Атлас Бабочек СкайРуса

     Здравствуйте, Дети!
Сегодня я расскажу вам, кого вы сможете встретить в Мечтариуме-КосмоЗоо. Мечтарий-КосмоСад - уже на Земле! Как и мы, Мечтокрылы-Крылоруки и юные Мотыльпуты-Мотыльоны.  С Небесной России, со Скайруса - столицы Российской Небесной Федерации. А здесь живут братья наши меньшие. Бабочки - и дневные, и ночные-Мотыльки, и их дети - гусеницы. Личинки. Всех возрастов и форм. И яйца, и гусеницы, и куколки - и хризалиды, и коконы, и другие домики, в которых и происходит чудо. Рождённый ползать - летать может! Вот главный девиз любого Мотыльпута и Мотыльона, который рано или поздно становится Мечтокрылом и Крылоруком. Но сегодня мне придётся отложить в сторону мой небесный язык. Ибо не все могут меня понять. Вернее, так: мало кто может это сделать. Так что мне придётся изъяснятся на более простом языке - лептидоптерологическом. И даже на латыни. Простите, дети! Сам плохо знаю. Я ведь не Энтомолог. Я только учусь. И здесь я всего-навсего приведу список из бабочек, которые и станут основой нового Чудо-мира - мира Небесной Живности. Частично эти бабочки уже живут в КосмоЗоо, частично только планируются к заселению. Часть из них уже сфотографирована мною на Земле и записана в Скрижали Скайруса. Часть готовится к отправке через Волшебный Портал на Небесную Россию - и о них узнает весь Мир! Межгалактическая Империя Руссиан. И, конечно, Российская Небесная Федерация, двух солнц. В системе Солнца, в нашей системе. И в системе нового Русского Солнца, в бывшей системе Альфы Центавра. Какой-такой Центавр? Тем более, что глядя на вас с Чешуина и Дариялы, мы же не называем вас иначе, чем вашим же именем - просто Солнце. Солнечный Люди. Впрочем, я отвлёкся. Надо опубликовать список. Список этот я опубликую в специальном разделе. У себя в КосмоЗоо. А здесь и сейчас я вас познакомлю с классификацией Бабочек Скайруса. Или так: Бабочек Скайруса. Бабочек Небесной России. Я, конечно, не Карл Линней, да и как тяжело ему было! Когда-то... давным-давно... И сколько видов! Ну, мне-то полегче. Думаю, что то около двухсот видов. И хватит, пожалуй. Ибо Мир всё равно бесконечен и всего не охватишь. А для начала, на ближайшие год-два - так и вообще сотни видов хватит. В этом Атласе бабочек СкайРуса. 100 Бабочек Скайруса. Звучит? Звучит!? Сто Бабочек Небесной России - то же самое.

      Для удобства я сформировал 4 группы, в которые и поместил всех этих бабочек. Четыре группы - четыре экспозиции. Четыре раздела. Четыре разных Чудо-Мира. В каждой из групп - два подраздела. Бабочки дневные и ночные. Высшие - MacroLepidoptera. Rhopalocera и Heterocera. MacroHeterocera. А что касается MicroHeterocera или MicroLepidoptera - ну так, совсем немножко. Самые необычные и красивые. Для примера и разнообразия. Бабочки дневные и ночные… Вернее, бабочки эти - не дневные и ночные, а булавоусые и разноусые. Ибо так называемые ночные летают, зачастую, и в сумерках, и днём. Какие же они ночные? MacroLepidoptera. Ну, так уж повелось. Так уж принято х называть. Ведь большинство из них, таки да, летает действительно ночью. Так что в каждой группе-разделе - две подгруппы-подраздела. Но что же это за группы? Перед тем, как огласить весь список, я их вам кратко опишу.

