Фанфик по Леди Баг Новые герои Глава 28

Фанфик по Леди Баг и Супер Кот " Новые герои"
Глава 28:
Мюриэль лёгким движением руки открыла коробочку, и взяла кулон.
- Маринетт, спасибо,- сняла и протянула кулон. Маринетт взяла его, и одела на свою шею. Аля поступила так же.
- Триксикс, я так скучала по тебе,- произнесла Алья, и обняла квами.
- Мюриэль, поскольку ты совершила плохой поступок, то ты должна доказать, что достойна этого, а так же обучиться быть хранительницей,- произнес мастер.
- Я хочу знать о твоей жизни в Лондоне, и где находится логово Бражника,- произнесла Хлоя.
- Ок. В Лондоне было много опасностей, но в тоже время и красоты. POV Мюриэль
Я приехали в местную школу, но это был самый элитный колледж. Он назывался Кембридж. В нем было всё шикарно. Коридор был прекрасной чистоты, шкафы с замками,  крыша, словно хрусталь, кабинеты с самым новым оборудованием. Все дети говорили на английском, и мне приходилось его учить, но через месяц с переводчиком и словарём, я смогла научиться. У меня появились друзья Феликс и Бриджит. Они были моими лучшими друзьями,  кроме них конечно у меня были ещё друзья, но они были самыми лучшими.  Они помогали мне, водили в самые прекрасные места, и я чувствовала себя своей. 
- Тебе нужно узнать кое-что о нашем директоре. Феликс наш ждёт в кафе. Тебе уже четырнадцать и ты подходиш для этого,- внезапно произнесла Бриджит.
- Для чего?- вырвалось у меня, но взгляд подруги говорил больше чем слова. Мои лучшие друзья не подходили ко мне весь день, пока мы не пришли в кафе.
- Довольно тайн! Бриджит, Феликс, что происходит?- я была очень напугана.
- Наш директор из Парижа. Он был злодеем этого города, и из-за него погибла твоя мать Амелия Агрест. Уже прошло семь лет с её гибели. После того как ты уехала, она умерла.  Он выбрал тебя для продолжения своих дел,- говорил Феликс, и я была в шоке от этих слов. Я быстро встала, и побежала прочь. Вдруг сзади появился наш директор.
- Вы убийца, мсье Домокл. Я вас ненавижу,- плакала я, но тут мне, что-то закрепили на одежде. Это была брошь в форме паука, и тут появилось маленькое существо.
- Пенни теперь твоя, но не думай, что я жалею тебя,- исчез он. Через пару дней я смогла принять Пенни, и мы стали подругами. Вместе мы стали защищать Лондон от разных злодеев, но в тот роковой день мы не смогли спасти людей.  Мы воевали против опасного безумного учёного. Он был силён, но я смогла его связать в паутине, но тут здание обрушились, а я смогла лишь отойти назад. Моя трансформация закончилась, и люди начали меня гнать прочь. Все мои друзья отвернулись от меня, а Бриджит и Феликс были под руинами домов. Чувство вины осталось до сих пор.


Рецензии