02. 11. 2017. Иллюзий не было

02.11.2017.
       /16:57/ Новость первая. Я резко стала совершенно жутко выглядеть. К Новому году, наверное, приду к состоянию прошлого. Несколько дней просыпалась с головной болью, стали перенапрягаться глаза. А то же самое бывало в Домодедово («несанкционированный ночлег»), — я жаловалась в старых «Дневниках» и на утреннюю головную боль, когда проснёшься, и на перенапряжение глаз, и на «УРАГАННОЕ СТАРЕНИЕ». Не знаю, кто этим занимается, но, похоже, продолжается старая история, тем более что здесь, где я ночую сейчас, она была и в прошлом году, и это очевидно аналогично тому, что бывало в «Домодедово». Тем более что «Про тигра и рассеянный склероз» было написано именно тогда, — вот, я и подумала, что повторяется ровно та же история. Уж конечно, инициируют это не «хунвейбины» из окружения. «Один почерк».
       Самый естественный и действенный (безотказный!) «метод лечения» — сменить место. Но начинается зима, а «вылезать» отсюда я уже больше не планировала, — если только СОВСЕМ…
       Ладно, подумаю. (Тем более что с «Рыжиком» начались и усилились «странности». Я опять уже не сомневаюсь, что он «работает»). Правда, если идёт «обработка» (в частности, сознания, и не только моего), то здесь «ложные впечатления» возможны в неограниченном количестве, — и в голове у кого угодно может быть, что угодно, — также и «поступки», и «тонкости». (Правда, везде и всегда одинаковые, — вне зависимости от того, «кто и где».) Но, всё-таки, опять моё летнее возвращение сюда мне кажется заведомой «акцией по сценарию».
       С другой стороны (почему и не хочется больше отсюда никуда «переселяться» помимо трудностей зимнего бродяжничества), уже окончательно понятно, что «система» более или менее одинаково работает ВЕЗДЕ, и если за меня «взялись», то долго искать не будут в любом случае…

       Теперь я повторю своё сообщение «ВКонтакте». Оно было комментарием к невинной картинке с «эпиграфом». Повторю всё.


                «««Перед кем виновата?
                Перед собой.
                Слишком много времени ушло на иллюзии.
                Э. Сафарли

      1) У меня иллюзий не было уже очень давно. Криминально-фашистская власть ставит из одного безвыходного положения в другое, и ВСЁ, что она делает, основано на лжи и психологическом насилии, которое, как и любое другое, приводит и к увечьям, и к смерти, и к тому, что жизнь тратится на пожизненное тюремное заключение «на свободе», организованное этой властью. Человек здесь бессилен.
       О том, что чуть ли ни «весь мир», во всяком случае, «вся страна» знала, оказывается, о моих «хулиганствах»  ВКонтакте, которые, правда, я публиковала не в открытом доступе, а в «личных письмах себе самой», и что на самом деле писалось с планшета знакомого (с его личного адреса) — на две свои личные страницы, так что, это ни в коем случае не должно было быть известно никому вообще, — а из этого собирались раздуть «целое дело» с чистыми голубыми глазами, «забыв», что вся интересующая их информация - результат взлома, то есть, воровства (и, кстати, если бы не такое огульно-криминально-фашистское вторжение во ВСЮ жизнь человека, то таких эмоций и здесь не появилось бы вообще, и не было  бы этой «переписки», взламывавшейся ровно так же, как взламывается и само человеческое сознание), - об этом я ещё напишу сегодня в основных текстах.
      2) Напомню, что «Рыжика» я не искала, не знакомилась с ним, - когда он полтора года назад сказал, что «женился бы», я первым же делом сообщила ему, сколько мне лет, и предложила: «Давай, я лучше тебя усыновлю», - а в следующий раз он, радостный, сообщил, что «у Пугачихи с Галкиным разница в возрасте ещё больше», и т.д. Между прочим, я не один раз уходила. Но теперь всё может произойти хуже, просто потому что мне, уходя, мерзко идти общаться здесь с кем бы то ни было, включая баб (и даже, как обычно, в первую очередь).
       Из меня тут усиленно делают какую-то «жертву любви», но это – заведомая и ГРЯЗНАЯ ложь, потому что мне сейчас (в последние годы) вообще не до любовей. И я никогда не прощу тех, по чьей вине моя жизнь уходит вот на эти постоянные отлавливания всех этих дебильных, но достаточно действенных (в плане воровства жизни) подстав, - не прощу ни в жизни, ни в смерти, ни в своей, ни в их.
       Вообще-то, я с таким омерзением отношусь к этой сегодняшней «России» и к этому сегодняшнему миру, что я и в своей истории ничему не удивилась бы вообще, — в частности, тому, например, что ВСЯ «легенда» «Рыжика» оказалась бы навранной, и что он со мной «работает», — не удивилась бы тому, что, например, он и его друзья - ни из какого не из Северодвинска, а "бригада" из Петербурга, и чему угодно ещё, в любом плане. Здесь, сегодня, просто вообще ничто не имеет ни смысла, ни ценности. Я только одного хочу - писать так долго, как это будет возможным (безразлично, для кого, - "для себя и в космос"). Но именно этого в нынешнем фашистском мире и пытаются не позволить, создавая здесь "человеческий муравейник", очередной после Древнего Египта и фашистской Германии.
       Кстати, они зря думают, что если я разорву с «Рыжиком», то они подсунут мне кого-то ещё, - «сильного и надёжного». Да теперь уже – на смерть этого не будет, как и Петербурга. Здесь НИКОГО нет, и ни одному двуногому (одноногому, безногому) я здесь верить не собираюсь, - не в смысле даже дурацких этих любовей, но – и просто в то, что здесь якобы кто-либо в принципе может оказаться живым человеком. ЛОЖЬ!!! И главное, что мне ВСЕ ОМЕРЗИТЕЛЬНЫ (всех полов, возрастов, социальных положений).
       Я за «Рыжика» держалась как за «ограждение» от ВСЕГО этого вашего мерзкого нынешнего мира, но если «ограждение» исчезнет (физически или по сути вещей), то этот ваш мир мне не понадобится уж точно, ни на сколько. Впрочем, может, именно до этого вы меня и доводите. Значит, у вас это получается, и ничего делать для изменения чего-либо я здесь не стану категорически»»».


