила, закрыла дверь, она нажала на брелок замки сработали мигнув фары, Маша спи соня и что ты папа держишь его, дочка он спит но за машиной следит не то что до него был только и ремонт или по девкам на ней нет Стас отличный механик и водитель и одевается со вкусом с ним приятно по общаться. Мы вошли в офис и прошли в приёмную, секретарь
встала добрый день вы по какому вопросу. Маша получит юридический совет по брак разводу, у нас все платное и строго по записи. Я простите сударыня я попросил
своего научного секретаря чтоб она меня с дочкой записала, правда она в званиях военных профан. Я профессор травматолог и ортопед генерал мед службы, вот мои документы, она взяла паспорт по журналу и компьютеру проверила да вы записаны, сейчас узнаю он свободен. Она за дверью скрылась и через две минуты, дверь открылась проходите, дочка ты тут побудь мы мужики быстрей найдем выход из твоих
проблем, секретарь нет нет он не с вами решать будит вопросы. Папа иди и телепатически мне это курва агент ФСБ. Маша папа вот ещё денег на, дочка ты обижаешь меня, ну прости меня глупую девчонку. Я зашел в кабинет. Добрый день Владимир Викторович, простите мы с вами где встречались господин, не утруждайте  себя воспоминаниями, я имел слушать ваш доклад на конференции по психологии на Кубе. Я не слово телепатически сказал, мне в тот день не пришлось вам пожать руку. Я протяну руку ему, и глянул в глаза возьмите себя в руки секретарь стукач 
и у вас тут жучки. Вот дочка порывает семейные узы со своим мерзавцем мужем поглядите что и как можно его с носом оставить и протянул папку. Я буду говорить
вы уже в курсе как. Он да мне известно что вы профессор хирург. Я посмотрю ой простите сейчас из правлю свою оплошность вам чаю или кофе не не чего. И вам советую из её рук не пить, он глянул на меня через папку, и проговорил дело не простое у вас, вот и я подумал сказал обычной фразой. Владимир Викторович я прибыл от туда за вами и вашей семьёй, я прочитал заметку про квакеров и там прямо говоря что вы не могли сами спастись. Он да читать это что у вас тяжелый случай, Я понял вас нет не чего сложного только ваше согласие. Он сложно сказать вашем деле вроде бы простая, а что бы сказала вот ваша дочь мне, она говорит согласна на развод только чтоб урода не ведать. Ну если так я берусь за дело ваше
не за моё а за дочкино он да да. Я сколько я вам должен заплатить, он потом, нет нет сейчас я человек не бедный Владимир Викторович, и говорю она выписывает чек он надавил на кнопку и дверь открылась да Владимир Викторович вы меня взывали, да Софья Ивановна под считайте сколько мы должна с клиентов взять и побыстрей а то
мне офис закрыть да добираться далеко. Владимир Викторович а вам куда на тракторный район, да нам по пути он глянул в папку да, ну спасибо сегодня мая Валя рада будет что пойдем собакой гулять, Софья уши прижала и дверь закрыла. Владимир вы поняли что эта девка настучит на нас и хвост прицепит, это она думает так. Тут дверь открылась папа я расплатилась вот чек. Владимир а где Софья Ивановна. Мария она с молодым кавалером упорхнула на авто. Маша не переживайте она не помнит о нас а записи я удалила все а это чек вам на память что мы тут из за вас, ладно закрывайте офис свой в машине поговорим. Он встал взял ключи  положил папку в сейф хотел закрыть достал папку и протянул мне я нет оставьте глупость сделала дочь заставлю восстановить всё. Он гляну на меня, я нет только не так что вы подумали, он да интересная штука Владимир Викторович вы медик и я медик вы профессор я юрист я военный бывший и вы военный, он закрыл  сейф вышли из кабинета он закрыл его и мы пошли к выходу. Владимир Викторович что говорят ортопеды, а что они могут сказать старые кости, а если между нами по мужски ходишь и ходи, а это равносильно что послать на три буквы, а что вы скажите профессор надо посмотреть их сделать снимки, да Владимир у вас есть последние снимки ног, куча мне кучу не на да мне нужен первый  снимок и последний, только первый как дома сделали я дам вам всё равно они как хлам хранятся я вам результат
дам через неделю Я вышел он остался чтоб поставить офис на охрану. Мария пробудила пилота, тот вышел размялся, Маша ну что пришел соня в себя. Тот да отлично подремал, открыл дверь Марии она села на переднее сиденья он закрыл её дверь. и открыл нам дверь я сел первый Владимир сел после меня. Пилот сел за руль
Маша подключила компьютер. Трогай пилот, и докладывай что за фиксировал. Что птичка вперёд вылетела позвонила патрону своему скоро будут тут а тот молодец глупец верит ей а она ему лапшу вешает. Мария это нам не нужно что ещё по данному
