История 29. Плот

Пошли мы в очередной раз гулять на пруд. День был хмурый и прохладный, купаться в такой день совсем не хотелось. А что делать? Что делать мы пока не знали. И вдруг наши взгляды упали на кучу досок и бревен лежащих в стороне.

- А давайте построим плот. - предложил я.

- Ага и поплаваем на нем по пруду. - поддержал Вовка.

- Классная идея. - радостно прыгал Тема. - а чем доски скреплять то будем?  - сразу перешел на практику он.

- Ну два варианта: крепить гвоздями или веревками. - сказал я.

- Гвоздями практичнее, а веревками экстремальнее, я за экстремальный вариант. - сказал Вовка.

- А где веревки брать? - уточнил Тема.

- Да вон в кустах моток пеньки валяется ею и будет приматывать. - скомандовал Вовка.

- А из чего делать то будем из досок или бревен? - решил уточнить технический момент я.

- Из бревен - так плот надежней будет, удобней делать и проще. - сказал Вовка.

И мы принялись за работу: таскали бревна, вязали их вместе, не прошло и часа, как плот был готов. Мы с гордостью смотрели на свою работу.

- Ну, кто со мной испытывать плот. - гордо заявил Вовка.

- Я, - дружно закричали мы с Темой.

- Ну давайте, только надо палку-черпалку еще найти. - сказал Вовка.

- Что за палка-черпалка? - удивился я.

- А чем мы отталкиваться будем, как вы думаете, при помощи чего плот плавает? - сьязвил Вовка.

Он пошелне к ближайшим кустам и вышел оттуда весьма довольный с большой оглоблей в руках. - Во, нашел!!! Поплыли!!!

Мы спустили плот на воду, запрыгнули на него и Вовка стал орудовать оглоблей как заправский капитан, ведя плот по ровной глади пруда.

Плот плыл ровно, мы радовались, что сделали его крепки, боязнь, что он развалится прошла и мы начали на нем прыгать и дурачиться. Мы и не заметили, как веревки, держащие бревна ослабли и, в какой то момент, когда мы уже начали на нем прыгать, он накренился, перевернулся и развалился на составляющие.

Мы упали в воду. Благо в то время плот проплывал недалеко от берега и мы оказались не на глубине. Смеясь мы выбрались на берег и начали выжимать одежду, высохнуть на солнце  она бы уже не успела, поэтому вернувшись домой мы получили очередной нагоняй от наших бабуль.


Рецензии