Давай, сыграем в игру?..

Давай, сыграем в игру?..
Без правил и козырей...
В которой тебя люблю...
А ты... будешь моей...

Давай, забудем всех?..
Кто за или против правил
Пусть по коридорам смех...
На нас я жизнь поставил...

Я всегда ва-банк, привык...
Мне бьет по нутру ничья...
Пусть решает порою миг...
Со мной или против меня...

Ты злись на меня сейчас...
Потом всё будет поздно...
Мне твоих не хватает глаз...
В их отражении звезды...

Я говорил, что скучаю?..
Эта осень опять невпопад...
Снегом тебя обнимаю...
С улыбкой читаю взгляд...

@balu1983(c meплом медведя)

#_Медведь_Балу


Рецензии
Какая грустная ситуация... Или я чего-то не допоняла..."В которой тебя люблю, а ты будешь моей..." Она не любит и просто будет?

Аннастасия Иванова   20.12.2017 18:55     Заявить о нарушении
Всё зависит от настроения))

Медведь Балу   23.12.2017 19:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.