Необычная планета продолжение-2

      С начало ничего необычного не было. Видно было как я уезжаю в машине к горе, потом перемотав еще вперед видео, я заметил нечто весьма странное!.. Вспышка ярко-зеленого света, и словно туманное молоко зеленоватого оттенка, накрыло место где была палатка и все вокруг. И все! Больше, ничего. Постепенно зеленый туман рассеялся, день подходил к концу, тьма сгущалась, но палатки не было. Я еще несколько раз просмотрел видео, и в замедленной съемке и увеличивая отдельные части, тех мест где должна была быть палатка, но так ничего и не обнаружил. Увы! Я потерял палатку, а это значило, что мне лучше оставаться на корабле. Хотя бы, на эту ночь. День был не из простых, поэтому я достаточно быстро заснул, так как сколько бы я не рассуждал, как мне быть дальше все же усталость дала о себе знать. Меня накрыло туманом, словно тем же, что и на пленке и я погрузился в глубокий, пускай и тревожный сон.
      Это было странно! Чувство, с которым я проснулся! Словно, я не вышел до конца из сна, будто я прибываю в нем, но не до конца. Я встрепенулся и наконец почувствовал облегчение. Сон прошел. Сон был настолько ярким, краски и чувства, что ощущял я были как в реальности. Мне приснилась Она. Моя первая любовь. Мы шли с ней за руки по берегу моря, ласковый морской ветер ласкал ее золотистые кудри. И чистые, голубые глаза были наполнены чувством нежности ко мне! Она держала меня за руку, и говорила, словно на французском языке. Ее слова были полны чувством любви ко мне, а голос как музыка дождя лился и окружал все вокруг. Она говорила, что ей придется уезжать вскоре, что жизнь не справедлива, что ей будет очень тяжело без меня. Я смотрел в эти ставшие уже грустными глаза, и понимал, что не хочу расставаться с ней, не хочу, чтобы этот день закончился, что через несколько часов мы расстанемся, а следующая встреча будет не скоро! Ведь, когда ты молод, чувства намного сильнее ощущаются, с годами человек меняется и острота чувств уже не так сильно владеет сердцем. Разум не дает, на столько забыться и погрузиться в миг ощущения бытия чувств любви и желания быть с этим человеком единым во всем. Мы с ней попрощались. Ее прощальный поцелуй, был сладостен и одновременно горек от слез, что невольно текли по ее нежным щекам. Да, это были истинные чувства любви, правда только во сне. Потому, что на самом деле я любил ее беззаветной любовью. Она мне не отвечала тем же! Но, сон был настолько реален, что проснувшись я словно еще чувствовал поцелуй ее на своих губах...
         Вставать не хотелось. Все казалось не реальным, но, я все же победил себя. Выпив стимулирующего напитка и перекусив, питательным но не вкусным космическим пайком. Я одев легкий скафандр вышел из космолета. Примерно, было 9 утра. Фиолетовое солнце светило ярко и было весьма жарко. Пройдя около 30 метров, я пришел к месту, где должна была быть моя палатка. Но остались лишь только неясные следы на земле, от нее. Словно тот зеленоватый туман, чудесным образом растворил палатку и все, что было в ней. Остались лишь следы, что тут, что то было. Я вздрогнул. Еще немного осмотревшись, я направился к машине-вездеходу ми 6, что стоял рядом со звездолетом. Залезая в него, я бросил взгляд на корабль и захлопнув дверь из особого космического сплава, отправился к горе, добывать ценные алмазы, металлы, такие как золото, серебро и прочее, что весьма цениться на всех планетах.


Рецензии