Страна, где все возможно глава 4

Глава 4
Долгожданная встреча
    Мы стояли под высоким деревом. Оказалось, что здесь не так уж и светло. Ранний вечер. Я ждала, когда сзади за нами выбегут оборотни, но ничего не происходило.
   - Что это было? – спросила Луна, поворачиваясь ко мне. – Как ты это сделала?
   Лайн  стоял и тоже вместе с сестрой смотрел на меня. Их взгляды пронзили меня насквозь, но я молчала, не зная, что сказать и прибывая в шоке.
   - Что это было?! – уже заорала русалка, тряся меня за плечи.
   - Я не знаю! – тоже заорала я, выбиваясь из ее рук. – Я думала, что вы мне объясните.
   - Девочки, - обратился к нам Айлон, - Давайте успокоимся. Виолетта, скажи, как ты это сделала?
   - Я не знаю, - намного спокойнее ответила я. – Делала просто это без малейшего сомнения, что у меня что-то не получится. – У меня потекли слезы.
   - Ладно, успокойся, - сказал эльф, обнимая меня, от чего в груди разлилось приятное тепло. – Сегодня мы уже не успеем добраться до короля, поэтому разожгем  костер и переночуем здесь, а завтра встанем с утра пораньше и отправимся.
   - Хорошо, - в один голос согласились мы с Луной.
    После этого разговора, Айлон разжег костер , а мы с девушкой собрали съедобных грибов, которые росли под деревом, после чего пожарили и поели. К тому времени наступила ночь. Мы легли вокруг костра. На земле было твердовато, но тепло, тем более мне все равно, так как очень устала.
   Вопросы крутились в голове, не давая мне уснуть. И я решила задать вопросы Лайну. Он лежал рядом со мной. Я подошла к нему и потрясла за плечо. Интересно, куда делись его крылья? Спина  сейчас абсолютно ровная. Лайн проснулся и сел напротив меня.
   - Что случилось? – спросил Лайн, смотря на меня.
   - Ничего. Но ты можешь мне все рассказать все об этом мире?
   - Хорошо. Жду вопросов, - улыбнулся парень. Смотря на его лицо, в его светло-голубые глаза, на его улыбку, я понимаю, как он мне симпатичен.
   - Ну,  начнем с вопросов полегче, - тоже улыбнулась я. – Сколько рас в этой стране?
   - Восемь, - ответил парень.
   - А  какие? – настаивала я.
   - Я буду тебе говорить расы по силовому возрастанию. Люди, оборотни, гарпии, вампиры, огневики, русалки, феи и эльфы, воины.
   - А как же маги? – удивилась я.
   - То есть Луна тебе про них уже проболталась? – Я кивнула. – Маги уже не входят в число рас. Самая сильная раса исчезла.
   - А с чем это связано?
   - Они вымерли примерно пятнадцать лет назад.
   - Вымерли? – улыбнулась я. – Прям как динозавры?
   - Понятия не имею, о чем ты говоришь.
   - Неважно. Второй вопрос. Зачем я здесь?
   - Ты должна уничтожить зло. Какое и почему не спрашивай. Я этого честно не знаю. Король приказал тебя доставить и сам все расскажет.
   - Кто такой этот король? – возразила я. – Откуда он знает, кто я такая?
   - Виолетта…. – Лайн напрягся. – Он… он твой отец, - промолвил парень. Его слова оказались для меня шоком, еще большим, чем все, что я видела здесь.
   - Что?! – еще больше возмутилась я. – Но это не может быть правдой! Ни в коем  случае! – Я начала махать головой. На глазах выступили слезы. – Нет! Ты ошибаешься!
   - Вита, успокойся. Все хорошо, – начал успокаивать меня Айлон, обнимая. Что-то в этом мире я совсем раскисла. На Земле от меня и слезинки нельзя было выдавить, а здесь последнее время часто плачу. Нет! Не плачу, а истерически рыдаю.
   - Спасибо.
   - За что? – переспросил эльф, все еще обнимая меня.
   - За правду, - сказала я, отрываясь. – И за утешения.
   Наши лица были рядом, совсем рядом. Еще бы немного, и наши носы бы столкнулись, но Лайн отстранился первым.
   - Пора спать,  - сказал он. – Ложись, завтра предстоит сложный день.
   И мы оба легли спать. Думаю, что Лайн сразу уснул, а вот я нет. Все мои мысли были теперь о нем и его словах, особенно о словах, об отце. Теперь я понимаю, как сильно мне нравится парень. Надеюсь, что хоть король завтра ответит мне на вопросы. Вскоре я заснула.

  Мы проснулись рано утром, позавтракали остатками жаренных грибов с вчера и пошли в город через поле. Луне мы с Лайном ничего не стали говорить про наш ночной разговор, чтобы не беспокоить.
   Город прекрасен. Здесь живут только люди. Они работают, торгуют на рынке разными товарами, дети играют друг с другом. Чувствуется обычная простая жизнь. Город мы прощли  быстро и пришли к дворцу. Нас сразу же принял король в тронном зале.
   Когда я вошла в тронный зал, то была поражена его размерами. Стены обвешаны портретами женщин, колонны доходят до потолка, по углам стоят маленькие растения, а в противоположной стороне, на пьедистале располагается два трона. Один побольше, другой поменьше.
   На том, который побольше сидел мужчина. Увидев нас, он подорвался и подбежал к нам. У него блондиновые волосы, зеленые глаза, грубые брови. Все эти черты лица мне знакомы. Последний раз я видела их одиннадцать лет назад. Как я могла жить все эти годы без него? Но сейчас мне все равно, что он бросил нас с мамой, и кинулась к нему, обнимая за шею. Отец  в ответ заключил меня в объятиях, говоря при этом:
   - Доченька, прости меня, прости меня за все. Нет моей вины в том, что я бросил вас.  – После этих слов, я готова его простить, потому что очень сильно его люблю, не меньше, чем маму.
   Увидев наши объятия, луна и Лайн поднялись в свои комнаты, оставляя нас абсолютно одних.
   - Папочка, я прощаю тебя, но объясни мне, что происходит и причину своего исчезновения.
  - Хорошо. Я все тебе расскажу.
   

   


Рецензии