Чуток пошутил

               
          Сегодня утром  позвонила жена.

    Она целую неделю находилась у дочери и нянчилась с маленькой внучкой.

  - И как тебе спалось? – раздался её нежный голосок.
 
    От нахлынувшей радости, - я  хотел было признаться, что  скучал по ней, а
    потом…. решил подшутить:

  - Мы спали хорошо!
 

    В телефоне  раздался крякающий звук. 

    Чувствую, - как возбудилась моя примадонна:

  - Это еще с кем ты спишь?

  - Я тут занимаюсь воспитанием внучки, а он…. развлекается!


     Взяла и отключила мобильник.

   - Сейчас прискочит! – понял я реакцию женщины, - и начнет разбираться!
 

     И точно!
 
     Не успел я собрать большой разложенный диван, на котором спал, и убрать 
     подушку с одеялом, как  в коридор ворвалась возбужденная половина:

   - Так, старый козел, - накинулась она на меня, - и с кем это ты спал?
 
     По привычке, перелезла через меня, еще лежавшего на постели, и плюхнулась на
     свою половину дивана.


     Моль, - сидевшая на пустующем месте дивана, - взлетела.

     Жена, - по привычке, взмахнула рукой, но не поймала её:


   - Так это ты с молью спал? – хохотнула она.

     Я улыбнулся и произнес скромно:

   - Ага! А  то еще с кем спать!   С ней самой!


     Жена хлопнула меня по затылку:

   - Ну и шутник!    Напугал, - окаянный!


Рецензии
Ай, да молодца, Александр! Ай, да моль, "убивица" любви людской, предмет насмешек человека. Этой проклятой моли и я дал, совсем недавно, приличный бой! Так, она, зараза, уже, у меня "картоху" всю сожралА, тварь шерстяная, жадина!

Юрий Сычев 2   12.03.2019 04:42     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.