вопросу, два крутились тут но как тот молодец приехал они и пропали, ведать он их нанял, да полиция под ехала увидали табличку посмеялись, вот житуха сам спит а служба идет, тут как борзые псы носимся по району, то там залезли то тут.  Маша
давай от сюда брысь понял и куда на тракторный район понял сейчас они нас не найдут и потеряют. Он резко развернул машину и погнал к театру оперетты там был крутой спуск машин не было, адмирал менять облик коробочки, да пилот а успеешь да
мадам адмирал. Владимир слушал разговор пилота и Марии. Владимир вы удивлены что дочь с пилотом разговаривает так, он да и машина это что Японская или Китайская, я нет это не машина а шатал скутер шатал у США был и у нас без пилотный Буран. Пилот адмиралы есть возможность на Волгу приводниться Маша давай а успеешь в катер переделать да, Маша вы сели в машину черную BMW, а сейчас шикарный красный
Форд, а вот в таком катере Мы сейчас будем плыть, и со всего разгона машина пролетела и опустилась на воду и водомёт заработал и катер понёсся с включенными
фарами, освещая себе путь салон изменился Мария достань коньяк и лимон и порежь, она развернулась с креслом достала бутылку и коньячные 3 бокала откинула час пилота спинку кресла поставила все на этот столик из перчаточного ящика достала
лимон и нож и тарелку порезала лимон, разлила коньяк по бокалам встала подала гостью потом мне взяла свой бокал. Владимир вы все не верите нам что мы от туда пилот он робот он не может быть пилот да я робот биологический такой как вы и они
Я на фабрики роботов на Сириусе создан вот и клеймо товарное этой фабрики  снял парик, Владимир я как сейчас попал в другое столетия в перёд планеты Земля, Маша нет господин Бестужев вы в 21 веки и на бору шатал Яхта Тайфун её создатель Титан
Зевс и Титанида мать Афродита они создали всю солнечную эту систему прилетев Сириуса, потом и природу и фауну создавали  и человека создали они себе подобного . Он держал бокал возле рта своего и смотрел на меня, не может быть прошептал потом  задумался нет это может быть Титаны бои и многие народы Африки поклоняются
планете Сириусу и раньше и сейчас, вы убедили Зевс что вы Сириуса вы свободна телепатии владеете. Спасибо что вы меня признали Титаном. А теперь поговорим о главном, зачем мы тут я в офисе  сказал что завами следят и это подтвердил пилот
и вы сами видели лицо Софьи, а сегодня как мы ушли ФСБ начнёт активно завами следить, но это не для нас мы вас всех заберём собой но как Мария фокус ловкость
рук и не чего нет проще, ну ладно я согласен а жена дети, Маша а вы их на прогулку по Волги пригласите мыл друзья хорошие клиенты только не говорите про Титана робота и прочие и даже вашу собаку любимую заберем, вот и всё от вас что требуется, но у меня есть своя яхта и тоже Тайфун Маша знаем и она у вас уже поднята на стапель и за консервированная до весны у вас она с другом на двоих,да
вы осведомлены как ФСБ Маша ещё лучше. Повод Владимир есть, по грибы опята белый гриб завтра вторник будет дождь и в среду дождь а в субботу по грибы, а хвост это наш вопрос. Адмирал Титан борт Тунгус запрашивает вас, кто пилот, адмирал Титанида Афродита, включи  селектор, говорите. Привет мая Титанида что случилось.
Зевс Владимира не отпускай там засада, Я его жену приказала выкрасть а вместо её
робота само убийцу заселила и собак тоже заменила они в роте Золотой лев. Сейчас
парни роботы организуют кражу дочери и сына через час они выполют кражу и замену, приказываю идти пилоту на базу грот Золотой лев. Слушаюсь адмирал. Зевс делай что я прошу, простите Владимир что так поступила я женщина как и она и я ей всё поясню. Владимир мы тоже долго жили на планете Земля вот так все случилось и нас дочь разыскала мы в королевство своё возвращаемся на Сириус и только из за вас вернулись на планету Земля, ещё раз прошу прощения у вас и у жене, конец связи Зевс, пилот приказ главкома слыхал да Президент Союза астронавтов вселен. Ну если
слыхал то выполняй. Есть борт в подводку перестроить и в грот плыть. Владимир но как ваша жена узнала что за нами прибыли ФСБ а потом, одну минуту Владимир вы может видели или слыхали что с космоса всё ведать а если отличная оптика фото или теле камера то и человека можно раз глядеть. А у нас оптика на 1000 порядков мощней Земной вот и ответ, Тайфун подает сигналы на Тунгус где мы находимся в данный момент, вот и ещё ответ как Титанида узнала всё. Владимир наверно моя Валя в шоке, Маша не переживайте у видит вас и все пройдет. Пилот увидит вас модам его
жена с вами скандал ему и вам. Маша ну суки сын, он я не сукин сын робот сам по себе и мамка моя принтер 7D, так что модам это не ко мне. Мария да заткнись а то точно череп раскрою. Робот прекратит так злить Марию. Мадам мы в гроте прошу на пирс грота.               


Рецензии