Офисный вечер

Вчера ночью мне поступил тревожный звонок. В компании моего отца крупные неприятности, и голос в трубке заверил меня, что лишь я смогу помочь отцу в сложившейся ситуации.
На часах ровно семь вечера и я плавно поднимаюсь в лифте на верхний этаж огромного офиса. Захожу в холл, и ко мне тут же подходит девушка в строгом деловом костюме. Мне даже становится не по себе, ведь на мне лёгкое воздушное платье, а кругом, куда ни взгляни, снуют люди строго в одинаковых деловых костюмах.
-Босс ожидает вас в кабинете 813, проходите в конец холла и налево,- строго произносит девушка и удаляется восвояси.
Иду в указанном направлении и вскоре достигаю цели, робко стучу в дверь и захожу.
-Рад тебя видеть, Юленька,- говорит мне приятный и властный голос. Мужчина поворачивается в своём кресле и наконец оказывается ко мне лицом.
Старательно разглядываю его лицо: каштановые волосы, властный взгляд карих глаз, чётко выраженные скулы и чувственные губы, растянутые в ухмылке. Вероятно он старше меня лет на 10…
-Как ты понимаешь, у твоего отца проблемы, моя дорогая,  и только мои инвестиции смогут наладить его бизнес,- произносит он и пристально смотрит на меня, словно обнажая меня своим взглядом.
Выглядит мужчина очень властно и привлекательно. Сама того не замечая слушаю его и кусаю губы…
-Для того, что бы я вытащил твоего отца из долгов, ты должна убедить меня в том, что этот проект для меня интересен,- продолжил он.
-Но я ничего не понимаю в бизнесе… Я правда хочу помочь папе, но как?- спрашиваю его, не в силах отвести взгляд от его мужественного силуэта.
Он подходит ко мне и ловким движением руки притягивает меня к себе, обхватив мою талию. Чувствую его горячее дыхание на моей шее, и аромат его парфюма ласкает мои ноздри.   
-Юля, ты должна быть моей,- шепчет он.
Моё сердце бешено колотится, вот вот вырвется наружу и мои ноги подкашиваются… Но он не даёт мне упасть, подхватывает и притягивает меня ещё ближе, зарывается носом в мои волосы.
-Что вы делаете?- наконец взяв себя в руки, шепчу я.
Он немного отстраняется и улыбается.
-Моя дорогая, ты же хочешь помочь отцу? Будь хорошей девочкой и подчинись мне! Как на счёт поцелуя? - сверкая глазами, говорит он.
Его губы нежно касаются моих, мягко и настойчиво целуют. От неожиданности меня бросает в дрожь, но я решаюсь ответить на его поцелуй. Он нежно меня обнимает и настойчиво ласкает мои губы своими.
-Ты такая сладкая, Юля,- шепчет он и целует меня в шею.
Он отстраняется, подходит к столу и одним махом его рук бумаги разлетаются во все стороны, оставляя совершенно пустой стол. И вот он снова подходит ко мне, расстёгивает молнию на платье и стягивает его с меня. Я вся дрожу от смеси страха и возбуждения. Мои бюстгальтер и трусики постигает та же участь, что и платье, а я остаюсь стоять перед своим искусителем, совершенно обнажённая.
-Раздень меня, сладкая,- подмигивает он.
Дрожащими руками снимаю с него пиджак, развязываю галстук, расстёгиваю рубашку… Моё сердце вновь превращается в барабанную дробь.
Он подхватывает меня на руки и кладёт на стол. Целует мои губы, шею, крепкими руками ласкает мою грудь. От лёгкой прохлады офисного стола и от его жарких прикосновений я дрожу, извиваюсь… Да что там, я просто схожу с ума от наслаждения!!!
Он сжимает мои бёдра, притягивает к себе и резким движением он входит в меня, и моё тело пронзает острая боль. Я вскрикиваю, у меня выступают слёзы на глазах.
Он отстраняется и недоумённо смотрит на меня, но его взгляд тут же сменяется восхищением.
-Не знал, что ты девственница, Юленька, крошка, я буду предельно нежен с тобой,- восклицает он и медленно- медленно продолжает процесс.
Вскоре его умелые действия сменяют мою боль на очень приятные и сладкие ощущения. Извиваюсь под ним как уж на сковородке и наслаждаюсь его прерывистым дыханием. Его руки шаловливо блуждают по моему телу с завидной настойчивостью. Невозможно придумать мужчину лучше и опытнее, чем он… Закрываю глаза и растворяюсь в ощущениях, как в бездонном омуте, чувствую сладкие поцелуи на своих  губах,  на сосках, которые стоят, как часовые возле башни, на животе и бёдрах.
Мой прекрасный обладатель наращивает темп, не забывая ласкать меня повсюду. Внутри меня нарастает тепло, некий жар страсти, который начинает кипеть и бурлить, и кажется вот- вот взорвётся.
Громко вскрикнув я кончаю и последние  силы покидают меня. Он кончает вслед за мной, сладко произнося моё имя, поднимает меня и прижимает к себе.
Ещё некоторое время мы сидим обнявшись и переводя дух. Теперь я точно знаю, что этот мужчина должен стать моим…


Рецензии