1. Группа I - Палеарктическая. Palearctic - PA.
Назовём её так. Бабочки этой группы - из палеарктического региона, из Европы. Большинство видов - из средней полосы России, из той же Московской области и Коломненского городского округа, где и откроется первый в мире и в России, первый на планете Земля, КосмоЗоо-Мечтариум. Мечтарий-КосмоСад для детей. Уже потом зашагает он по всей планете, для всех детей Земли. Мне что, жалко? А сейчас, всё начинается в КосмоЗооБанках. Ну, я вам не банкир. Нет у меня банков. Зато есть банки! КосмоЗооБанки. Ну, надо же с чего то начинать? Пока конструкции ещё в голове... Но скоро, скоро они изготовятся и тогда... Всё только начинается! И начинать было легче всего именно с этой группы бабочек. Добыть их для КосмоЗоо можно и самостоятельно. Взяв из природы. И бабочек, и личинок - и гусениц, и куколок. Что я и сделал. Только вернуть потом не забудьте. И желательно больше, чем взяли. Таковы правила. И Природы, и КосмоЗоо. Правила и принципы. Самый главный - принцип ВВП. Выпусть-Высади в Природу. Так я и сделаю. И вы - сможете! Если захотите. Я же - смог. Потому что - захотел. Вы сможете сделать и заселить свой КосмоЗоо сами. Без лишних затрат. А я вам - просто помогу. Ведь вы должны знать, что искать, где искать и когда искать? Я то уже знаю! Мне было тяжело. Первому - всегда тяжело. Но вам будет легче. Ведь у вас будет и проводник, и инструктор, и учитель. И если вы захотите содержать и разводить бабочек, я расскажу вам - как всё правильно организовать, какие условия обеспечить, и какие кормовые растения высадить, чтобы ваши Мотыльпуты и Мотыльоны, ваши гусенички не умерли с голоду, не засохли и не закисли, а превратились в Мечтокрылов и Крылоруков - в бабочек. За этим очень интересно наблюдать, уж я то знаю! Так вот, и растения, и бабочек вы можете взять прямо из природы и может быть, даже в какой-нибудь сотне метров от вашего дома. Просто вы об этом можете не знать и даже не догадываться! Как и я не знал. А теперь - знаю. И вас научу. А бабочек этих мы назовём - Аборигены. Или просто: Местные Жители. Или ещё просто: Местные. Ты местный? Да! А с какого района? С какого-какого - Коломенского!

2. Группа II - Голарктическая. Holarctic - HA.
Назовём её так. Бабочки этой группы обитают и в палеарктике- в Европе, Азии и Северной Африке, и в неарктике - в Северной Америке. Строго говоря, большинство бабочек из этой группы - тоже палеарктические. Из Российского ДальнеВосточного Приморья, где обитают и японские, и корейские, и северокитайские Мечтокрылы и Крылоруки. Некоторые - из Южной Европы и Северной Африки, и лишь очень немногие - из Северной Америки. Пусть эта группа назовётся голарктическая. Будет более подходящее, общее для всех название? Переименуем - назовём заново! Но что же их всех объединяет, этих Бабочек неарктики и палеарктики, в рамках нашего КосмоЗоо? А то, что для них не надо создавать столь специфические условия с повышенной температурой и влажностью, как для тропических. Да, теплее. Да, влажнее. Но не настолько же! И самое главное - кормовая база! Некоторые экзотические растения придётся купить и завезти из других мест, но часть видов бабочек вполне способны питаться теми растениями, что растут и у нас - в средней полосе России. Так что вот вам и экзотика, и выращивать - легче, чем тропических. Назовём этих бабочек - Переселенцы. Или так: Поселенцы. Гости. Оставшиеся надолго. Как тёща, например. Твоя мать! /Это я к мисс СкайРус обращаюсь/. Конечно, речь не идёт об инвазии чужих видов в местную экосистему. Да и не выживут они, скорее всего.  Только в пределах КосмоЗоо-Мечтариума. В пределах Мечтария-КосмоСада. Они же - не Тёща! Та где угодно выживет и всех переживёт. А Местные? Что Местные? Подвиньтесь!

3. Группа III - Тропическая. Тропическая Биология. ТropicLarvae - TL.
Назовём её так. Ибо эти бабочки - из тропиков. Но только те, которые (в данном моём случае, а в вашем случае вы можете выбрать что угодно) будут не только демонстрировать в КосмоЗоо свою красоту, но и выводить потомство. И для этого надо запастись тропическими кормовыми растениями. Бананы, цитрусовые, калатея, ватник... Да всего не перечислить! Думаю, что все они будут расти в чём-то наподобие Оранжереи. В Зимнем Саду. Только в Сказочном. У нас же здесь всё - сказочное. С планеты Детства и Чудес. С планеты Мечты, Чудес и Созидания. И Деревья есть сказочные. Древа Новой Жизни. А есть и просто живые деревья. Живые растения. Тропические растения. Ведь тропические бабочки - гости нашего КосмоЗоо. Ну что же, здравствуйте, гости дорогие! Угощайтесь! Бананами, цитрусовыми и прочими оранжерейными вкусностями. И будьте как дома! И оставайтесь! Живите, сколько хотите! /Что-то опять Тёща вспомнилась - наверное, галлюцинации/. А выращивать тропических бабочек, думаю, даже в некотором роде легче, чем наших. С нашими-то тоже возни немало! Однако и удовольствия тоже. А что касается тропических Гостей, что же, главное - хорошо подготовиться! Однако разводить их я намерен вовсе не в целях экономии. Как раз это наоборот - дороже, чем просто купить готовых куколок из самой Центральной-Южной Америки или, скажем, Юго-Восточной Азии. А в целях биологического разнообразия, чтобы экспозиция живых Летающих Цветов охватывало как можно больше регионов планеты Земля. Как в настоящей Тропической Оранжерее – Саду Бабочек. Ведь КосмоЗоо,  это же всё-таки Зоопарк. И не только в виде взрослых - ИМАГО, но и в виде детей-личинок. ГУСЕНИЦ и КУКОЛОК. И КосмоСад то этот - детский! И опять я слышу это: ДЕТСКИЙ САД какой-то!

