Веник - страж порядка

    В углу прихожей стоял новый Веник. Он служил в квартире блюстителем порядка и очень гордился своей должностью.
 
    — Что за безобразие тут развели? — возмущался Веник. — А если гости придут? Стыд и срам!  Эй, Совок для мусора! Пора браться за работу! — Он вылез из угла и отправился гулять по квартире, выгребая из под мебели разные предметы, а те в ужасе прятались под диваны и кресла, надеясь остаться незамеченными.
 
    — Это кто тут валяется? — он вымел скомканную пеструю бумажку.
 
    — Я, Обёртка от шоколадной конфеты, — прошуршала по полу бумажка.
 
    — Быстро в Совок и в мусор!
 
    — Я такая красивая, золотая! Я — фантик для коллекции!

    — Твоё время прошло! Дети давно уже не собирают фантики! Без конфеты тебе грош цена, — и нарядная Обёртка полетела в Совок.
 
    — А это кто там воняет под диваном?
 
    — Мы, мужские Носки, уединились тут с колготками Хозяйки.
 
    — А ну, все вместе, быстро в Корзину для грязного белья! Скоро вам учинят головомойку!

    — Ба! Тут в углу паутина, — Веник беспощадно намотал прозрачную сеточку на себя.
 
    — Помилуйте! — взмолился Паук, — я три дня трудился не покладая лап. Плёл себе сеть для ловли мух!
 
    — Не положено в квартире! — категорично заявил Веник. — Иди в сад и там плети, а тут не позволю.
 
    — А это еще что за безобразие за тумбочкой? Опять Котяра напакостил? Пойду накажу нахала. Сколько раз его предупреждал, что есть специальный Лоток для этого дела.  А ну, иди сюда!  Я дам тебе по наглой морде! И по попе! Будешь знать, как нарушать законы в квартире!

    — Эй, Совок, иди сюда!  Мне тут без тебя не справиться. Теперь Половая тряпка с Пылесосом закончат работу и можно гостей приглашать. Да и самим в чистой квартире приятно жить. Что бы вы без меня делали, а?
 
   


Рецензии
Всем начальникам - начальник и грязнулям командир.)))
С улыбкой,Александр.

Александр Соловьёв 5   05.12.2020 05:10     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв! Вещи вокруг нас тоже живые, если присмотреться.
Здоровья, Вам и радости!

Нина Джос   06.12.2020 11:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.