       На самом-то деле, это — похоже, то, что от меня и хотели: продолжать жить, но в постоянном негативе, мучениях. Садистская основа Нового мирового порядка с человеческими жертвопроношениями.
       Остальное я проиллюстрирую картинками из ВКонтакте (хотя «Система» сейчас быстренько «заблокировала» возможность нормальных скринов, уменьшив картинки (но все файлы – прежние, и кто хочет, их можно увеличивать, — они большие). Тексты к постам — повторю:

1) А мне-то что до этого «будут»! Во-первых, не факт. Во вторых, это — совершенно посторонние мне люди совершенно посторонней мне системы.
Что они там «будут», хвастаться, или плеваться, — Это будет их «междусобойчик». Я ни к чему этому отношения
не имею и иметь не буду. Тем более что и не буду об этом знать.

2) А, так у неё — психотехнолог. Или уже хорошо обработанный «материал». Которого она, видимо, «заработала» — лояльностью, соответствием заданным алгоритмам, или чем-то ещё. Ей об этом не скажут.

3) Если увижу «в зоне доступа» — «мужчину своей мечты», сразу буду знать, что это — самая жирная ваша заведомая провокация. Да, кого-то так «награждают» (кто согласен жить по алгоритмам). Но мне-то такой подарочек будет сделан только перед скорой смертью, — по Оруэлу, «чтобы ни одна извилина не шевелилась против»: «Сначала ты станешь одним из нас, и только потом мы тебя убьём».
А судя по тому, кого ОНИ — МНЕ «подгоняли», я могу себе представить этого их «мужчину моей мечты».
Лучше сразу сдохнуть.

4) Ага, только после того, как он обеспечит всем «так, знакомым» — пожизненный срок на Огненном острове.
Но здесь дело в том, что они очевидно хотят исключить посторонние влияния, чтобы на тот свет отправить со строго заданными «параметрами». (Религиозное что-то?) Да и к запланированной ими для меня смерти кто-то должен подготовить конкретно.

5) А у меня — только один принцип: ВАС — на фиг. Дело в том, что здесь отныне всё будет ТОЛЬКО по плану и по алгоритмам, — меня никогда не устроит ИХ человек, а я подойду ему только как «объект воздействия, обработки». Исключения исключены. Да и поговорить здесь больше не с кем. /20:20/
...


Рецензии