4. Группа IV - Тропическая. Тропическая Красота. ТropicPupae - TP.
Назовём её так. Вот... вот они, тропические гости! И гостьи. Из тропиков. И из будущего! Гостьи из Будущего. Мечтариум-КосмоЗоо  с гостями с планеты Фантазий и Сказок из Будущего. Сплошь кишит Агентами – Космонавтами- Гостями-из-Будущего. Это здесь они, на Земле, просто красивые тропические бабочки. Самые разнообразные. Из каких только тропиков не приехали они сюда. И из Центральной, и из Южной Америки, и из Экваториальной Африки, и с Мадагаскара, и из Индии, и из Юго-Восточной Азии... Южный Китай, Таилад, Филиппины, Индонезия… Даже Австралия! Всё это тоже Гости. Гости-Туристы. Бабочко-Туристо! Долго они здесь не задерживаются. Так, погостят-погостят, покажут себя всему миру, продемонстрируют всем, а прежде всего, детям - свою красоту и...- к себе домой, на РАИ-дугу. Растительные Арт-Инсталляции для бабочек. Я же вам говорил. Бабочки - они вообще не умирают. Они - вечны. Как и Любовь, и Мечты. Вечная Любовь - Вечные Мечты. Они оставляют нам свои чудесные крылья, из которых вы сможете сделать... сможете сделать.. Да всё, что угодно сможете сделать! Всё, что вашей Душе угодно! Ведь занятия с бабочками - такое Душеполезное Рукоделие. Крылорукоделие! И они, БАБОЧКИ, могут навсегда остаться у вас, дорогие дети. И в живых Картинах, и на Древе Чудес, и в Мечтариуме - на Планете Чудес, и даже в самом настоящем Зоопарке - КосмоЗоо, который вы можете легко устроить даже у себя дома!

     Вот, шлю вам ещё одну, самую главную мыслеграмму. Посмотрите на неё. Это - целый коллаж мыслеграмм, высланных вам совсем недавно. Посмотрите внимательно! Вы можете ознакомиться с ними подробнее, если захотите. Вот:

Планета Чудес http://www.proza.ru/2017/10/30/1866
Мечтариум http://www.proza.ru/2017/10/31/872
КосмоСад http://www.proza.ru/2017/11/01/169
Остров Небесных Сокровищ http://www.proza.ru/2017/11/01/24
Чудеса СкайРуса http://www.proza.ru/2017/11/02/900
Вечные Мечты http://www.proza.ru/2017/11/02/1517

     В них собраны описания всевозможных конструкций и всяких чудесных и волшебных... штук, где и будут жить все эти Мотыльпуты, Мотыльоны, Мечтокрылы и Крылоруки Небесной России. Все эти Бабочки Скайруса. Фотографии которых и рассказы о которых я и соберу в этом, своём, Атласе. Атласе Бабочек СкайРуса. Или Скайруса - почти одно и тоже. Ведь я и есть СкайРус - Президент Российской Небесной Федерации. И я не прощаюсь с вами, дорогие дети! Я говорю вам "до свидания!" До новых встреч! И на Земле, и на Скайрусе - на Небесной России. Добро пожаловать в Российскую Небесную Федерацию!

***********************************************************
Ваш СкайРус. Мотыльмен. Человек Летающий. Человек Мечтающий.

P.S/ Живая мыслеграмма - "Космические Объяснения" - здесь:
http://youtu.be/Zk0pt85r6L0


Рецензии